8 800 777 32 16

Позвонить
Юридические услуги в Чернышковском
Выберите тему
  • Не выбрано
  • Услуги адвоката - что может быть оказано + оплата и сроки
  • Медицинский юрист - юридическая помощь при оказании консультаций по правам пациентов и защита прав пациентов при врачебных ошибках
  • Написать жалобу
  • Судебный участок мирового суда
  • Лучшие Форекс брокеры
  • Нарушение прав потребителя
  • Закрылся потребительский кооператив – кто помогает вкладчикам
  • Стоимость юридических услуг
  • Вложение денег под выгодные проценты
  • Юридическая консультация онлайн
  • Обманутые вкладчики
  • Адвокат по изнасилованию - статья 131-135 УК РФ
  • Адвокат по мошенничеству статья 159 УК РФ
  • Адвокат по краже - статья 158 УК РФ
  • Адвокат по грабежу - статья 161 УК РФ
  • Адвокат по наркотикам
  • Адвокат по разбою статья 162 УК РФ
  • Адвокат по уголовным делам
  • Адвокат в суд
  • Бесплатный юрист
  • Обманули юристы или адвокаты : Как получить деньги обратно и привлечь к ответственности
  • Помощь обманутым вкладчикам (КПК) кооперативов

    Нарушение прав потребителя в Чернышковском

    Нарушение защиты прав потребителя в Чернышковском – это ситуация которая может возникнуть между продавцом и самим потребителем, как при приобретении товара, оказании услуг, а так же при выполнении работ.

    28 Января 2019 21:18
    Комментариев: 17
    Нарушение прав потребителя

    Когда возникают правоотношения по правам потребителя?

    Если отталкиваться от закона по защите прав потребителей № 2300-1, то правоотношения между продавцом и потребителем возникают в рамках данного закона, когда приобретаются товары, оказываются услуги, выполняются работы, на основании договора, без извлечения прибыли покупателем.

    Важно понимать! Оказание услуг, адвокатом, нотариусом, а так же кооперативом не подпадают под права потребителей. Данное разъяснение закреплено в Пленуме Верховного суда №17 от 28.06.2012 года.

    Как возникают правоотношения между потребителем и продавцом или производителем, в каких случаях?

    По общему правилу, все правоотношения могут возникнуть в следующих случаях:

    1. При покупке товара;
    2. Когда потребителю оказываются услуги;
    3. Когда для потребителя выполняются работы;
    Важно понимать! Все, что делается продавцом или производителем, должно оформляться должным образом (договор или чек). Но если даже у потребителя нет чека или договора, то это не лишает его права предъявлять требования к продавцу или производителю, по качеству товара, оказанию услуг или выполнению работ.

    нарушение, прав, потребителя Нарушение прав потребителя

    В каких случаях потребитель имеет право отказаться от товара, работы или услуги?

    В случае если потребителю продали не качественный товар, оказывают не качественные услуги, не качественно выполняют работу или же не предоставили обо всем, что оказывается или продается достоверную информацию, то в таких случаях потребитель может отказываться от товара, работы или услуги.

    Ответственность за нарушение прав потребителей

    Продавец или производитель в случае нарушения права потребителя, несет следующие последствия:

    1. Расторжение договора и возврат товара и денег;
    2. Возврат денег за не оказанную услугу;
    3. Расторжение договора при не предоставлении достоверной информации (включая сторонних договоров с банком);
    4. Отказ от выполнения работы и возврат денег;
    5. Оплата неустойки;
    6. Возмещение убытков;
    7. Оплата морального вреда (только по решению суда);
    8. Проверки от проверяющих органов и привлечение к штрафным санкциям.

    Что может сделать потребитель при нарушении своих прав?

    В случае если потребитель понимает, что его законные права нарушаются, он имеет полное право, на следующие действия;

    1. Отказаться от товара;
    2. Отказаться от оказания услуг;
    3. Отказаться от выполнения работ;
    4. Вести переговоры с продавцом или производителем;
    5. Написать обоснованную претензию (в соответствии с Пленумом Верховного суда №17);
    6. Обратиться с жалобой для проведения проверки в Роспотребнадзор;
    7. Подать исковое заявление в мировой или районный суд;

    нарушение, прав, потребителя Нарушение прав потребителя

    В каких случаях потребитель может написать претензию?

    В спорной ситуации, если продавец или производитель не хочет все урегулировать на этапе переговоров, потребитель имеет полное право написать ему письменную претензию. Претензия может быть написана в следующих случаях:

    1. Если продали не качественный или сломанный товар;
    2. Если оказываются не качественные услуги в салоне красоты или медицинском центре;
    3. Если на презентации навязали товар в кредит или рассрочку;
    4. В случае обмана с ценой или комплектацией автомобиля в автосалоне;
    5. Когда испортили вещи в химчистке;
    6. Если не доставили товар своевременно;
    7. Если поставили товар с браком или дефектом;
    8. Когда ввели в заблуждение по оказанию услуг, или работ;

    Выше перечислены не все случая, когда потребитель может в претензионном порядке обращаться к продавцу или производителю. Все, что написано выше, делается в качестве примера, наиболее распространенных ситуаций.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

    Просмотров: 38407

    Комментарии

    • Валера
      17.05.2019 16:47:10
      По опыту прошлого ремонта могу сказать, что лучше потратить в десять раз больше времени на подбор хорошей бригады, чем потом что-то доказывать и исправлять. Если косяков много, то никакие законы не помогут, одна нервотрепка будет.
    • Савин Дима
      11.05.2019 15:02:28
      А является ли нарушением прав потребителя нежелание магазина принимать обратно товар, который находится в рабочем состоянии, до истечения двух недель со дня покупки? Насколько я знаю, у меня же есть право вернуть товар в течение двух недель, да? Просто купил ТВ-приставку, а она оказалась несовместима с моим телевизором... я в этом плохо разбираюсь и сразу не понял
      • Кирилл
        14.05.2019 11:05:27
        Я думаю является. Вы купили товар, он не подошёл, имеете право вернуть в установленный срок.
    • Александр
      29.04.2019 15:17:31
      В нашей стране нарушения прав потребителя начинаются с порога любого супермаркета. Начиная с необорудованного входа в магазин и требование оставлять сумки в камере хранения, где за неё никто не несёт ответственности. Просроченные товары на полках, которые пытаются продать по акции. А когда указываешь на нарушения работники торговли начинают извиняться или ещё того хуже начинать доказывать свою правоту. Много говорят, что бизнес мучают проверки контролирующих органом. Но большинство старается всеми правдами и неправдами избавится от проверяющего, а нарушения устранять не торопится.
      • Анна
        13.05.2019 13:44:31
        Про супермаркеты полностью с вами согласна. Больше всего бесит, когда охрана ведёт себя так, словно им всё дозволено - даже обыск проводят, зачастую прилюдно. Сколько раз уже это видела. А просрочка... Да сколько её в готовых салатиках "собственного производства"! Нарушения прав потребителя сплошь и рядом. Потому стараюсь в такие магазины не ходить.
    • Галина
      25.04.2019 14:12:53
      Я всегда борюсь за свои права, как потребитель, никогда не позволяю их нарушать. У меня не забалуешь!
      • Светлана
        03.06.2019 12:03:40
        Да, правильно тут пишут - если считаешь, что твои права нарушены, то иди и борись. За тебя никто бороться не будет.
    • Стёпа
      25.04.2019 14:10:39
      Развелось в торговле всяких мошенников, что так и смотри - обманут и фамилию даже не спросят. Хорошо, что теперь можно обратится к юристам и получить помощь в отстаивании своих прав.
      • Ольга
        30.04.2019 12:59:41
        Ситуаций полным полно и не всякий раз хочется тратить время и нервы на выяснение отношений с продавцами. Обычно я поднимаю небольшой скандал в магазине, если вижу, что на полках выставлен просроченный товар или ценник, указанный на витрине, не соответствует той цене, что указана в чеке. Как правило, в таких ситуациях удается быстро урегулировать ситуацию.
        • Анна
          11.05.2019 14:37:45
          Я придерживаюсь таких же взглядов, хотя и понимаю, что это не правильно.Всегда жалко тратить время и нервы, и скорее всего большинство людей думает так-хе. Из-за десяти или ста рублей затевать "скандал" мало, кто захочет. В лучшем случае поругаюсь с продавцом, и на этом все заканчивается, тем более, что продавец сам охотно возвращает деньги за не дорогой, не качественный товар. Пятерочка, лента , перекресток без вопросов.
          Это конечно же хорошо, но еще лучше если бы таких ситуаций не было вовсе. Этого можно добиться если все обманутые станут обращаться в комитет по правам потребителей..., магазинам будет выгодней торговать качественными товарами.
        • Руслан Ивлиев
          03.06.2019 11:57:05
          К сожалению, нарушение прав потребителя именно то явление, с которым наиболее часто сталкиваются наши люди, каждый из нас. Сплошь и рядом нас пытаются обмануть, часто обманывают, иногда человеку удаётся отстоять свои права, иногда нет. А большинство людей думают так - ну подумаещь, обманули на тысячу рублей, и если я пойду в суд, то потеряю больше - потеряю кучу нервов, много времени и не факт, что добьюсь правды (хотя идти в суд нужно всегда). И оставляют всё как есть. А ненаказанное зло рождает новое зло, более наглое. И вот его победить бувает сложнее. Я так считаю - свои права необходимо отстаивать всегда.
        • Михаил Летучкин
          03.06.2019 12:13:33
          Я всегда в магазинах чек требую, даже если все остальные покупатели его не просят и не берут. Чек единственное доказательство, что ты действительно участник процесса. А как иначе? Продавцы будут соблюдать закон, если их контролировать, всегда контролировать. А если права твои нарушили - прямая дорога к юристам, они и жалобу составят и в суд иск подадут.
      • Вячеслав
        03.06.2019 12:02:05
        Нарушение прав потребителя у нас случается на каждом углу, в каждом магазине. А уж про нарушения прав потребителя на рынках я уж и не говорю, к примеру, продадут тебе гнилые груши по цене необработанных бриллиантов, а потом, когда обнаружишь, что груши гнилые и червивые, то и претензии предьявить некому. Продавец или уже ушёл, или делает вид, что первый раз тебя видит, ещё и обругает. Почему у нас на рынках не выдают чеки? Потому, что это кому-то очень выгодно. Кому? Ответ вы и сами знаете. А простому человеку всегда необходимо к юристам обращаться, если он хочет защитить свои нарушенные права.
    • Рустем
      25.04.2019 14:06:12
      Я сам на своём печальном опыте убедился, что обмануть в магазине могут всегда. И даже в больших торговых центрах тебе запросто могут подсунуть некачественный товар, ты даже знать об этом не будешь, пока он у тебя вскоре не сломается. И ведь без специальной экспертизы ты можешь об этом никогда и не узнать. Поэтому нужно всегда сохранять чек и жёстко отстаивать свои нарушенные права потребителя. Но для этого их нужно знать, а многие наши граждане их не знают, поэтому теряются и не знают что делать. Я сам два раза возвращал некачественный товар в магазин, всегда это происходит с потерей нервов.
    • Иванка
      25.04.2019 14:00:10
      Где можно чаще всего столкнуться с нарущением прав потребителя? Конечно же - в магазине, где могут подсунуть просроченный товар. И если не можешь сам себя защитить, то тебе помогут!
      • Инга
        29.04.2019 15:00:11
        Да не только в магазине. Вообще везде! В автобусе - когда поездка в ад превращается из-за лихача за рулём. В поезде, когда в вагоне духота такая, что задыхаешься. В кинотеатре, когда звук просто глушит. И нам, потребителям всех этих услуг нужно бороться за свои права. За право ехать безопасно и комфортно, за право смотреть фильм а не зажимать уши и убегать из зала.
        • Мария
          13.09.2019 15:28:30
          Не думаю, что кто-то захочет потратить кучу времени на тяжбу с кинотеатром, из-за того, что во время сеанса звук был не комфортным, или даже оглушающим. Можно написать жалобу-претензию в книгу отзывов. 
          Должны быть службы которые проверяют и звук в кинотеатрах, и качество проезда в общественном транспорте, и качество обслуживания в салонах красоты и так далее.

    Выберите аватарку:

    Выберите аватарку
    Выберите аватарку

    Ваше имя

    Ваш e-mail

    • Эмоджи
    • Колобки
    • Стикеры
    • эмоджи 1
    • эмоджи 2
    • эмоджи 3
    • эмоджи 4
    • эмоджи 5
    • эмоджи 6
    • эмоджи 7
    • Стандартные
    • Психушка
    • Она и Он
    • Герои
    • Спортивные
    • стикер 1
    • стикер 2
    • стикер 3
    • стикер 4
    • стикер 5
    • стикер 6
    • стикер 7

    Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

    Юл+многое другое

    Телефон: 8 (800) 777 32 16, email: support@yurlitsa.ru

    Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

    © www.yurlitsa.ru 2018. Копирование материалов сайта www.yurlitsa.ru допускается с разрешения администрации сайта.