8 800 777 32 16

Позвонить
Юридические услуги в Шипунове
Выберите тему
  • Не выбрано
  • Услуги адвоката - что может быть оказано + оплата и сроки
  • Медицинский юрист - юридическая помощь при оказании консультаций по правам пациентов и защита прав пациентов при врачебных ошибках
  • Написать жалобу
  • Судебный участок мирового суда
  • Лучшие Форекс брокеры
  • Нарушение прав потребителя
  • Закрылся потребительский кооператив – кто помогает вкладчикам
  • Стоимость юридических услуг
  • Вложение денег под выгодные проценты
  • Юридическая консультация онлайн
  • Обманутые вкладчики
  • Адвокат по изнасилованию - статья 131-135 УК РФ
  • Адвокат по мошенничеству статья 159 УК РФ
  • Адвокат по краже - статья 158 УК РФ
  • Адвокат по грабежу - статья 161 УК РФ
  • Адвокат по наркотикам
  • Адвокат по разбою статья 162 УК РФ
  • Адвокат по уголовным делам
  • Адвокат в суд
  • Бесплатный юрист
  • Обманули юристы или адвокаты : Как получить деньги обратно и привлечь к ответственности
  • Помощь обманутым вкладчикам (КПК) кооперативов

    Возврат товара в Шипунове надлежащего качества

    Как гласит торговый лозунг, повсеместно используемый в самых различных магазинах в Шипунове, покупатель всегда прав. Однако, если внимательно изучать закон о защите потребительских прав, можно увидеть, что он защищает права не покупателей, а потребителей в целом. А это значит, что в законе сказано, как произвести возврат продавцу товара с надлежащим качеством, а также о том, какие могут возникнуть ситуации в процессе возврата товара.

    27 Февраля 2019 11:35
    Комментариев: 14
    Возврат товара надлежащего качества

    Два выхода из ситуации

    Очень частыми бывают такие случаи, при которых человек покупает какую-либо вещь в магазине, но, приходя домой, понимает, что вещь по каким-либо параметрам ему не подходит, хотя она полностью исправна. Что делать в такой ситуации? На самом деле вариантов развития всего два:

    1. Оставить приобретенную вещь дома и ждать тех самых лучших времен, когда она может понадобиться.
    2. Отнести вещь в магазин и, согласно закону о защите потребительских прав, обменять ненужную попку на аналогичную, или же вернуть обратно деньги.

    Как раз во втором случае наступает самая интересная ситуация, при которой продавцы идут н обмен товара крайне неохотно, а на возврат денег идут еще с меньшей охотой. Однако любой покупатель, если он знает закон о защите прав потребителей, сможет разрешить ситуацию с пользой для себя.

    возврат, товара, надлежащего, качества Возврат товара надлежащего качества

    Как произвести возврат продавцу товара с надлежащим качеством

    Согласно 25 статье закона о защите потребительских прав, у любого потребителя есть полное право на то, чтобы вернуть или же обменять товар даже с надлежащим качеством.

    Под надлежащим качеством понимается такой товар, который ни разу не был использован и полностью сохранил:

    1. внешний вид;
    2. товарное состояние;
    3. ярлыки;
    4. пломбы еще с завода;
    5. товарный и кассовый чеки.

    Конечно же, законодательство при этом оговаривает еще один важный момент – даже при отсутствии товарного или кассового чека потребитель все еще имеет право на то, чтобы вернуть товар, но лишь в тое случае, если он сможет предоставить соответствующие свидетельские показания.

    Еще один момент, который следует все же отметить, заключается в том, что покупатель, являющийся потребляющей стороной, имеет полное и одобренное законодательством право вернуть любой товар с надлежащим качеством продавцу в том случае, если прошло меньше 14 дней со дня, следующего за покупкой. Однако нельзя возвращать товары обратно лишь в том случае, если он не нужен потребителю.

    Причину, по которой товар возвращается, еще необходимо правильно обосновать. К примеру, товар может не подойти по комплекции, комплектации, фасону, а также по форме и иным параметрам. В таком случае продавец должен будет обменять покупку на аналогичную, но подходящие под требования потребителя.

    В том случае, если аналоги совершенной ранее покупки по какой-либо причине отсутствуют в тот день, когда покупатель пришел с претензией в магазин, покупатель имеет полное право на то, чтобы вернуть деньги, потраченные на приобретение покупки. При этом у продавца будет три дня на то, чтобы вернуть деньги потребителю.

    Важно помнить о том, что товары, если они являются продовольственными, то вернуть их или обменять на другие невозможно. Исключениями в данном случае являются такие случаи, при которых купленный предмет по каким-либо причинам не соответствуют установленным требованиям, относящимся к продовольственным товарам. Также исключением может быть и такой случай, при котором товар продовольственного типа был продан после истечения у него сроков годности.

    возврат, товара, надлежащего, качества Возврат товара надлежащего качества

    Действия покупателя при возврате товара с надлежащим качеством

    1. Первое действие, которое должен сделать человек – это проверить ее на отсутствие каких-либо следов использования и эксплуатации. Также важно удостовериться и в том, что товар сохранил потребительские свойства, имеет товарный вид и на нем присутствуют маркировки производителя. При этом стоит не забывать и о 14-дневном сроке, в течение которого все это нужно проверить и вернуть товар продавцу.
    2. Вторым действием будет обращение в магазин с заявлением о возврате денег или же о замене товара. При этом продавцу необходимо будет или предложить аналог совершенной покупке, или вернуть человеку, купившему вещь, деньги в размере полной стоимости этой самой вещи.

    Если же между покупающей и продающей стороной есть какие-либо недопонимания, то покупающей стороне придется для начала составить письменную претензию в двух экземплярах на имя продающей стороны. При этом к заявлению необходимо приложить копии всех связанных с приобретенной вещью документов, начиная от товарного и кассового чека и заканчивая иными документами, связанными с фактом покупки.

    В претензии нужно описать причину и ее обоснование, а также отметить нежелание продающей стороны принимать документы и реализовать данное законодательством данное покупателю право вернуть товар. Также следует сказать продавцу о том, что дело может пойти в суд.

    Третье действие может быть в том случае, если покупатель не удовлетворил претензию в рамках 10 суток с момента ознакомления с нею. Если после этого срока право потребителя будут полностью удовлетворены, стоит отправиться за помощью к юристу и в органы судебного делопроизводства. Именно в суде и будет разрешать вопрос обмен товара или же возвращение денежных средств.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

    Просмотров: 37771

    Комментарии

    • Андрей
      22.08.2019 17:20:44
      Раньше оставлял купленные вещи, которые не следовало бы вернуть, по опыту скажу, что никогда они не пригодятся, если только отдать кому-то. Лучше сразу возвращать.
    • Валентина
      29.07.2019 17:30:04
      Несколько раз удавалось вернуть деньги за некачественный товар. Помогло наличие товарного чека.
    • Светлана
      17.05.2019 15:51:58
      Возвращала один раз детскую радиоуправляемую машину, ребенок почему-то на отрез отказался с ней играть.Продавец принял товар назад, только после разговора с заведующей.
      Придрался к упаковке, мол коробка потеряла товарный вид, после споров я согласилась оплатить штраф в размере 30 рублей (2017 год).
      На возврат потратила около 4 часов, была бы машинка дешевле оставила бы себе!
    • Юрий
      29.04.2019 15:06:44
      Несколько раз возникала ситуация, когда нужно было вернуть товар обратно. Проблем не возникало ни разу.
      • Олег
        11.05.2019 14:34:58
        Очень тяжело обычно бывает вернуть товар надлежащего качества, уж так неохотно продавцы это делают, по себе знаю. Но меняли всегда, поджав губы с презрением.
        • Наталья
          13.05.2019 13:41:14
          Тоже такое замечала. Но! Если обращаться вежливо, дать понять что права потребителей знаете и вести себя спокойно, без провокации конфликта, обмен товара продавцы делают. Два раза меняла платья, которые после домашней примерки разочаровывали по той, или иной причине. Конечно, бывают и упёртые дурынды в бутиках, тогда можно попросить номер телефона владельца магазина.
      • Владимир
        11.05.2019 14:46:54
        Знаю точно, что вся проблема с обменом или возвратом товара в магазине заключается не в продавце как таковом, и в его не желании это делать, а в хозяине магазина или директоре, которым своим решением самодура легко может урезать премию продавцу или срезать его зарплату за каждый такой случай возврата товара. Хотя при чём тут продавец, спрашивается? Он же сам товар не производити почему должен отвечать своей зарплатой? На весь товар должна быть гарантия, да и потом все случаи возврата товара в магазин зафиксированы законодательством, нужно просто его честно соблюдать, а не искать дураков среди покупателей.
    • Александр
      29.04.2019 14:54:20
      Вернуть можно практически любой товар. При наличии документов подтверждающих покупку. Иногда ссылаются на то,что товар был куплен по акции и вернуть его нельзя. Это враньё. Обязаны принимать всё.
      • Лариса
        30.04.2019 13:19:54
        Да, обязаны, это точно. Но часто-густо недобросовестные продавцы пользуются тем, что наши граждане плохо знают свои права и не умеют ими пользоваться. Ведь многие, обнаружив, что в посылке не совсем то, что видел на сайте, просто складывают руки и начинают пользоваться купленным товаром, даже если он не нравится. Тут нужна просветительская миссия - побольше информации о том, какие у тебя есть права на возврат товара. Причем эта информация нужна не только на таких вот специализированных сайтах, а еще - в социальных сетях. Основное, конечно, сохранить чеки о покупке. Тогда вернуть будет проще покупку.
        • Гриша
          11.05.2019 14:38:44
          Да, один из самых сложных случаев возврата товара, когда товар именно надлежащего качества. Проблема в том, чтобы привести весомые аргументы, ведь нельзя же прийти в магазин и сказать - я передумал, погода изменилась, настроение у любовницы испортилось и т.п. Продавец всегда резонно спросит - а чем ты раньше думал? Тут претензии нужно писать, за юристом обращаться.
      • Савелий
        11.05.2019 14:40:30
        Иногда бывает, что проще сразу к юристу сходить, претензию с товаром и чеком в магазин предъявлять.
      • Полина
        14.05.2019 11:29:15
        Наверное есть такой момент, что товар купленный по акции, возврату и обмену не подлежит. В акциях же стараются реализовать плохой и некачественный товар. А покупателя привлекает заниженная цена и он не задумывается о качестве. Потом получаются такие недоразумения. Неакционный брачной товар должны принимать без проблем, продавцы просто обязаны это делать.
    • Екатерина
      29.04.2019 12:49:32
      Один раз столкнулись с такой необходимостью, купили с мужем люльку для сына, а свекровь подарила аналогичную. Решили сделать возврат, хорошо что не прошло 14 дней с момента покупки, объяснили ситуацию, но проблем не возникло, сразу деньги в магазине вернули)
      • Александра
        13.05.2019 13:12:28
        Сразу возникает вопрос: зачем делать покупку ненужного товара, а потом возвращать продавцу? Но ситуации действительно бывают разные, вот, например, как у вас, и это не единичный случай. Закон целиком и полностью на стороне потребителя при соблюдении определённых условий. Это сохранность товара в безупречном состоянии, наличие чека, соблюдение сроков. Я купила дорогостоящие сапоги. При покупке в магазине всё было идеально. Дома начала примерять, ходить по комнате, а оказалось, что ноге не комфортно. Обратилась в магазин, объяснила ситуацию, и после осмотра товара приняли без лишних разговоров.

    Выберите аватарку:

    Выберите аватарку
    Выберите аватарку

    Ваше имя

    Ваш e-mail

    • Эмоджи
    • Колобки
    • Стикеры
    • эмоджи 1
    • эмоджи 2
    • эмоджи 3
    • эмоджи 4
    • эмоджи 5
    • эмоджи 6
    • эмоджи 7
    • Стандартные
    • Психушка
    • Она и Он
    • Герои
    • Спортивные
    • стикер 1
    • стикер 2
    • стикер 3
    • стикер 4
    • стикер 5
    • стикер 6
    • стикер 7

    Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

    Юл+многое другое

    Телефон: 8 (800) 777 32 16, email: support@yurlitsa.ru

    Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

    © www.yurlitsa.ru 2018. Копирование материалов сайта www.yurlitsa.ru допускается с разрешения администрации сайта.