8 800 777 32 16

Позвонить

Случайная покупка на Badoo и как можно вернуть свои деньги

«Badoo» — это международная социальная сеть знакомств которая осуществляет свою деятельность не только в регионах России, но и в нескольких страна мира. Любая социальная сеть которая направлена на оказание услуг и предоставлением функционала для знакомств между мужчинами и женщинами, делает упор прежде всего не на сами знакомства, а на внедрение различных сервисов и функций, которые предоставляются на платной основе. Сами знакомства являются привлечением клиентов на сайт, а вот уже на этих клиентах и зарабатывает сервис. Как известно ни чего просто так не делается. Если задуматься то любой сайт, прежде всего подлежит обслуживанию, наполнению, развитию и так далее. И получается для наполнения, обслуживания, развитие, задействуется много людей, кто должен все это делать. К таким людям можно отнести, программисты, копирайтеры, менеджеры, управленцы, маркетологи, и так далее. Вот для всех этих людей требуется оплата. Вот и получается, что сервис должен зарабатывать. Данное обсуждений и делается для того, что бы те кто случайно потерял свои деньги  мог обмениваться мнением, что делать и как поступать для возврата денег.

Начнем с простой ситуации

Кода человек приобретает ПРЕМИУМ на сервисе, для дальнейшего использования в своих целях, то человек сознательно и осознанно оплачивает сумму, которая примерное равна от 5000 до 6000 рублей. Но такая осознанность может оказаться и вовсе не осознанностью. Но как такое возможно? А вот как. Если в приложении хотя бы раз, что то приобреталось, то при повторном использовании входя в любой раздел посмотреть что нибудь, то всплывают различные окна, но нет кнопки КУПИТЬ, хотя оплата производится моментально. Далее деньги просто списываются с карты, и даже если на карте нет 5000 рублей, то спишется сколько есть, даже 100 рублей. Когда человек это осознает, он начинает обращаться в администрацию сервиса "техническая поддержка", для возврата денег, но ему как правило дают отказ, что деньги не возвращаются за платные сервисы. 

Далее следует обращение в банк, для проведения обратной транзакции и если банк возвращает деньги, то на сервисе «Badoo»  прекращается премиум.

Хотелось бы услышать мнение тех кто пострадал и что можно вообще сделать в такой ситуации и на что можно рассчитывать.

Консультация по Вашему вопросу

8 800 777 32 16

  • Андрей
    10.11.2019 19:09:04
    Всем попавшим на БОДОО - привет :). Итак моя история довольно проста - желание познакомиться с нормальной девушкой (я весь такой молодой и перспективный + спортивный и подтянутый) - решение найдено !!! - УДИВИТЕЛЬНЫЙ САЙТ БОДОО - Ура - все жизнь удалась -> покупка премиума на месяц (стоимость порядка 12$) -> И ... Проверка списания денежный средств... Тут идет мхатовская пауза переходящая в "приятное удивление" - перепроверка получателя - так и есть дополнительное снятие денежных средств (счет 1 - (стоимость порядка 12$ ... и счет 2 - 24$) - НЕХОРОШО так поступать. Уточняю по всем возможный источникам - ага - так и есть - автоматическая подписка + автоматическое пополнение счета кредитов... Техническая поддержка молчит как агент 007 на допросе у ФСБ... ИТАК - решение всей сложившейся ситуации пришло довольно быстро... 1. Обращение в банк - у меня это был онлайн сервис в банке - и вежливое описание всей сложившейся ситуации... 2. Заполнение формы на возврат средств по этим счетам (насколько я понял у них там есть временная задержка в разрезе 11 дней - пока они не снимут средства) - НО советую сделать это оперативно... 3. У меня это заняло порядка 2-3 минут ожидания и нервов... 4. Все - деньги вернулись на счет -> и как следствие удаление аккаунта мною самим... Так что всем Бобра и улыбок (кроме работников БАДОО - им пусть земля будет стекловатой)... Буду знакомиться по старинке :) 
  • Женя
    25.04.2019 14:38:16
    Лучше завести кошелек какой-нибудь электронной платежной системы и ей оплачивать. С кошелька без подтверждения никак деньги не спишут, даже если какую-то кнопку на сервисе случайно нажал, нужно будет еще пароль на сайте платежки ввести.
    • Алла
      02.05.2019 17:56:45
      Это точно, электронные системы как-то более надёжны в плане покупок в интернете. А вообще странный ресурс, никогда не пользовалась.
    • Юрий
      13.05.2019 13:55:59
      Блин, как-то не вызывают у меня такие подозрительные сервисы доверия. Я доверяю электронным кошелькам. Даже если я что-то сделал не так. Даже было такое, что я вроде и совершил покупку, но ее не подтвердил. Просто нажал отказ оплаты и все. Мой деньги никуда не ушли и не списались. С вами я полностью согласен. Электронный кошелек для меня гарант безопасности.
  • Андрей
    19.04.2019 12:49:15
    Никогда случайных покупок в данном сервисе я не делал, но все равно хотел бы знать, что нужно предпринимать в таких случаях. Думаю, что деньги вернуть не проблема, если вы сразу же подаете запрос, а не спустя какое-то время. Хотя некоторые популярные сервисы не возвращают деньги в подобных ситуациях, это я знаю по опыту своих знакомых. Но с Баду они еще не сталкивались.
  • Владимир
    19.04.2019 12:43:09
    Они оптимизируют постоянно способы вытягивания денег с юзеров и иногда берега теряют. Компания на Кипре зарегистрирована, так что врят ли их чем-то испугаешь, только через банк деньги вернуть можно.
    • Ирина
      30.04.2019 12:52:04
      Да, через банк вернуть можно. Но это такая тягомотина, что быстро вернуть деньги не получится.
  • Сема
    19.04.2019 11:30:26
    Не для того в сервисе делают кнопки, которые нажимаешь случайно и деньги списываются, чтобы потом возвращать эти деньги.

Выберите аватарку:

Выберите аватарку
Выберите аватарку

Ваше имя

Ваш e-mail

  • Эмоджи
  • Колобки
  • Стикеры
  • эмоджи 1
  • эмоджи 2
  • эмоджи 3
  • эмоджи 4
  • эмоджи 5
  • эмоджи 6
  • эмоджи 7
  • Стандартные
  • Психушка
  • Она и Он
  • Герои
  • Спортивные
  • стикер 1
  • стикер 2
  • стикер 3
  • стикер 4
  • стикер 5
  • стикер 6
  • стикер 7

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.


DB query error.
Please try later.