8 800 777 32 16

Позвонить
Юридические услуги в Москве
Выберите тему
  • Не выбрано
  • Судебный участок мирового суда
  • Лучшие Форекс брокеры
  • Нарушение прав потребителя
  • Закрылся потребительский кооператив – кто помогает вкладчикам
  • Стоимость юридических услуг
  • Вложение денег под выгодные проценты
  • Юридическая консультация онлайн
  • Обманутые вкладчики
  • Адвокат по изнасилованию - статья 131-135 УК РФ
  • Адвокат по мошенничеству статья 159 УК РФ
  • Адвокат по краже - статья 158 УК РФ
  • Адвокат по грабежу - статья 161 УК РФ
  • Адвокат по наркотикам
  • Адвокат по разбою статья 162 УК РФ
  • Адвокат по уголовным делам
  • Адвокат в суд
  • Бесплатный юрист
  • Обманули юристы или адвокаты : Как получить деньги обратно и привлечь к ответственности
  • Помощь обманутым вкладчикам (КПК) кооперативов

    Нарушение прав потребителя в Москве

    Нарушение защиты прав потребителя в Москве – это ситуация которая может возникнуть между продавцом и самим потребителем, как при приобретении товара, оказании услуг, а так же при выполнении работ.

    28 Января 2019 21:18
    Комментариев: 0
    Нарушение прав потребителя

    Когда возникают правоотношения по правам потребителя?

    Если отталкиваться от закона по защите прав потребителей № 2300-1, то правоотношения между продавцом и потребителем возникают в рамках данного закона, когда приобретаются товары, оказываются услуги, выполняются работы, на основании договора, без извлечения прибыли покупателем.

    Важно понимать! Оказание услуг, адвокатом, нотариусом, а так же кооперативом не подпадают под права потребителей. Данное разъяснение закреплено в Пленуме Верховного суда №17 от 28.06.2012 года.

    Как возникают правоотношения между потребителем и продавцом или производителем, в каких случаях?

    По общему правилу, все правоотношения могут возникнуть в следующих случаях:

    1. При покупке товара;
    2. Когда потребителю оказываются услуги;
    3. Когда для потребителя выполняются работы;
    Важно понимать! Все, что делается продавцом или производителем, должно оформляться должным образом (договор или чек). Но если даже у потребителя нет чека или договора, то это не лишает его права предъявлять требования к продавцу или производителю, по качеству товара, оказанию услуг или выполнению работ.

    нарушение, прав, потребителя Нарушение прав потребителя

    В каких случаях потребитель имеет право отказаться от товара, работы или услуги?

    В случае если потребителю продали не качественный товар, оказывают не качественные услуги, не качественно выполняют работу или же не предоставили обо всем, что оказывается или продается достоверную информацию, то в таких случаях потребитель может отказываться от товара, работы или услуги.

    Ответственность за нарушение прав потребителей

    Продавец или производитель в случае нарушения права потребителя, несет следующие последствия:

    1. Расторжение договора и возврат товара и денег;
    2. Возврат денег за не оказанную услугу;
    3. Расторжение договора при не предоставлении достоверной информации (включая сторонних договоров с банком);
    4. Отказ от выполнения работы и возврат денег;
    5. Оплата неустойки;
    6. Возмещение убытков;
    7. Оплата морального вреда (только по решению суда);
    8. Проверки от проверяющих органов и привлечение к штрафным санкциям.

    Что может сделать потребитель при нарушении своих прав?

    В случае если потребитель понимает, что его законные права нарушаются, он имеет полное право, на следующие действия;

    1. Отказаться от товара;
    2. Отказаться от оказания услуг;
    3. Отказаться от выполнения работ;
    4. Вести переговоры с продавцом или производителем;
    5. Написать обоснованную претензию (в соответствии с Пленумом Верховного суда №17);
    6. Обратиться с жалобой для проведения проверки в Роспотребнадзор;
    7. Подать исковое заявление в мировой или районный суд;

    нарушение, прав, потребителя Нарушение прав потребителя

    В каких случаях потребитель может написать претензию?

    В спорной ситуации, если продавец или производитель не хочет все урегулировать на этапе переговоров, потребитель имеет полное право написать ему письменную претензию. Претензия может быть написана в следующих случаях:

    1. Если продали не качественный или сломанный товар;
    2. Если оказываются не качественные услуги в салоне красоты или медицинском центре;
    3. Если на презентации навязали товар в кредит или рассрочку;
    4. В случае обмана с ценой или комплектацией автомобиля в автосалоне;
    5. Когда испортили вещи в химчистке;
    6. Если не доставили товар своевременно;
    7. Если поставили товар с браком или дефектом;
    8. Когда ввели в заблуждение по оказанию услуг, или работ;

    Выше перечислены не все случая, когда потребитель может в претензионном порядке обращаться к продавцу или производителю. Все, что написано выше, делается в качестве примера, наиболее распространенных ситуаций.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

    Просмотров: 9500

    Комментарии

    Выберите аватарку:

    Выберите аватарку
    Выберите аватарку

    Ваше имя

    Ваш e-mail

    • Эмоджи
    • Колобки
    • Стикеры
    • эмоджи 1
    • эмоджи 2
    • эмоджи 3
    • эмоджи 4
    • эмоджи 5
    • эмоджи 6
    • эмоджи 7
    • Стандартные
    • Психушка
    • Она и Он
    • Герои
    • Спортивные
    • стикер 1
    • стикер 2
    • стикер 3
    • стикер 4
    • стикер 5
    • стикер 6
    • стикер 7

    Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

    Юл+многое другое

    Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

    © www.yurlitsa.ru 2018. Копирование материалов сайта www.yurlitsa.ru допускается с разрешения администрации сайта.