8 800 777 32 16

Позвонить

Как вернуть деньги за онлайн-курс (обучение)! Новые способы «развода» или все старое по-новому

Учиться нужно, только это понимают не столько ученики, студенты, обучающиеся, но и те, кто на этом пытается заработать. Самое интересное, что платное обучение и курсы, уже поставлены практически на поток. За последние 10 лет в России, это направление стало сильно развито.

8 Августа 2024 13:32
Комментариев: 0
Как вернуть деньги за онлайн-курс (обучение)! Новые способы «развода» или все старое по-новому

Почему такая популярность, да все банально просто, доступно, можно учиться, не посещая учреждение, учись когда тебе удобно. Главное, как говорится только плати, а остальное приложится и корочка будет на руках. Точнее не корка, а диплом, но это не так уже и важно как называть подтверждающий документ, что ты учился.

При всех плюсах, есть свои минусы. К минусам можно смело относить, это высокая цена, много обмана, кредиты, невысокое качество предоставляемых услуг.

Как все происходит (по общему правилу)

Начнем с самого начала. Изначально рождается идея, как зарабатывать и что делать. Точнее все эти идеи уже давно придуманы на Западе, а потом адаптированы в России. По таким принципам продаж изначально продавали пылесосы, пароочистители, косметику, медицинские услуги, естественно дошло дело и до онлайн-обучения. Обучаться человек может как много лет, так и за пару месяцев пройти курсы.

После идеи се организовывается. Дл этого регистрируется компания (ООО, ИП, НОУ и так далее), подбирается персонал (прежде всего это продажники и менеджеры), далее подбирается помещение, программа обучения. После чего начинается подбор тех, кому все эти услуги будут нужны.

Как делается подбор в современных условиях. Естественно или «сарафанное радио», но это небольшой процент и на этом компании «прожить» не может. Основной способ привлечений – реклама. Создаются сайты, публикации в газетах, журналах, телевидение, радио, оплачивается реклама через интернет по типу (Яндекс-директ, или Гугл). Все это делается для того, что бы максимально быстро «нагнать» себе клиентов. После такого «нагона», начинается сама продажа.

Человека приглашают в офис, или с ним общаются через интернет, по телефону. Далее в офисе, или онлайн ему поясняют, что очень крутые куры и всем они нужны. Далее смотрят на платежеспособность человека и объявляют цену. Кто-то платит наличными, другие «подсаживаются» на кредит.

Конечный итог по самой схеме, выглядит так. Компания получает деньги или от клиента напрямую, или же из банка, если по кредиту. Ну а дальше уже никому не интересно, в каком качестве и как будут оказаны эти самые услуги и прохождение самих курсов.

Что делать если обманули или нужно расторгать, когда не учат

Ситуация е самая простая, но очень распространенная. Все это регулируется, как минимум ГК РФ и Законом о защите прав потребителей, а максимум еще и Административным с уголовным кодексами. Плюс налоговый в некоторых случаях.

Для расторжения договора, нужно сперва вести переговоры с компанией. Далее если мирно не получается все решить, нужно обратиться с претензией. Если так не выходит, привлекать надзорные структуры, суд.

Немного сложнее дела обстоят, когда все в кредит. Ведь компания из банка деньги получает часа через три после подписания договора. Получается, что клиент становится должником не компании, а банка. В таком случае, первым делом уведомляется банк, расторгается кредитный договор, а уж далее соглашение с теми, кто по факту «надурил».

Еще сложнее все обстоит тогда, когда человек сотрудничал с теми, о ком вообще ничего не знает. Да, именно так, когда даже не понимает, кто ему оказывает те самые услуги. Таких примеров тысячи и случаются они постоянно. Находит такую вот компанию гражданин через интернет, а там ему «по ушам проехали» и он оплачивает за какие-то курсы. А когда начинаются разборки, выясняется, что крайних нет вовсе.

Нет, крайние есть всегда. Просто нужно делать запросы через Роскомнадзор, или сервера, хостинги и так далее. Что бы установить, тех кто вообще все делал. А уж потом начинаются основные действия по возврату, расторжению и так далее.

Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-16.

Бесплатная горячая юридическая линия.

Просмотров: 1126

Консультация по Вашему вопросу

8 800 777 32 16

Комментарии

Выберите аватарку:

Выберите аватарку
Выберите аватарку

Ваше имя

Ваш e-mail

  • Эмоджи
  • Колобки
  • Стикеры
  • эмоджи 1
  • эмоджи 2
  • эмоджи 3
  • эмоджи 4
  • эмоджи 5
  • эмоджи 6
  • эмоджи 7
  • Стандартные
  • Психушка
  • Она и Он
  • Герои
  • Спортивные
  • стикер 1
  • стикер 2
  • стикер 3
  • стикер 4
  • стикер 5
  • стикер 6
  • стикер 7

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.


DB query error.
Please try later.