О Русском Ипотечном Банке – отзыв лицензии и деятельность
Центробанк России в конце 2018 года отозвал лицензию у Русского Ипотечного Банка. Учреждение несколько раз нарушало Федеральное законодательство «О банках и банковской деятельности», после чего было вовсе закрыто. Несмотря на негативные новости, многие граждане до сих пор помнят об удобных программах и пластиковых картах, которые пользовались огромным спросом среди жителей России.
Коротко о банке
Русский ипотечный банк окончательно прекратил свое существование в апреле 2019 года, когда из портфеля ушло более 50% всех накоплений и средств. Более 3 млрд рублей было возвращено вкладчикам и юридическим лицам, которые хранили на счетах свои деньги.
Центробанк не раз делал предупреждения и проводил проверки, которые касались руководства банка. Подозрения в отмывании доход были подтверждены. После чего репутация банка была полностью разрушена. Граждане активно начали выводить свои деньги, что значительно подорвало экономику структуры. Судебные тяжбы длились более полугода, после чего учреждение было полностью ликвидировано.
Если обратить внимание на бывшую статистику банка, исключая все негативные моменты можно выделить следующее:
- До возникновения проблем с законом, учреждение занимало 34 место в народном рейтинге.
- Средняя оценка производительности – 3,5 баллов, что довольно неплохо на фоне более крупных учреждений.
Карты Русского Ипотечного Банка, которые были доступны
Сегодня можно выделить только старые карты, которые еще год назад радовали клиентов Русского Ипотечного Банка. Несмотря на проблемы с Центробанком, пользователи не ощущали на себе негатива ни со стороны клиентского сервиса, ни со стороны удобства использования.
Наиболее востребованная карта была Visa Platinum. Условия довольно лояльны:
- Доставка обеспечивалась по всей России. Оформить карту можно было удаленно, через несколько дней ее доставлял курьер из ближайшего отделения.
- Начисление процентов на остаток происходил каждый день.
- Наличные без комиссии можно было получать в банкоматах ВТБ.
- Пополнять можно с любой карты или банкинга.
- Накопление бонусов не ограничено. В отличие от других структур, никакого лимита по их расходу и начисления не было.
Это основные преимущества выделенной карты, которыми могли пользоваться клиенты банка. Также наличие карты давало возможность выгодно оформлять кредиты, без лишней документации.
Про рецессию, можно прочитать в статье: Рецессия экономики — что это? И какие от нее последствия
Условия использования карты Visa Platinum
Стоимость обслуживания варьировалась от 0 до 90 рублей. Если на карте находилось меньше 10 тысяч рублей, сумма автоматически списывалась каждый месяц со счета. С этим моментом пользователи могли ознакомиться во время заключения договора.
Чтобы получать % на остаток, необходимо пополнить счет на не менее 30 тысяч рублей. В этом случае, клиент получал % на остаток в виде пассивного заработка. В большинстве случаев ставка составляла 6,8 % годовых.
Дополнительно можно выделить несколько нюансов, с которыми приходилось сталкиваться владельцам:
- При снятии более 200 тысяч рублей, приходилось платить 1,5% с полной суммы. Однако эти условия диктовал не сам банк, а действующее законодательство.
- Если перевод осуществлялся с помощью Visa Money Transfer, взималась отдельная комиссия в виде 0,5%.
Обычные международные переводы происходили без изъятия дополнительной комиссии. Кстати, держателем карты мог стать любой гражданин России начиная с 18 летнего возраста, в тоже время другие банки давали такую возможность только целевой аудитории 21+.
Как происходило оформление карты
Чтобы стать обладателем карты необходимо было зайти на официальный сайт банка. Заполнение заявки не занимало более 10 минут. Данные, которые указывались пользователем были стандартны:
- ФИО.
- Номер телефона.
- Адрес прописки и места реального нахождения.
После отправки с клиентом связывался менеджер, который уточнял всю дополнительную информацию. Доставка пластика осуществлялась в период 1 до 3 дней. Все зависело от удаленности ближайшего филиала или отделения.
О банке МТС и его продуктах, можно прочитать в статье: Банк МТС – что это? + какие есть банковские продукты
Отзывы от постоянных клиентов
Как показывают старые данные, у всех держателей карты Платинум были дополнительные привилегии. Например, в сложных ситуациях, которые касались финансового мошенничества, подключался опытный юрист, помогающий решить проблему. В качестве примера можно привести случаи, когда происходила оплата товара, но сам он не приходил. Услуга чарджбэк доступна всем, однако далеко не все знают, как правильно ей пользоваться. Именно поэтому к решению таких вопросов, подключался опытный специалист.
Дополнительно у владельцев было огромное количество скидок. У банка были партнеры в более 1000 учреждениях. Со всей информацией можно было ознакомиться в личном кабинете, где также отображались накопленные бонусы, на которые можно было осуществлять страхование жизни, покупать билеты, участвовать в розыгрышах.
В целом клиенты не испытывали никаких сложностей и проблем с банком. Даже в период кризиса, все деньги вкладчиков были застрахованы, что позволило им вернуть все вложенные средства.
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-16.
Бесплатная горячая юридическая линия.