Когда кто то инвестировать (вложить) свои деньги куда то, он вначале проверяет всю информацию. Попробуем осветить ситуацию с КПК "Московский Финансовый Центр".
Навязчивые звонки! Нет - КПК!
Навязчивость и необеспеченность внесённых средств
Сразу скажу: этот отзыв- реакция на продолжающиеся звонки из КПК Московский Финансовый Центр.
Я никогда не оставляла свои данные в этом "центре". Значит мой мобильный номер - это"слив базы" какого-то банка.
А оператор центра "с уверенностью в голосе" говорит, что мобильный номер им услужливо предоставит МТС!! Ну понятно -такого не может быть. Тем более- мой номер зарегистрирован на мужа. А ко мне сразу обращаются по имени отчеству.
Посмотрела я отзывы- все они явно оставлены сотрудниками КПК МФЦ! И все написавшие отзыв- прям жутко довольны и заключенным договором и обслуживанием и полученными процентами!
Если вам вдруг захочется "пощекотать себе нервы" - сразу посмотрите информацию про КПК "Городская Сберегательная касса"! А уж этот кпк работал давно и достаточно успешно.
Не совсем то что ожидаемо
Не грамотность и не знания закона! Руководству минус!
Решила раньше забрать деньги и месяц уже не могу их получить! Без каких либо объяснений. Руководство так и не связалось со мной! И почему то я должна была помнить человека кто мной занимался! Жесть. Для тех кто положил и забыл, да, согласна, ставки велики. Но, если захотите взять раньше вклад, одни выпученные глаза. И вопрос "зачем вам деньги" "что случилась" ?! Меня вообще убил! Ваше ли дело зачем я забираю свои деньги??? НЕ компетенция, сотрудника Ирины! Не рекомендую этот банк .
Лучше не связываться
Врут!
Обхаживала [ФИО вырезано модератором] обхаживала год чтобы я заключил договор о вкладе 200000р. Заключил договор 31 октября 2019 года с опаской(и хорошо что пробно) на срок 3 месяца потом продлил еще на три месяца до 30 апреля.
Заранее 26 апреля оформил все необходимые документы для закрытия договора, мне было обещано, что 30 деньги перечислят на счет, но 30 не вернули ни проценты ни средства мотивируя, что конец месяца и т. п. обещали 3 мая перечислить. 3 мая после моего звонка к [ФИО вырезано модератором] было сказано. что денег 3 не будет. Потом перезвонила кокой-то руководитель и сообщила что 4 мая я получу платежное поручение и только после этого в течении 3-х дней будут переведены средства на счет в банке. 3 мая вечером с телефонного номера [вырезано модератором]( не российский и не московский регион) объявился [ФИО вырезано модератором]и сообщил что завтра деньги доставят домой. Только зачем мне такая сумма дома? чтобы ограбили или убили? или чтобы сразу прибили?. Так что совет на будущее: сладко поют, но возвращают очень туго, и точно не знаешь сколько процентов набежало и какая вообще сумма денег у тебя есть. Сотрудникам данной конторы веры нет.
Одна сплошная ложь
Обман всех . Особенно пенсионеров
Здравствуйте, всем кто читает этот отзыв о КПК Московский Финансовый Центр. Меня зовут Шилов Геннадий Георгиевич, заключил договор 3 февраля2021г N1427e/1. Когда договор закончился 3 августа 2021г, я обратился в офис на Добрынке, чтобы забрать вложенные средства, мне отказали. Сославшись, что через 3 дня мне перечислят на банковскую карту. Но ни через 3 дня ни через неделю я денег так и не дождался. Что ждать далее не знаю. Хочу обратиться в полицию и в средства массовой информации. Это МОШЕННИКИ !!!!! Привожу фразу Исполнительного директора Анастасова Дениса Геннадьевича : Мы дорожим своей репутацией и делаем все, чтобы вам было комфортно с нами работать.
Избегайте это место! На метро бабушкина
Мошенники
Была не большая сумма денег, пусть в банке полежат чего уж дома !!! Вот теперь их нет совсем и этот прекрасный банк мне ничего не возвращает!!!! Так что прежде чем войти в такие подозрительные места подумайте!!! Может отдать на благотворительность чем богатым людям)))
Источник: Отзовик
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-16.
Бесплатная горячая юридическая линия.