Правильно настроить Google AdSense - реклама в Гугл как источник дохода + уменьшить затраты
Google AdSense — это специальная площадка для введения контекстных проектов по рекламе, при помощи которой рекламодатели смогут успешно разместить собственные блоки с наличием рекламы и получать от этого вознаграждение. Гонорар сервиса способен быть начислен за выполнение кликов по рекламному объявлению (переход) либо показ. Цена за клик колеблется и может достигать от пары центов до десятков долларов.
Система от компании Google в большей степени эксплуатирует сайты информационного характера, новости, блогосфера и др. По этой причине размещать рекламные продукты в сервисе не только прибыльно, но и для многих стало приносить основной доход. Нередко встречается реклама, размещенная на коммерческом сайте. По мнению интернет-маркетологов не нужно слишком часто использовать возможности контекстной рекламы на коммерческих проектах, поскольку владелец рискует потерять потенциального покупателя, так как он отвлекается от целевого действия либо перенаправляется на конкурирующую площадку.
Перечень требований от Google AdSense к владельцам сайтов
Для успешной работы с этим инструментом следует проанализировать подойдёт ли веб-сайт для запуска монетизации по минимальным условиям. До того как подавать заявку разработчикам необходимо тщательно проверить собственный контент на сайте, а также убедиться в комфортности использования ресурса. Все материалы на веб-сайте должны быть интересными и легкими к восприимчивости, а пользование площадкой обязано быть простым и практичным. Иначе сайту будут наложены штрафы от системы, а иногда его могут совсем исключить.
Какой контент подойдет для размещения?
Google AdSense предъявляет множество критериев к тому, как должен выглядеть текстовый контент, размещаемый на веб-сайте участника в системе. Перечень значительный, на его должен знать каждый владелец ресурса, желающий подать заявку.
Заработать посредством показа рекламного объявления не выйдет, если:
- материалы веб-сайта несут эротический либо порнографический характер;
- контент является опасным либо оскорбительным, в том числе насилие, призыв к самоубийствам, материалы дискриминируют отдельные слои жителей по национальному признаку, полу или религии;
- пропаганда наркотических средств, табака, алкогольной продукции, в том числе тематическое обсуждение;
- азартные игры, казино, букмекерские конторы, онлайн-ставки, лотерейные билеты;
- реализация медицинского и фармацевтического товара;
- деятельность, связанная с хакерством и реализация нежелательного ПО;
- ресурсы предлагающие заработать при помощи кликов;
- материалы, которые не соответствуют действительности и способны вводить пользователя в заблуждение.
Сервис Google AdSense готов предъявить требования, как к самим материалам, так и их качеству. Контент на веб-сайте, где будет отображаться рекламное объявление обязан оказаться интересным для пользователей. Для размещения необходимы только уникальные статьи, не нарушающие авторского права. При копировании материалов с чужих сайтов аккаунт владельца будет заблокирован.
Удобная навигация
Немаловажными критериями для любого веб-сайта, который будут подключать к сервису - это практичность навигации меню. Посетители обязаны моментально отыскать ответ на свой вопрос, взаимодействуя и пользуясь возможностями ресурса.
Штрафы за несоответствующий контент
Когда сайт подключен к системе, а на нём начинают размещать контент, который не соответствует правилам Google AdSense, то владелец получает соответствующее предупреждение. Оно появится в оповещениях рекламного аккаунта, а также продублируется на электронный ящик, который владелец указал при создании аккаунта. Если игнорировать правила системы, то разработчики ограничат показы рекламы, либо полностью заблокируют аккаунт.
Интересная статья о настройке рекламы в Яндексе, об этом можно прочитать в статье: Как настроить Яндекс. Директ пошаговая установка - как меньше платить
Как осуществить регистрацию в сервисе и быстро заработать?
Как только владелец убедится, что его ресурс подходит под соответствие требований Google AdSense, то он подает тикет с просьбой о регистрации. Он кликает на кнопку Регистрация на основной страничке системы.
Затем открывается специальное окно, в котором необходимо осуществить заполнение формы для активного участия в сервисе. Это всего два поля — адрес веб-сайта электронный ящик (e-mail) владельца ресурса.
После этого, он соглашается либо отказывается от различных рассылок по почте от Google и кликает на Сохранение.
Откроется новая форма, в которой владелец сможет отредактировать введенные данные — обеспечить перевязку аккаунта к AdSense к другим ящикам на Gmail, а также исключить рассылку от Google. Как только будет выбрана страна, то появится Условия по пользованию, на которые необходимо дать согласие. После этого, владелец создает аккаунт и сможет перейти к дальнейшему просмотру инструментов площадки.
Как только регистрация в сервисе будет завершена необходимо осуществить заполнение платежного адреса. Он потребуется для вручения гонораров внутри системы. В специальных графах владелец указывает вид профиля — Личный или Для бизнеса. Личный профиль предназначается для физического лица, а Бизнес для индивидуального предпринимателя либо юридического лица. Если был выбран второй вариант, то необходимо осуществить заполнение дополнительной строки в форме, а именно адрес, по которому компания зарегистрирована. Физическому лицу потребуется указать адрес, по которому он проживает полностью.
Как только платежный профиль будет заполнен, Google AdSense создаст специальный код. Этот код потребуется добавить в структуру веб-сайта, вставив между тегов Head.
Когда код будет добавлен, а изменения вступят в силу, владельцу потребуется установить галочку о том, что код выставлен структуру сайта.
Рекламные объявления начнутся сразу же показываться после того, как владелец активирует собственный аккаунт. Проверка веб-сайта поднимает сутки по времени. Как только сутки истекли, владелец сможет добавить рекламный блок на свой сайт, а затем будет получать гонорар за показ рекламы.
Как настроить аккаунт?
Перед тем как начать работу с сервисом потребуется ознакомиться с регламентом по участию в рекламных кампаниях. Владельцу могут отказать в использовании сервиса, если сайту меньше полугода, а его веб-мастер не достиг 18 лет или отсутствуют права на собственность сайта.
Для того чтобы осуществить подтверждение на правообладание сайтом, необходимо отредактировать код. Разработчики проверят, добавлен ли специальный код в структуру сайта и откроют возможности для использования всех инструментов площадки.
В параметрах конфигурации рекламного профиля можно добавить иных участников с набором различных прав, где они смогут читать, редактировать, регистрировать и совершать покупки, а также управлять аккаунтом. Этот функционал отлично подойдет для тех пользователей, которые владеют большими ресурсами и им необходим администраторский персонал. Кроме участников с наличием ограниченного доступа, компания предлагает добавить администратора профиля, который сможет редактировать данные платежных профилей, а ещё добавлять нового пользователя и др. Удалять добавленных пользователей способны не только владельцы, но и администратор профиля.
Посредством параметров конфигураций допускается указывать уведомления, разделяющиеся по типам. Они будут приходить в почтовых рассылках. Для активации функции следует зайти в раздел с Настройками для уведомлений, в котором отметить необходимые параметры. Здесь же допускается отменить получение оповещений.
О защите электронной почты, интересно будет прочитать следующую статью: Как защитить электронную почту от взлома и спама - что могут сделать мошенники
На какие виды рекламы делятся блоки?
Google AdSense сегодня предлагает до 4 видов блоков с рекламой. Все они различаются по содержанию и месту расположения. Например:
- Блоки текстового и медийного объявления. Этот вариант является наиболее камфорным и простым методом для отображения рекламных продуктов на веб-сайте. Блок включает несколько вариантов рекламы с наличием стандартного либо индивидуального размера. Имеются и различные блоки адаптивного характера, способные изменять собственные размеры, соответствуя макету странички.
- Нативной вид. Известны 3 типа: реклама показывается в структуре статьи, в фиде или в блоке, в котором рекомендуют контент. Нативное объявление в статье размещают между абзацами материала, что позволяет дополнить внешний облик страничек. Реклама в фиде гармонично встраивается под списком продукции либо статьей. Блоки с наличием рекомендаций устанавливают после публикации, а их формирование осуществляется на основе странички веб-сайта с наличием аналогичного контента. Нативная реклама производит особое впечатление на пользователей, поскольку дизайн блока подобран в соответствии с оформлением ресурса.
- Блог со ссылками. Подразумевает перечень, в котором все составляющие будут соответствовать тематике странички. Существует адаптивный нестандартный вид.
- Специальный рекламный блок. Владелец площадки самостоятельно осуществляет его настройку.
Рекламный блок важно подбирать, учитывая дизайн и тип проекта. Если веб-сайт является масштабным информационным порталом, то рекомендуется устанавливать нативный вид рекламы или блок со ссылками. Оба варианта будут органично дополнять материалы странички и перенаправлять посетителей в иные разделы проекта. Это позволит выручить значительный гонорар от показов рекламных продуктов, а также увеличить поведенческий фактор, влияющий на время сессий и глубину просмотров.
Рекламный канал
Сервис предлагает специальные рекламные каналы для клиентов. Этот функционал осуществляет группирование рекламных блоков, а также отслеживает насколько они эффективны. Владелец веб-сайта сможет произвести настройку до 2 тыс. проектов с каналами.
Группирование блока в каналах происходит по-разному:
- по размерам и цветам рекламы;
- в соответствии с расположением на страничке;
- по теме.
Кроме этого, рекламные каналы допускается конфигурировать по таргетингу, что позволит увеличить статистику конверсия размещённой рекламы.
Владелец сайта имеет возможность добавлять клиентские каналы в новые либо редактируемые блоки с содержанием рекламы. Допустимо вначале запустить канал, а уже после добавить к нему рекламный блок, чтобы в дальнейшем отслеживать. Для каждого канала создаются специальные, подробные отчёты, насколько они были эффективны. при клике по необходимому каналу будет открыта подробная смета со статистикой. Информацию допускается разделять по сегментам, добавлять разнообразные данные, а также объединить отчеты и сгруппировать в соответствии с геолокацией и др.
Как установить рекламный блок на сайте?
Отображение рекламных продуктов осуществляется тогда, когда включено автоматическое транслирование либо создание блок с рекламой. Если речь идет о первом случае, то здесь не нужно выполнять настройку, так как система самостоятельным образом способна отыскать позиции для показа блоков. Владелец ресурса сможет активировать либо деактивировать отображение объявлений при помощи единственной кнопки, располагающиеся в профиле системы.
В период самостоятельного определение под место показа объявлений, следует создать блок самому. Все блоки нуждаются в персональной настройке ручным способом. позиция, в которой будет размещено объявление должна подходить под регламент Google AdSense.
Как правильно выводить денежные средства из системы?
Для того, чтобы получить заработанный гонорар, следует добавить в профиль налоговые данные, ФИО, а также адрес с наличием платежных реквизитов. Система допускает ряд различных методов по выводу финансов, например, перевод на банковские счета, чек и перевод по системе Western Union Quick Cash. Рекомендуется осуществлять вывод гонорара на счёта в банках, поскольку последние два метода имеются не в каждой стране.
Чтобы получить банковский перевод важно добавить список полных реквизитов. В поле с формой заносится:
- ФИО, Кому принадлежит счёт;
- название банковской организации;
- БИК;
- Swift/Biс и iban.
О том какие бывают рекламы в сети интернет, можно прочитать в статье: Виды рекламы в Интернете - где можно размещать + выгодные предложения
Основные правила позволяющие увеличить заработок в Google AdSense
Чтобы извлекать максимальные доходы от показов рекламного объявления на веб-сайте, важно руководствоваться следующими правилами:
- эксперимент по стилям. Необходимо изменять фоновый цвет и рамку объявления, что позволит сделать их наиболее видимыми для посетителей. Следует основываться на принципах сочетания и дополнения контрастов;
- использование максимального плацдарма для рекламы. Размещение объявлений внутри объёмного материала, что позволяет разбивать полотно текстов рекламой и устанавливать её в дискуссии форумам. Важно соблюдать правила по соотношению основных материалов и рекламных, которых должно быть меньше;
- следует определить нужные габариты под рекламу. Необходимо проанализировать конверсию у рекламного блока и узнать варианты под объявление, которые наиболее прибыльны;
- идти в соответствии с принципами по размещению рекламных продуктов. Следует определить, чего желают пользователи ресурса и уточнить позиции на сайте, где сконцентрировано основное внимание. Владельцу необходимо следить за тем, чтобы объявления не помешали смотреть основной контент;
- повышать стоимость кликов. рекомендуется применять текстовый и медийный вариант рекламы, а ещё исключить строгость по фильтрации показов рекламных продуктов;
- придерживаться советов сервиса и получать высокий гонорар за показ объявлений на веб-сайте;
- наполнить проект уникальными и интересными материалами, что позволит увеличить аудиторию ресурса.
Почему не удаётся вывести средства из аккаунта?
В период вывода гонорара со счёта Google AdSense способны возникнуть проблемы. Нередко владельцу ресурса не пришел код подтверждения платежных реквизитов. Тогда следует зайти в настройки профиля и отправить другой код. Если владелец неправильно введёт код подтверждения три раза, то система заблокирует показы рекламных продуктов на веб-сайте. Как только это произошло необходимо обратиться в техническую поддержку сервиса.
В редких случаях система способна на время заблокировать платежи. Это может произойти по ряду следующих причин:
- не было отправление налоговой информации;
- способы оплаты необходимо настроить;
- следует подтвердить адрес либо личную информацию о получателе;
- специалисты проверяют профиль рекламодателя на соответствие регламенту сервиса.
Если вывод средств был остановлен при помощи ручного метода самим рекламодателем, то необходимо его снова активировать, зайдя в настройки.
Эффективные объявления
Для увеличения заработка в Google AdSense появилась уникальная функция, позволяющая фильтровать в автоматическом режиме непопулярные рекламные кампании, а оставить только наиболее эффективные.
Важно: Если владелец пользуется представленным инструментом, то непопулярные объявления будут отключены, а взамен останутся пустоты. Поэтому необходимо быть наиболее внимательным.
На этом этапе важно экспериментировать и подбирать актуальные виды рекламы, исследуя различные стили для текстовых объявлений, а также изменять места расположений блока. Благодаря этим возможностям можно без труда достигать эффективных результатов и зарабатывать больше.
Заключение
Таким образом, владельцы сайтов смогут благополучно не только заниматься любимым делом, но и получать хорошие доходы от рекламных продуктов. В интернете присутствует немало статей, в которых владельцы сайтов делятся статистикой собственных заработков при помощи Google AdSense. Сегодня можно получить отличный шанс зарабатывать на сайтах, а Google в этом поможет.
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-16.
Бесплатная горячая юридическая линия.