Продажа старых автомобилей - как продать старую машину дорого + цены на раритетные авто
Продажа старых автомобилей - это всегда было хорошим и выгодным бизнесом. Покупатель может приобрести себе желанный автомобиль, а продавец получить хорошие деньги за продажу.
Рынок сбыта старых машин США
Раритетные и старые автомобили, доставляемые в страны Европы, Евроазиатского, Азиатского регионы, Россию, Беларусь, в Украину и СНГ в 2020 году вырастает на 20%. К машинам американского производителя всегда был повышенный спрос и интересен. Он выражен индивидуальной особенностью авто, мощностью двигателей, комфортом, продуманными решениями в пользу автолюбителей. Немаловажный фактор стоимость транспорта из США. Они выгодные по цене даже с учётом стоимости по доставке морским путём, расходами на выкуп с аукционов американских штатов, растаможки, парковки в пароходствах и доставке к месту назначения.
Американские компании продающие авто
Расходы приобретения и доставки машин из США значительно ниже стоимости покупки в России. Большинство аукционов США, автосалонов России предлагают к продаже подержанные машины и транспортные средства раритетного вида, класса ретро импортного производства не дороже в 1,5 – 3 раз покупной цены в России у частных лиц. Гарантия надёжности покупки машин выше в 10 раз. Нет обмана, завышения цены связанной с затратами покупки непосредственно на аукционе США, доставке морским путём в пароходства России. Все машины, поступающие в реализацию (2019 – 2020) проходят предпродажную подготовку. Компания продавец проверяет надёжность ходовой части, салона и моторов, адаптацию к топливу, маслам, жидкостям охлаждения и гидравлики.
Для всей линейки производителей иностранной техники с автомобильных аукционов Северной Америки в Россию спрос за 15 лет вырос больше чем в 15 раз. Покупателей прельщает качество, машин, дизайн, повышенная мощность, хороший выбор моделей представительного класса. Высокие ходовые качества, ресурс надёжности ретро классов и старинных машин всегда создаёт небывалую конкуренцию с автосалонами России и стран СНГ, даже Европы. Сертификация и легализация поставки легковых авто существенно влияет на динамику цен по кварталам 2020 года, условиям растаможки. Купить машины представительского и ретро класса США по выгодной цене в 2020 станет наиболее выгодно, чем из стран Евросоюза, СНГ.
Компаниями антикварных автомобилей производится открытая распродажа машин старинного производства и раритетного класса. Все транспортные средства на ходу с высокими эксплуатационными и техническими показателями. Они обладают функционалом повышения финансового благосостояния как средство реализации товара на рынке. Спрос на них колеблется аналогично курсу валюты во времени. Он падает и возрастает в зависимости от размещения продаж на сайтах Рунета, торговых площадок и аукционов России, США, Европы. Выгодная сделка автотранспорта обусловлена сферой сбыта раритетных машин и аукционной продажи. Они интересны владельцам, так как машины компаний являются антиквариатом, старинными моделями автомобилей.
Любителям и профессионалам предоставляется огромный простор в выборе эксклюзивных серий машин эпохи СССР. На открытом аукционе в салонах раритетных и старинных машин размещены эксклюзивные ретро автомобили из состава имеющихся в продаже в 2020 году. По предварительной заявке заказ оформляется не дольше 30 дней. Проходит проверка документов по полной программе компанией, продающей транспортное средство и владельцем. Проверяются владельцы предыдущего периода, таможенные и декларационные документы. По номеру ВИН машины в Рунете проверяется фото салона, внешнего вида и моторного отсека. Оценке подлежит техническое состояние и индексы затрат покупаемого автомобиля. Компания находит и предлагает запрашиваемое и необходимое авто с любого уголка мира. Ведёт переговоры представитель фирмы продавца, предыдущего владельца с будущим собственником и юристом от Вашего имени для достижения приемлемой и обеспечения наилучшей цены.
Продажа раритета в России с гарантией
Международный продавец, антикварных машин оформляет автомобили в России и Европе. Больше 10 лет компания занимается по продаже, доставке и растаможке с оформлением авто. Высоко ценящиеся в 2020 году модели ОЛДТАЙМЕРОВ предметов антиквариата и коллекционирования. Сегодня в Москве и России создана профессиональная индустрия аукционов. Она связана так же вопросами реставрации салона, внешнего вида, моторного отсека, ходовой, поиском и техническим обслуживанием классических и подержанных старых авто.
Компании готовящие раритетные автомобили создают исторические коллекции из автомобилей шедевров 18 и 20 Века. Сотрудничество с инвестиционными фондами даёт преимущество в покупке моделей без потери во времени и издержек по первоначальной цене. При этом подходе меньше времени уходит на доработку к продаже заказной серии и модели ретро классов машин. Это превосходство для обладателей классического и ретро виду автомобилей становится частью истории. Модели успевают готовить к выставкам и салонам с высоким доходом в сделке и экспозиции раритетов. Такой подход и степень готовности соединяет самые лучшие традиции, восхищение и авантюризм ушедшей эпохи автомобилестроения.
В чём статус компаний в Москве и России превосходит аукционы США
На ранней стадии покупки моделей старинных машин:
- Отводится меньше времени на поиск машин к аукциону, для коллекции и выставкам в США, Европы, и России.
- Готовность к продаже ретро машин, имеющихся в наличии, авто от владельцев делается по краткосрочным и долгосрочным договорам с возможностью их дальнейшей продажи.
- Быстрее проводится экспертиза в подборе оригинальности моделей, комплектности раритетом со 100% техническая экспертиза предпродажной и аукционной сделке.
- Приобретение старинных машин с доставкой, страхованием, таможенной очисткой делается в срок до 45 – 60 дней.
- Постановка на учёт делается быстро по согласованию с клиентом, полным юридическим сопровождением сделки и возможностью продать раритетный автомобиль.
- Техническим обслуживанием, ремонтом и реставрацией с предпродажной подготовкой занят профессиональный мастерский состав компании. Все умеют пользоваться диагностикой всех классов машин.
- Информацию по поддержанным авто формируют из частной коллекции, консьерж услуг и аукционов.
- Каждому покупателю и владельцу эксклюзивного авто даются консультации для дальнейшей эксплуатации, содержания в экспозиции.
- Срочно оформляется подготовка и изготовление машины раритета под заказ.
В чём превосходство покупки машин в салонах Москвы
Компания больше 10 лет работает по успешной аукционной и предпродажной подготовке редких категорий машин. За 5 лет компания осуществила свыше 150 реализованных проектов на выставку, продажу, экспозицию по странам и подиумам Европы и США. В коллективе компании собрана группа энтузиастов работает в области юридической и технической гарантии. Компаниями делается индивидуальный подход и конфиденциальность в купле/продаже ретро классов машин. Проводятся в реставрационных мастерских России и Европы подготовка к аукциону авто по месту. 99,99% выбираемых моделей выполняется послепродажное обслуживание и реставрация с целью их срочной продажи по выгодной цене. Клиентам проводится разовое и долгосрочное согласование технического задания на выкуп: по марке, модельному ряду 18 и 20 века, состоянию, ценовой линейке, диапазону работ к продаже. Всем машинам делается сервисное обслуживание.
Американские машины к продаже
Сколько стоит старая машина PACKARD CABRIOLET в Москве. Цена с аукциона 15,8 млн. руб.
Технические параметры:
- Год выпуска 1929.
- Цвет кузова белый.
- Оттенки салона серый + белый цвет.
- Тип кузова кабриолет.
- Двигатель 70 л/с.
- Количество мест и сидений 4.
ОЛДТАЙМЕР и компоненты авто на 100% сделаны оригинального исполнения с реставрированными деталями и элементами. Исключение: современный бензонасос, заменён для удобства управлять машиной. Автомобиль таможенно чистый, находится на учёте ГИБДД, состояние идеальное, на ходу.
Фленсбург Германия и олдтаймеры
В 2020 году в Германии стало свыше 600 тыс. владельцев классических машин. Они обеспечены специальными номерными знаками и могут передвигаться наравне с отечественными авто. Всем ОЛДТАЙМЕРАМ присвоены стандартные индикаторы, знаки, которые заканчиваются латиницей буквой «H». В немецком языке обозначает historisch исторический автомобиль. Редкие номера сменяемых знаков обозначены красным цветом. На их фоне стоят буквы и цифры. Они сделаны на несколько машин 1 класса, начинаются на цифру 07. По ПТС машин они отличаются владельцами старинных авто. По сведению Федеральной ведомственной автодорожной транспортной инспекции во ФЛЕНСБУРГЕ, за 2019 год прирост машин перевалил отметку 58 тыс. Для большего порядка принято такое решение властей. Специальным номерам в Германии определено право выдачи машинам возрастом 30 и более лет. Новшество для владельцев: льготы по заключению выгодных условий страхования раритетного транспорта. Владельцам исторических и коллекционных автомобилей с 2020 года стали представители класса ретро на особых условиях. Раритетным авто созданы особые налоговые льготы. По примеру Германии в 2020 году в России стали выдаваться номера на машины старого поколения.
ТОП-10 олдтаймеров в Германии
На начало 2020 года Германия стала примером подражания большинства Правил ДД, имеет ряд ХАЙ-ТЭК в освоении рынка сбыта исторических реликвий автомобилестроения. По Международным Стандартам в январе 2020 года зарегистрировано ТОП-10 серийных моделей.
- Ford Model T (1908)
Основоположник машин Генри Форд усадил всю Америку на колесный транспорт вначале 17 Века. Он сделал легендарную модель того периода времени с индексом T. Они были доступны в цене американцам среднего уровня. Машина была известна под названием ЖЕСТЯНАЯ ЛИЗЗИ. Первый сход с линии и выпуски модели осуществлён с 1908 по 1927 год. Серийная 1 млн. единица модель находится в Германии. Она является бабушкой мировых грандов ОЛДТАЙМЕРОВ.
- Rolls Royce Phantom (1925)
Великолепие золотой серии двадцатых годов 19 века создан английским автостроителем концерна Rolls Royce. Компания выпустила в тот год 1 серийную модель класса люкс. Она стала сразу популярной и получила в народе Италии название Phantom. Автомобили модели с улучшенными кузовами и двигателями. Они участвовали в гонках класса Ф-1 в Италии и Европы. Модификации производятся в настоящее время с многими изменениями по внешнему виду и дизайну. ФАНТОМ памятник эпохи итальянского автомобилестроения он ходит по дорогам Германии. По настоящее время жителям Европы можно насладиться дизайном многими интересными решениями конструкторов. ОЛДТАЙМЕР с двигателем (40 л/с) редкий экземпляр. По просьбе желающих на дорогах Германии разрешаются поездки любителям туристических маршрутов. По машинам класса Фантом 1 поколения в сборке учтены решения и индивидуальные пожелания современного покупателя.
- Alfa Romeo 8C (1938)
Модель 8С обозначает конкретную компоновку мотора 8-цилиндрового рядного расположения. Итальянская корпорация автомобилей компании Alfa Romeo установила серию Люкс гоночного автомобиля. Несколько моделей участвовали в гонках класса Ф-1. Среди были известные победители и владельцы концерна от самого ЭНЦО ФЕРРАРИ. После неудачных гонок Феррари создал концерн ФЕРРАРИ и участвовать в гонках на других сериях машин. Ему удалось ближе изучить и познакомиться с моделями Alfa Romeo прототипами класса 8С. Его 1 победа пришлась на 1923 на гонке Circuito del Savio. Поэтому именно ему и его партнёрам принадлежит историческое новшество сделать машины данной серии главными представителями в автоспорте. С даты схода 1 модели 1931 год до закрытия проектов серии в 1939 году машины трудились на автогонках, завоевывали подиумы и славу. Несколько гоночных аппаратов проданы с другими кузовами как дорожные авто.
- Mercedes Benz 300 SL (1957)
Модель 1 спортивного автомобиля Mercedes-Benz выпущена в послевоенное время. Она оснащена на тот период времени современными уникальными дверями «Крыло чайки». Это изобретение германских конструкторов было сделано впервые в мире и стала по двигателям этой серии использовать систему центрального механического впрыска бензина. Авто представлены с 1954 года дорожными сериями. Сначала они выпускались только для гоночной модификации машин класса W194. В 2020 году на аукционах Европы и Америки они высоко оцениваются в среде профессиональных дилеров и владельцев 29 уникальных моделей. Причина это 1 машины сделаны с алюминиевыми элементами кузова. Легкий вес данного класса машин принадлежал именно этой модели. Поэтому они выпускались и модифицировались под класс 300 SL и создавались для скоростной езды.
- Cadillac Eldorado (1959)
Получило название Cadillac Eldorado неспроста. Это стало прототипом серии и образа концепт-кара. Где конструктора того времени разработали модель к золотому Юбилею своей корпорации GM. Так 1952 год стал для модификации серийного производителя она стала флагманом модельного ряда. 2-дверный вариант машин Cadillac названы 2 моделями: «Eldorado Seville» и «Eldorado Biarritz». Различали машины: ХАРДОП и КАБРИОЛЕТ. Представительные и дорогостоящие модификации пришлись на 50 - 60 годы 20 века. Производителями поддерживается имидж компании и по сегодня они ни на йоту не теряют свой культовый статус в мире. Автолюбителям и дилерам концерн уделяет внимание исторических машин в Западной Европе и Германии.
- Jaguar E-Type (1961)
Оригинальная конструкция с изысканным внешним видом воплотила серийная высокоскоростная модель. Она имеет замечательные ходовые качества. На данной модели легко проехать по всей Европе и улицам Германии. Конструкция машин изначально выпущена по доступной цене. Использовался авто спортивным болидом английской фирмы Jaguar. Выпуск авто начат в 1961 и завершен в 1974 году. Это наилучший экземпляр исторической модели. Он является превосходным из наиболее красивых экземпляров стильного типа машин. ЭНЦО ФЕРРАРИ считал Jaguar E Type наилучшей и красивой моделью автомобиля. Он в 1960 создал ФЕРРАРИ 1 публичной корпорацией. Его рекорд не могут достигнуть производители Европы в числе 40% выпускаемых машин для экспорта Северной Америки. Именно с Ягуаром связаны все НОУ ХАУ корпораций Европейских автомобилестроителей. В январе 2020 года сохраняется историческая тенденция, модель спокойно передвигается по дорогам Германии и автострадам Западной Европы.
- MG MGB Roadster (1962)
Классическая модель ОЛДОМАЙТЕРОВ представлена на дорогах Германии земель Баварии. В 2020 году не прекращает историческое хождение по автобанам 2-местный спортивный автомобиль. Его выпускали в подразделении MG концерна. Он был в составе семейства британских производителей British Motor Corporation. Шёл серийно с 1962 до 1980 года. Родстер стал стильной моделью, надежной машиной того времени. Автомобиль относился к плеяде 1 из передовых в мире модификаций. Машины оборудовались зоной деформации, защищавшей пассажира от чрезмерного удара и инерции скорости ускорения воздействующей на кузов во время аварии. Стал прототипом других серий машин и используется в настоящее время. Машина ходит как раритет по дорогам Европы и Америки. Пользуется спросом у антиквара.
- Aston Martin DB5 (1964)
Господин Мартин так стаи называть машину его именем Астон Мартин. Этот спортивный болид британских производителей престижного класса зарождался в эпоху популярного героя фильмов и ассоциировался с Великим маэстро роде кино (Джеймс Бонд). К автомобилю шли рекламные шоу: популярные марки товаров и подарки. Хорошо в салоне рекламировалась продукция производителей: коктейля, водки, мартини, длинноногих моделей красивых девушек. Модификация Aston Martin DB5 в 2020 году нарасхват на аукционах Европы и США. Исторические экземпляры пользуются спросом в среде любителей и профессионалов ОЛДТАЙМЕРОВ. Они ассоциируются на экранах, в прокате фильма ГОЛДФИНГЕР.
- Ford Shelby G T 350 Mustang (1965)
Культовая серия автомобильной корпорации считается нетрадиционной в Америке. Она была характерна машинам того периода времени с избыточными размерами. Выстояла в борьбе с Конгрессом США объявившем борьбу с машинами высокой мощности, объёма двигателей, кузова, расходом топлива и повышенного класса по экологии. Mustang выстоял и продолжил развитие и распространение в среде автовладельцев всех слоев общества. Он выдержал стильные чистые линии. Эта серия с небольшими размерами, умеренным числом хромированной отделки стал ближе к европейскому бренду моделей ТОП-5 того периода времени. Владельцев и гонщиков привлекала мощная модификация модели. Она сходила с подиумов гонок Формулы-1. Это её пик, сделал историю знаменитый гонщик КЭРОЛ ШЕЛБИ. Модель выпускалась с кузовом ФАСТБЭК. Модификация машин шла и идёт с молотка в продаже автосалонов и аукционов США, как исторический экземпляр. Она доступна каждому владельцу и желающему приобрести автомобиль.
- Chevrolet Camaro RS/SS (1967)
Американской корпорацией GM от создателя УИЛЬЯМА ДЮРАНТА до ДЖОНА ДЕЛОРЕАНА создавался престижный экземпляр серии машин ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС. Именно с именем ДЕЛОРЕАНА, его талантливым инженером сделана уникальная модель Camaro. Она завоевала впервые популярность в Америке и мире. Способности руководителя, инженера и конструктора, великого маркетолога того периода времени высок поднял рейтинг машин Chevrolet Camaro RS/SS. ДЕЛОРЕАН работал в корпорации до 1973 года, всегда совершенствовал серию машин Chevrolet. Новое 2 поколение моделей Camaro сходили с конвейера и увеличивались в продажах до 200%. Они сразу покупались с предприятия. Рейтинг машин опередил тогда все серии авто класса МУСТАНГА. Авто Chevrolet продавались быстрее, чем производились. Настолько был популярен и высоким спрос в США. Они превосходили конкурентов по скорости, комфорту, внешнему виду. Автомобили с названием буквы «C» образовались в последнюю минуту от серии Panther. Им тогда стал новый прототип ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС «Camaro». Он был тогда и остаётся сейчас в 2020 году любимцем владельцев раритета. В те годы было 1 изобретение в Chevrolet Camaro RS/SS внедрившей систему безопасности. Тогда это было роскошью. Как история на дорогах Германии и Америки ходят машины этой серии.
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-16.
Бесплатная горячая юридическая линия.