Расторгнуть договор с медицинским центром: Как проходит расторжение договора?
Оказание услуг для потребителей, делается на основании заключенного договора. В последние годы, сложилась такая ситуация, что потребителю навязывают медицинские услуги, анализы, профилактику заболевания по договору, с оплатой кредита или рассрочки платежей.
Многие сложные ситуации по правам потребителей, разрешаются очень просто. Важно понимать, как все делается и куда обратиться. С медицинскими центрами дела обстоят так же.
Как привлекают себе клиентов медицинские центры?
Сетевой маркетинг – это одно из направлений бизнеса, где происходит привлечение клиентов путем распространения товаров или услуг. Не стали исключением и медицинские центры и салоны. В подобных заведениях, вначале формируется клиентская база, организовывается офис, подбираются сотрудники, которые и обслуживают всех, кто обращается за помощью. Когда сформирована хозяйственная деятельность и место приема клиентов, запускается рекламная компания, которая направлена на максимальное количество клиентов. Об этом мы по каждому пункту поговорим подробнее, ниже.
Как формируется клиентская база в медицинских центрах?
Клиентская база – это список тех клиентов кто уже посетил или должен посетить медицинское учреждение. Формирование такой базы, происходит путем, запуска рекламной компании, так же, когда обзванивают горячую базу или холодную базу номеров, с последующим ориентированием на приход в офис компании.
- Горячая база номеров – это те номера клиентов, кто обращается по рекламным баннерам и буклетам, напрямую на оператора кул центра компании;
- Холодная база клиентов и номеров – это когда операторы кул центра обзванивают, к примеру, желтые страницы, или покупают на рынках и в интернете базы телефонных номеров, пенсионного фонда и так далее (такие базы еще существуют);
Как медицинские центры организовывают себе офис?
Кто посещал такие офисы, наверное поймут, о чем идет речь. Вначале снимается офисное помещение, далее делается дорогой ремонт, завозится дорогое оборудование. Но самым главным является зона ресепшн, где все делается с шиком и блеском, что бы показать, насколько красиво все выглядит, дорого и солидно. Такая солидность и подталкивает клиентов оформлять договора рассрочки, кредитные договора, на оказание сомнительных медицинских услуг.
Кто работает в медицинских центрах и кого туда набирают?
Давно уже не секрет, что в частных медицинских центрах, многие сотрудники не имеют ни какого образования, не говоря уже о медицинском образовании. Многие сотрудники, просо выступают в виде хороших продавцов медицинских услуг, с этого и накапливается их заработная плата. Чем больше продаж, услуг, дополнительного обслуживания, договоров, тем больше зарплата и рост по так называемой карьерной лестнице.
Какие бывают рекламные компании, на что «клюют» клиенты?
В основной массе, вся реклама построена в медицинском центре, на то, что будет предварительно делаться бесплатная диагностика, обследование, анализы, все на бесплатной основе. Но цель таких обещаний, строится на том, что бы только «затащить» клиента в офис, а там «опытные» сотрудники раскрутят на заключение договора.
Построение рекламы делится на несколько направлений:
- Публикация баннеров и рекламных блоков в газетах, журналах;
- Реклама в интернете (контекстная);
- Реклама в социальных сетях (основное направление);
- Раздача листовок и буклетов;
- Реклама на радио и телевидение;
Все эти направления грамотно продумываются, что бы потенциальные клиенты максимально реагировали на рекламу, звонили сами, или же, напрямую приходили в офис.
Как навязывают услуги в кредит и рассрочку?
После того, как человек попадает в офис медицинского центра, его сразу берут в «оборот». Невзначай предлагают снять верхнюю одежду, попить чая или кофе. После чего, как человек на подсознательном уровне расслабляется, его приглашают в отдельное помещение «переговорную», где все оформлено под медицинскую тематику, кресла, кровати, лежаки, плакаты и оборудование. После чего, начинают якобы, брать анализы и проводить диагностику. После всего этого, выносится «вердикт», что у человека проблема и срочно нужно лечиться, а иначе наступят осложнения или вообще смерть. Конечно же, напуганные люди, подписывают все документы, не глядя, что именно подписано. В конечном счете, клиент, остается с договором кредита, рассрочкой или оплачивает все сразу, за те услуги, которые, по сути, стоят копейки. А те, что стоят дорого, все равно не могут стоять столько сколько навязывают.
Что делать если уже навязали кредит или договор?
Большинство тех, кому навязали услуги в медицинском центре, приходят в себя и понимают, что же произошло, намного позже. Когда подумали и поняли, что просто стали жертвами обмана.
В такой ситуации важно понимать, следующие моменты:
- Не стоит паниковать;
- Не стоит переживать;
- Любой договор нужно изучать;
- От услуг если все правильно сделать можно отказаться;
- Если отказались от услуг, можно расторгать договора;
- На центр можно подать жалобы;
- Возможно, обратиться в суд;
- Взыскание убытков и морального вреда;
Все эти моменты не исчерпывающие и могут быть другими, все зависит от обстоятельств и документов.
Как расторгнуть договор с медицинским центром?
В соответствии с законодательством по защите прав потребителей, расторжение договора, производится сперва с урегулированием спора (претензия) в досудебном порядке. Если так спор не разрешается, то можно обращаться с жалобами в государственные структуры и суд.
Важно понимать! Если все правильно и грамотно сделать, то продавец (салон) оплатит еще покупателю (потребитель) штрафные санкции в размере 50% от цены исковых требований, а так же оплатит моральный вред.
Необходимо знать! Государственную пошлину, потребитель не оплачивает, в соответствии с законодательством.
Кто может помочь в такой ситуации?
В настоящее время, много юристов или адвокатов могут помогать по расторжению договора с салоном медицинским, а так же с банком.
Важно понимать! Что бы, не было проблем, нужно обращаться к юристам или адвокатам, у кого есть практика и опыт.
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-16.
Бесплатная горячая юридическая линия.