Самые продаваемые товары - что можно быстро продавать + получать хороший доход
Самый прибыльный товар это сейчас наверное медицинская маска. Еще один наиболее продаваемый товар это различные дезинфицирующие средства для рук. Сказывается паника и сама эпидемия коронавируса. Но тут надо подчеркнуть то, что достать вы скорее всего их уже не сможете. Так как перекупщики постарались, и сумели выкупить даже большую часть партий сырья, из которого все это производится. Так что этот вариант мы сегодня не рассматриваем. Давайте разберемся с маржинальностью товаров в обычное время.

Мелкие товары пользующиеся спросом
Это категория ходовых вещей. В понятие ходового товара мы вкладываем целый список критериев:
- На это легко отыскать покупателя.
- Спрос увеличен.
Правда, ходовой товар может быстро потерять спрос в силу каких-либо причин, в основном рыночных. Поэтому в процессе реализации нужно учитывать большое количество тонкостей и нюансов. Разумеется, предприниматель заинтересован в том, чтобы продавать продукцию, которая надежна. В плане:
- Востребованности.
- Ликвидности.
Лучше продать продукцию, на которую всегда есть спрос. Чем ту, которая может попасть в группу риска. А между прочим, она одна из самых маржинальных.
Простой пример
Предположим, вы занимаетесь сбытом ювелирной продукции. А знакомый ее производством. Если качество драг. металлов будет высоким, то вы сможете продавать свои изделия дороже. Ведь этому способствует несколько нюансов:
- Добыча золота ограничена лицензированием.
- К качеству продукции предъявляются высокие требования.
- Найти хорошего ювелира крайне сложно.
Но ювелирная продукция по состоянию на апрель 2020 года начнет терять спрос. По нескольким причинам:
- Самоизоляция.
- Массовые сокращения.
- Снижение покупательской способности.
Само собой разумеется, что такая вещь как медицинские маски например в обычное время почти не имеет маржи. А сейчас ожидается кризис, и товары премиум-категории просто будут хуже продаваться. Следовательно, хоть ювелирная продукция и является маржинальной, торговать ею в кризис сильно сложнее, об убыточности даже не говорим. Это что называется по умолчанию.
Товары с большой маржей
Дальше мы используем простые докризисные расчеты. Учтите, что данные приводятся для примера, и назвать их актуальными в нынешнее время будет непросто. Итак, если ювелирные изделия, то это:
- Маржа до 30-40 долларов по верхнему пределу.
- Имеется ограниченный стабильный спрос.
- Реализовывать легко.
Но товар этот очень конкурентный. И для упаковки с доставкой нужно больше ресурсов.
Аксессуары для ТВ. Это обычно:
- Подставки.
- Аудиосистемы.
- Крепления.
- Дополнения.
И вот если уметь работать с оптовыми поставщиками, то есть возможность выйти на маржу в 10-45 долларов. Правда надо понимать, что тут есть ряд особенностей:
- Доставка и упаковка осложняются.
- Очень высокая себестоимость.
Следующей категорией у нас сегодня идет косметическая продукция. Преимущества у нее следующие:
- Удобство доставки и упаковки
- Большое количество ниш.
Из недостатков: крупные игроки на рынке, монополизировавшие часть направлений сетевики и т.п.
Маржа тут по средним значениям до 20 долларов.
Следующей категорией идут детские игрушки. Сейчас разумеется спрос на них тоже будет значительно снижен, тем не менее в спокойное время маржинальность здесь поднимается до уровня в 15-40 долларов. Однако, есть и ряд недостатков:
- Проблемы с доставкой и упаковкой.
- Доминирование крупных производителей.
Еще одной интересным маржинальным направлением являются игры. Но учтите, вам придется конкурировать с настоящими гигантами. Зато маржинальность тут появляется буквально из воздуха. И фактически, ее даже определить на глаз не получится.
Товары с большой добавленной стоимостью в кризисные времена не пользуются повышенным спросом. Только среди спекулянтов, а это едва ли можно назвать широкой аудиторией. Но что у нас обычно вообще востребовано? Давайте разбираться.
Что чаще всего скупают в России?
Начнем с того, что это опять-таки ориентация на обычное время. Когда нет никаких карантинов и самоизоляций. Наиболее востребованным товаром обычно тут выступают:
- Товары бытовой химии.
- Косметика.
- Электротехническая продукция.
- Бюджетная электроника.
- Продукты питания.
- Мелкая бытовая техника и т.п.
Под продуктами питания мы подразумеваем какие-то простые вещи. Вроде овощей, полуфабрикатов, круп и хлебобулочных изделий.
Может быть у лобстеров и камчатских крабов сейчас маржинальность тоже немалая, но спрос на них в кризис будет только падать. Потому что покупательская способность снижается закономерным образом.
Кроме того, даже те, кто может себе позволить питание элитными продуктами, сейчас будут упрощать рацион. Так как не совсем понятно, что ждет нас завтра. Что тоже увеличивает спрос на обычные продукты питания, и обваливает на элитные. Вот такая вот связь.
Заключение
Вообще, прежде чем начинать торговлю, нужно всегда считать:
- Спрос.
- Объем предложения.
- Маржинальность.
Ведь именно из последнего пункта фактически и складывается оборачиваемость. Если наценка крайне низкая, то вам придется наращивать объем, чтобы удерживать свою компанию на плаву. И наоборот, увеличивая качество цены, вы будете продавать меньше в объеме.
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-16.
Бесплатная горячая юридическая линия.