8 800 777 32 16

Позвонить

Водитель: стать водителем + права, лицензия, управление автотранспортом

С водителями мы сталкиваемся практически каждый день. Термин водитель обычно применяется исключительно к лицам, которые управляют автотранспортом. Несмотря на то, то есть и альтернативный транспорт, и водители там тоже используются. Правда называют их уже пилотами, капитанами и т.п. При этом, сама профессия водителя не так проста, как кажется изначально. Да, сегодня достижения технического прогресса плавно подводят нас к тому, что эта профессия может начать сокращаться, в контексте количества рабочих мест. Ведь очень много желающих, постоянно улучшаются и дорабатываются алгоритмы искусственного интеллекта. А самоходные машины уже не кажутся чем-то из ряда вон выходящим. И вместе с тем, водители все еще востребованы. И такая тенденция скорее всего сохранится в ближайшие 5-10 лет.

15 Марта 2021 11:38
Комментариев: 0
Водитель: стать водителем + права, лицензия, управление автотранспортом

Введение

Кто такой водитель простыми словами? У этого термина есть альтернативное понятие "шофёр". При том, сам термин шофер в свою очередь перекочевал к нам из французского языка. Водитель это не просто статус. Это:

  1. Отдельный человек.
  2. Профильная профессия.
  3. Должность на работе.
  4. Отдельная специальность.

Водитель управляет транспортными средствами. Традиционно это автомобиль. А еще специальная техника, общественный транспорт и т.п. Иногда водителем могут называть инструктора по вождению. Пилотов самолетов водителями называть не принято, как и капитанов кораблей. Однако, даже такие варианты пренебрежительного названия тоже существуют. Кстати, ситуация в этом плане очень интересная. Пилоты самолетов и капитаны кораблей рассматривают термин водителя, как оскорбительный или унизительный. При том, что занимаются они практически той же самой работой. С разницей лишь в уровне квалификации и сложности подготовки. Ведь получить ту или иную категорию прав может практически любой здоровый человек.

Тогда как для пилотов, например, этого просто недостаточно. Даже для частных пилотов небольших гражданских самолётов. Нужно получить огромное количество разрешений, пройти сложную систему обучения. О капитанах мы даже и упоминать не будем.

Впрочем, не все так просто и с общественным наземным транспортом. Чтобы управлять троллейбусом одних специальных прав недостаточно. А железнодорожный транспорт, к которому условно можно причислить и метрополитен, требует усиленной подготовки специалистов. Ведь от подготовки специалиста и его здоровья напрямую зависят жизни других людей.

Изначально слово водитель не подразумевало прямой ассоциации с транспортом. Примером тому является определение из словаря Ушакова. Сегодня же все поменялось.

Изначально в Российской Империи использовали слово шофёр. Это заимствование из французского языка. Если не вдаваться в адаптации, то шофёр это кочегар или истопник. Дело тут все в том, что первый автотранспорт просто предполагал использование дров и угля. Кстати, это касалось не только автотранспорта, но и судов, а также первых паровозов. Правда в паровозах были свои отдельные кочегары. А еще были машинисты, обслуживающие саму силовую установку.

На бытовом уровне у нас уже давно не используют слово шофёр. Хотя старшие поколения все еще могут применять. Обычно используют термин водитель. Важно понимать, что оба термина обычно применяются к тем гражданам, которые занимаются вождением на профессиональных началах. Впрочем, и для специализации есть отдельный термин.

Если человек занимается гонками, то он автогонщик. Если частным извозом, то таксист. Если водит фуры на дальние расстояния, то дальнобойщик.

Суть профессии шофера в дореволюционной России

Надо сказать, что в те времена водители занимались не только управлением автотранспортом. Правда и сегодня водители зачастую выполняют роль автомехаников. В особенности это касается дальнобойщиков. Они обычно самостоятельно занимаются ремонтом автомобиля и поддержанием его в целостном и работоспособном состоянии. Первые шофёры занимались следующим:

  1. Открывали каретный сарай.
  2. Переворачивали экипаж в горизонтальное положение.

Это было регламентировано технической инструкцией. После чего глушитель соединялся с трубой выпуска. Далее шофёр начинал заполнять бак топливом. Потому что в конце каждой смены на ночь топливо обязательно сливали. С утечками бороться было бесполезно, а само топливо было достаточно дорогостоящим. После чего нужно было вставлять провода и свечи, открывать топливопровод, удалять излишки бензина и т.п. Иными словами, сама процедура заведения самоходного экипажа была достаточно сложна. Сегодня с этим куда проще. Если конечно мы не говорим о том, что на дворе 40-градусный мороз, а аккумуляторная батарея села за ночь.

водитель, может быть водителем, права, лицензия, управление автотранспортом Водитель: стать водителем + права, лицензия, управление автотранспортом

Отличие автолюбителя от водителя

Еще одна логическая яма, с которой сталкивается практически каждый гражданин. Правда тут нужно внести небольшую корректировку. Можно условно разделить всех на:

  1. Автолюбителей (водители).
  2. Профессионалов (тоже водители).

И разница тут в том, что автолюбителем может стать каждый. А уже профессиональным водителем суждено быть не всем. Автолюбитель обычно использует личный легковой автотранспорт для своих целей:

  1. Разовая перевозка грузов.
  2. Частный извоз (сейчас с этим сложнее).
  3. Поездки на работу или на отдых и т.п.

На автолюбителя оказывается куда меньшее давление, чем на профессионального водителя. Ведь он просто сдает на права, пройдя экзаменацию и спокойно себе ездит. И до тех пор, пока автолюбителя не поймают пьяным за рулем.

Фактически, автолюбителю нужно помнить о двух аспектах:

  1. Правила дорожного движения.
  2. Контроль со стороны патрулей ДПС.

Практика показывает, что среднестатистический автолюбитель даже формулировки правил начинает забывать уже через 2-4 года. Если он просто не будет допускать серьезных нарушений, то в теории, правил его не лишат.

А вот с профессионалами все сложнее.

Маршрут профессионального водителя

Профессиональный водитель зарабатывает извозом. И знание правил у него на первом месте. А все остальное на втором. Потому что если профессиональный водитель лишится прав, то он фактически теряет источник дохода. Это мы еще не говорим о том, что у профессионалов зачастую:

  1. Куча должностных инструкций.
  2. Собственный регламент.
  3. Специальные категории водительских прав.

Профессионал своими нарушениями может нанести вред не только себе, но и собственному работодателю. Следовательно, ответственности в несколько раз больше.

Кроме того, по отношению к профессиональным водителям сотрудники ГИБДД используют ужесточенную систему проверок и контроля. Профессиональный водитель с большей вероятностью может остаться без прав. Обычному водителю это не грозит.

А ведь профессионалы представлены еще и в разных сферах. Не каждый водитель может перевозить взрывчатку или химикаты. С пассажирами тоже не все так просто. Всё это накладывает определенный оттенок на профессионального водителя и дополняет и без того существенный набор проблем.

водитель, может быть водителем, права, лицензия, управление автотранспортом Водитель: стать водителем + права, лицензия, управление автотранспортом

Как работают профессиональные водители?

Во-первых, надо понимать одну простую вещь. Чтобы водители на предприятии вообще смогли выполнять поставленные задачи, существует целая инфраструктура. Это не только профессиональные логисты, но и многие другие. А именно:

  1. Медики (ведь перед рейсом нужно проходить осмотр).
  2. Механики (для проведения технического контроля).

А еще водитель должен получить путевую документацию и усвоить выданные распоряжения. Если автомобиль не пройдет технический осмотр, то выезда просто не будет. 1 раз в 6 месяцев профессиональный водитель проходит обязательную аттестацию по программам, которые разрабатывают представители ГИБДД. Если профессиональный водитель проваливает аттестацию, то его отстраняют от работы. А это, как вы понимаете, не самая радостная новость. Ведь есть еще одна попытка. И если проверка не будет пройдена и во второй раз, могут возникнуть серьезные проблемы. Вплоть до увольнения из компании.

Кроме того, инструктаж может быть и 1 раз в квартал. А само вождение не ограничивается стандартной программой по БДД. Очень часто водителей отправляют учиться на специальные курсы. Иными словами, не все так просто в области профессионального вождения, как у обычных автовладельцев. В этом и суть. Ну а теперь поговорим о том, кто по закону может быть водителем общественного транспорта. Разберемся сразу с несколькими видами общественного транспорта. И узнаем, какие категории прав на управление автомобилем потребуются для перевозки пассажиров.

Как начать водить троллейбус?

Итак, все начинается с профессионального обучения. Обычно это курсы продолжительностью 6-12 месяцев. Кстати, некоторые центры занятости могут помочь с прохождением курсов. В этом случае обучение может быть бесплатным. Перед тем как вы попадете на курс, нужно будет пройти профильную медицинскую комиссию. Если вас "забраковали", то ничего с этим сделать уже не удастся. Кроме того:

  1. Профессия предполагает категорию вредности.
  2. Комиссия дополняется обследованием у нарколога и психиатра.

Само обучение состоит из теории и практики. При этом, все прямо зависит от региона. В Санкт-Петербурге, например, один из самых объемных учебных планов в этом контексте. Теория, прямо скажем, по этой части будет сложной. Ведь нужно знать как устроен троллейбус. Сюда добавляются правила эксплуатации, дорожного движения и т.п.

Все это не ограничивается лишь одной теорией. Ведь есть и практика. И на практике многие начинают понимать, что профессиональный водитель троллейбуса это совсем не то, чего хотелось изначально. И просто заканчивают обучение, так и не устроившись на работу. Естественно, после нужного количества часов теории и практики проводится экзаменация. Если водитель прошел экзаменацию, то в ГИБДД ему присваивается специальная категория.

Интересный момент: курсы всегда целевые. Поэтому сразу после их прохождения человек отправляется на работу. Если вы не стали отрабатывать положенный срок, то вас просто заставят компенсировать стоимость обучения.

Кроме того, есть ряд отдельных экзаменов, которые для водителей троллейбусов проводятся ежегодно. Проезжая мимо троллейбуса, обычный автовладелец обычно ни о чем таком даже и не подозревает. С трамваями ситуация аналогичная, просто так управление трамваем вам никто не доверит. Не забывайте о том, что после окончания курсов придется проходить стажировку. Иными словами, вы будете практиковаться в реальных условиях и с пассажирами, но уже в качестве стажера. Кстати, на обучающих курсах обычно для новичков выводят нехитрую формулу. Звучит она так:

Водитель троллейбуса у себя за спиной постоянно возит или тюрьму или суму.

Как вы понимаете, это вполне ироничное отражение реальности. Ведь водитель троллейбуса несет ответственность буквально за все происходящее. Он должен контролировать происходящее снаружи и объективно оценивать дорожную остановку. Он должен контролировать пространство внутри троллейбуса и пассажиров.

Если произошло ДТП по вине водителя троллейбуса, еще и с жертвами, то его с вероятностью в 99% увольняют. Если водитель сбил пассажира, то есть риск отправиться в места не столь отдаленные.

Как вы понимаете, у водителя троллейбуса есть огромное количество обязанностей и инструкций. Он должен водить сам троллейбус. А иногда и устранять неполадки, для этого есть специальное оборудование и диэлектрические перчатки. Ведь получить удар током водителю троллейбуса проще, чем обычному человеку или маршрутному таксисту.

Как вы понимаете, получить права на управление транспортом (общественным) не так уж и просто. А сама эта возможность реализуется только в совокупности с постоянной работой. Вы не можете купить себе личный троллейбус и трамвай и спокойно кататься по городу. Поэтому для личного использования остается не так уж и много разновидностей транспорта. И мы сегодня не про лицензируемые перевозки. Давайте разберем основные категории водительских удостоверений в Российской Федерации

Мото транспорт

Это знакомая многим категория А. У нее есть еще и подкатегория для маломощных мотоциклов. Это категория А1. Правила предельно простые:

  1. А1 получают те, кто хочет ездить на мотоцикле с двигателем меньше 125 см. кубических.
  2. А получают те, кто хочет кататься на любом мототранспорте (весом до 400 кг.).

Ранее, категория А выдавалась с 16 лет. Потом ввели А1. Категория А теперь выдается с 18 лет.

Автотранспорт

Это категория B. Она известна наверное всем. Это автомобили, весом до 3.5 тонн. Кроме того, можно использовать прицеп, но только при условии, что он разрешенной максимальной массой до 750 килограмм. Если больше, то водить с таким прицепом точно нельзя. Категория B подразумевает:

  1. Обучение.
  2. Практику.
  3. Теоретическую экзаменацию.
  4. Практическую экзаменацию.

Если у вас "особенный" автомобиль и прицеп, то придется получать категорию BE.

Кроме того сегодня есть еще и категория B1. Но пока она не выделена в отдельное направление. Это трициклы и квадрициклы. Кстати, это не квадроциклы, стоит об этом помнить.

водитель, может быть водителем, права, лицензия, управление автотранспортом Водитель: стать водителем + права, лицензия, управление автотранспортом

О профессиональных категориях

Все начинается с категории C. Это грузовики от 3.5 до 7.5 тысяч килограмм весом. Кроме того, можно водить и тяжелые грузовики выше 7.5 тысяч килограмм. Интересно и то, что легковыми автомобилями вы с такими правами управлять права не получите. А еще есть категория CE, которая нужна любому дальнобойщику. Ведь нужно возить с собой прицеп, и он будет явно больше 750 килограмм. С категорией C можно просто водить какой-нибудь грузовик.

Кстати, C это одна из расширенных категорий. Ведь здесь еще есть:

  1. C1.
  2. C1E.

Кстати, с категорией D тоже не все так просто. Ведь это автотранспорт для перевозки пассажиров. Это уже автобусы и маршрутные такси. Но не троллейбусы и трамваи, как вы можете догадаться.

Кстати, если автобус сочлененный, то это уже специальная категория под названием DE. Еще здесь есть категория D1 и D1E. Кроме того, в свое время в России существовала категория прав Е. Она как раз и стала источником появления вышеописанных подкатегорий. Сама же категория E в нынешней системе отдельно от других просто не существует.

Ну и для управления трамваем или троллейбусом есть 2 отдельные категории водительских удостоверений. Это Tm и Tb соответственно. Всё, на этом категории транспорта и заканчиваются. И начинаются отдельные категории. Например, для вождения трактора и особого транспорта (например БТР-а прошедшего процедуру демилитаризации) нужно пройти соответствующее обучение на тракториста-машиниста и получить соответствующее удостоверение. С сельским трактором в этом случае проще, а вот если вы захотите кататься на своем бронетранспортере по городу, то каждая поездка должна быть согласована с местным ГИБДД.

Если мы говорим о квадроциклах, то все зависит от размеров и веса такого транспорта. Со снегоходами тоже ситуация не самая понятная. Потому что снеговиков из ГИБДД пока не придумали. А по дорогам общего пользования владельцы снегоходной техники перемещаются крайне редко. В силу особенностей конструкции этого транспортного средства.

Заключение

Так или иначе, но профессия водителя будет иметь ценность и вес еще достаточно долго. Если в области разработки алгоритмов и технологий искусственного интеллекта не начнется очередная революция. Так как на данный момент, практическая реализация роботизированных автомобилей существует даже для замены дальнобойщиков. Вот только внедрить подобную систему и перейти на полностью автоматизированное вождение пока никто не может.

Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-16.

Бесплатная горячая юридическая линия.

Просмотров: 758

Консультация по Вашему вопросу

8 800 777 32 16

Комментарии

Выберите аватарку:

Выберите аватарку
Выберите аватарку

Ваше имя

Ваш e-mail

  • Эмоджи
  • Колобки
  • Стикеры
  • эмоджи 1
  • эмоджи 2
  • эмоджи 3
  • эмоджи 4
  • эмоджи 5
  • эмоджи 6
  • эмоджи 7
  • Стандартные
  • Психушка
  • Она и Он
  • Герои
  • Спортивные
  • стикер 1
  • стикер 2
  • стикер 3
  • стикер 4
  • стикер 5
  • стикер 6
  • стикер 7

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

  • Обман в ООО «АЮ» - «Аппарат Юристов» или потеря много денег и толку ноль! Юристы обманули и не помогли

    Обман в ООО «АЮ» - «Аппарат Юристов» или потеря много денег и толку ноль! Юристы обманули и не помогли

    То, что сейчас рынок юридических услуг очень переполнен сомнительными компаниями, сказать о таком, значит ничего не сказать. Достаточно посмотреть по телевидению множество передач, плюс посетить интернет и становится ясно, чуть ли не ежедневно появляются сводки о компаниях юристов, юридических фирмах, которые обманули людей на большие деньги.

    Показать полностью

    Одна из таких фирм, это Аппарат Юристов, которая по своей сути оригинального не придумала ничего. Как говорится, все новое, это хорошо забытое старое, или немного отточенное. Только суть остаются одной, всегда лишь выгода и больше ничего не движет подобными фирмами. Неважно, какой и кем является клиент, более важное, что бы он заключил тот самый договор и в конечном итоге оплатил деньги по договору за услуги.

    Услугами может быть сама консультация, подготовка документов, представление интересов, выезд «специалиста» и так далее. Только в 95% случаев, все услуги вовсе и е нужны были человеку. Ему это все навязывают и убеждают, что именно ему и именно такие услуги нужны прямо сейчас. Как выражаются сами «юристы» подобных учреждений, продажи и ничего другого. Если сказать по-простому, продать сои услуги любым способом лишь бы взяли, а надо они или нет, это не столь важно.

    обман в ООО АЮ, аппарат юристов, потеря много денег и толку ноль, юристы обманули и не помогли Обман в ООО «АЮ» - «Аппарат Юристов» или потеря много денег и толку ноль! Юристы обманули и не помогли

    Как навязывают услуги и убеждают?

    Как ни странно будет звучать, все банально просто выглядит. Есть компания, которая организовала офис, подобрала «продажников». Далее все строится на простых постулатах, пригласить клиента, убедить, оформить договор и потом подписать тот самый долгожданный АКТ, который дает возможность считать зарплату каждого из участников и естественно перестраховка на тот самый случай, когда клиент может «взбрыкнуть».

    Логичным будет вопрос, а как так пригласить, почему же люди туда идут на подобные приглашения. Д и как узнают данные. Да все просто. Человек ищет в интернете информацию по своему вопросу, например«Как быть, если птички садятся на карниз и создают шум», или «Что делать, если соседи хлопают сильно дверью» и так далее. Попадают на множество сайтов и форумов, где регистрируются и якобы анонимно оставляют номер телефона. И вот по этому самому номеру, человеку перезванивает сотрудник колл-центр, или сам юрист, или помощник юриста и убеждает, что бы приехали в офис для личной беседы. Кто-то скажет, да как же так, кто поедет. Ответ простой, многие едут. Ведь к примеру в том же вопросе про двери, если сказать человеку, что с соседей можно взыскать моральный вред за нарушение тишины, да добавить что размер того самого вреда составит в районе 120 тысяч рублей. Прибегают на консультацию, многие и как миленькие.

    Можно ли вернуть потраченные деньги?

    Ответ и да и нет. Практика очень обширная по таким вопросам. Случаев, не десятки и даже не сотни, а десятки тысяч. Многие вопросы разрешаются путем переговоров, некоторые в претензионном порядке. Другие же доходят до суда.

    Всегда все зависит от многих обстоятельств. Что было сделано, что обещали, какие документы оформляли и так далее.

    обман в ООО АЮ, аппарат юристов, потеря много денег и толку ноль, юристы обманули и не помогли Обман в ООО «АЮ» - «Аппарат Юристов» или потеря много денег и толку ноль! Юристы обманули и не помогли

    Данные о компании

    • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АППАРАТ ЮРИСТОВ" - Действующая организация
    • ОГРН 1217700312774 от 5 июля 2021 г.
    • ИНН/КПП 9704076034/770401001 Дата регистрации 05.07.2021
    • Уставный капитал - 20 000 руб.
    • Юридический адрес
    • 119048, город Москва, ул Ефремова, д. 10 к. 1, этаж/помещ. -1/V ком./офис 1/2-4- Сведения об адресе недостоверны
    • Руководитель - Директор Кондратьева Анастасия Павловна с 29 июня 2023 г.

    Наиболее важное то, что нужно обратить на сведение о юридическом адресе. Данные не достоверные. О чем это говорит? Да все банально просто, что это обычная компания, которая была кем-то, где-то куплена на время.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

  • Женщины в возрасте в прозрачном! Одежда для полных, худых, и что видят мужчины. Мужеподобные дамы

    Женщины в возрасте в прозрачном! Одежда для полных, худых, и что видят мужчины. Мужеподобные дамы

    Есть такое выражение, что мы это то, что мы едим. Но к многим женщинам относится, женщина то, что она носит. К такому высказыванию можно относиться скептически, критически, положительно, или просто насмехаться, но у каждого ведь свое мнение и не более того.

    Показать полностью

    Бывает такое, что идя по улице, видишь идет женщина и у не все хорошо, но что-то не так. Начинаешь всматриваться, а она напоминает «чучело» так как нацепила на себя что попало и считает так красиво. Может, конечно для нее и красиво и для ее окружения тоже и мнение других ее совсем не интересует, точнее ей нас...ть на всех и на чей-то там взгляд и размышления.

    Бывает и такое, что точно такая же женщина, идя по улице, больше напоминает по внешнему виду мужика. Ботинки, джинсы, обвисший свитер и так далее. Может конечно оно и удобно, так быстрее. Но ведь женщина всегда была эталоном красоты и приятности. Видимо большинство дам, забыли что такое красота и привлечение внимания. И не обязательно, то самое внимание мужчин, просто для себя. Настал так сказать феминизм во всей красе, когда девушки становятся мужеподобными.

    Хотя есть еще одна категория женщин, которая выглядит более чем неоднозначно. Это когда в прозрачно о всем. Может это, радует свое самомнение, но если тебе лет 20-25 и ты выглядишь как куколка. А не когда женщине за 50+, или даже 60+, еще огромный излишек веса и се висит ниже некуда. Плюс мини-юбка или короткое платье. Но про все по порядку.

    женщины в возрасте в прозрачном, одежда для полных, худых, и что видят мужчины, мужеподобные дамы Женщины в возрасте в прозрачном! Одежда для полных, худых, и что видят мужчины. Мужеподобные дамы

    Полная женщина, еще не приговор

    Вопрос сейчас не новых веяний, так сказать популяризации плюс-сайз, а в то, что действительно полные девушки и женщины тоже могут быть эффектными. Не стоит путать форменное безобразие и излишний вес.

    Полнота тоже может быть разной. Понятно, что девушка при росте метр пятьдесят и весе 120 килограммов, тоже желает быть красоткой. Только не всегда это реально. Хотя для кого-то она в любом случае будет той самой желанной, которая нужна только ему или им.

    Хотя, в целом многие женщины с избыточным весом, смотрятся более чем эффектно. Наверное, одни могут подобрать для себя наряды, сделать маникюр, прическу и аксессуары. Другие же, остаются теми, кем они являются.

    Худые и стройные, или мир так устроен

    Как бы все не изощрялись, не критиковали в комментариях, но процентов 90% женщин всегда хотят похудеть и считают себя толстыми. Самое странное, даже если их убеждают что все нормально и так все замечательно, они продолжают гонку за похудение. И это не праздны действия, а самые что ни наесть естественные. Любая женщина всегда хочет быть желанной, красивой, самой лучшей.

    Недаром говорят, что женщины улучшают формы, фигуру, наряды, косметику, не для мужчин, или не для себя, а для конкуренции по отношению к другим женщинам.

    женщины в возрасте в прозрачном, одежда для полных, худых, и что видят мужчины, мужеподобные дамы Женщины в возрасте в прозрачном! Одежда для полных, худых, и что видят мужчины. Мужеподобные дамы

    Странные прозрачные наряды у женщин возрастной категории

    Более чем странное явление, это когда видишь женщину, которой больше пятидесяти лет, или даже шестидесяти, а она идет в мини-юбке, или платье по самый ни балуй и во всем прозрачном. Как минимум странно это все выглядит. Как максимум смешно, вызывает отторжение и отвращение.

    Примеров такого поведения, наверное каждый может привести. В любом случае, все встречали таких женщин на улице. Плюс ко всему если вспомнить корпоративы, гулянья, свадьбы, дни рождения, то это повсеместное явление. А посмотреть на современную эстраду, так артисты женского пола уж очень сомнительно выглядят.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

  • Обманули инвесторов в Ментор-СПБ инвестиционный клуб! Обман пайщиков, тех кто вкладывался и как вернуть деньги

    Обманули инвесторов в Ментор-СПБ инвестиционный клуб! Обман пайщиков, тех кто вкладывался и как вернуть деньги

    Финансовые пирамиды, как только себя не позиционируют. Это может быть потребительский кооператив, МФО, брокеры, но так же часто выдают себя за некий инвестиционный клуб, который объединяет людей для получения прибыли инвесторов.

    Показать полностью

    На первый взгляд, все может выглядеть более чем прилично. Но в коечном счете, остаются только те, кто вложился, потерял свои средства. А те, то собирал денежки, исчезают как тени в полдень. В лучшем случае задерживается «Зиц председатель», который как дежурная личность, выступает номиналом. Так бывает всегда, исключений нет и быть не может.

    Как себя позиционировал и позиционируют подобные структуры

    Такое вот описание подобной «структуры» взято в одной из социальных сетей России. Собственно говоря, в социальных сетях в основном и идет продвижение подобных сервисов и подбор тех, кто готов расстаться со своими денежками.

    Само описании: Ментор.Спб - это не просто бизнес-клуб.

    Это сообщество профессионалов - единомышленников, которые объединились, чтобы вместе достигать новых вершин.

    Люди приходят в клуб с разными целями - за знаниями, за поддержкой, за окружением и, конечно же, за инвестициями. Вложить деньги и приумножить капитал – основная цель большинства наших резидентов.

    Как это можно сделать? Есть несколько вариантов.

    - В клубе создан потребительский кооператив, в котором каждый из членов может участвовать в совместных инвестициях. То есть, мы находим объект стоимостью, например, от 100 млн рублей. Презентуем его. Те, кому интересно, могут участвовать. Минимальная сумма – от 1 млн.

    - Резиденты объединяются по несколько человек и совместно покупают недвижимость.

    - Можно предложить свой объект, сделать презентацию, обосновать выгоды инвестора и найти тех, кто захочет вложиться в ваш проект.

    - Обладателям VIP пакета объект может подобрать лично Вадим Варенцов.

    В нашем клубе есть все необходимые для сделок с недвижимостью специалисты: юрист, дизайнер, финансист и др. Они помогут с проверкой документов, расчетами. Таким образом, сделки становятся более безопасными, а инвестиции – выгодными.

    Клуб очень активно развивается. Каждый день в клуб приходят предприниматели, чья профессиональная деятельность связана с инвестициями в недвижимость. Нас уже больше 500 человек!

    А еще клуб Ментор.Спб - это интересные и полезные встречи в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи ... и это не предел. Клуб только в начале пути.

    Если внимательно вчитаться, то этот ИНВЕСТ КЛУБ, всего лишь обычный кооператив. Если кто не знает, то любой кооператив, это некоммерческая структура. Все риски несут сами пайщики, так как деньги вносятся в виде пая, для «великих целей». Величие цели в том, что бы собрать по максимуму денег и скрыться.

    обманули инвесторов в ментор спб, инвестиционный клуб, обман пайщиков, тех кто вкладывался и как вернуть деньги Обманули инвесторов в Ментор-СПБ инвестиционный клуб! Обман пайщиков, тех кто вкладывался и как вернуть деньги

    Как вернуть деньги?

    Каждая ситуация очень индивидуальная. Кто-то может вернуть свои вложения, другие останутся «с носом». Но самое важное это то, что бы не тратить время. Ведь чем больше упускается времени с момента случившегося, тем сложнее вернуть то, что было вложено.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

  • Лохотрон криптобиржа JPEX! Более $200 млн были похищены в результате аферы вокруг криптобиржи JPEX

    Лохотрон криптобиржа JPEX! Более $200 млн были похищены в результате аферы вокруг криптобиржи JPEX

    Полиция Гонконга обратилась за помощью к Интерполу, после того как из кошельков криптобиржи JPEX было выведено около 1,4 млрд гонконгских долларов ($179 млн), пишет газета South China Morning Post со ссылкой на источник. По состоянию на 22 сентября было получено 2265 жалоб на JPEX. Издание называет это крупнейшей финансовой аферой в истории Гонконга.

    Показать полностью

    По словам собеседника, часть средств удалось заморозить. Для отслеживания подозрительных операций, связанных с JPEX, создана специальная группа.

    Компании Bitrace и 0xScope сообщили о «необычном оттоке» токенов из кошельков JPEX, после того как Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам (SFC) Гонконга 13 сентября предупредила о подозрительных операциях криптовалютной биржи. JPEX взимала с пользователей высокую комиссию за вывод средств — от 955 до 999 токенов за каждые $1000.

    С 14 по 20 сентября Bitrace зафиксировала отток более 7 млн токенов из кошельков. Почти половина из них создана уже после 14 сентября. Всего пользователями 383 кошельков было проведено 6903 транзакции по переводу монет Tether, при этом каждый составлял в среднем 36,7 токенов.

    На этой неделе были арестованы 11 человек по подозрению в сговоре с целью мошенничества, включая двоих продвигавших криптобиржу инфлюенсеров.

    Комиссия по ценным бумагам Гонконга обвинила JPEX в деятельности без лицензии и предупредила пользователей об угрозе потери средств. Биржа объявила, что приостановила торги, в ее офисах прошли обыски. На тот момент правоохранительные органы получили 83 жалобы на общую сумму 34 млн гонконгских долларов ($4,3 млн). Был арестован один человек.

    На сайте JPEX сообщалось, что она имеет лицензию австралийской комиссии по ценным бумагам, зарегистрирована в американской Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) как компания, предоставляющая денежные услуги (MSB), а ее офис находится в Дубае.

    Новые данные о JPEX

    Общая стоимость изъятой у злоумышленников собственности и активов достигла 228 млн гонконгских долларов (около $29,23 млн).

    Скандал вокруг криптобиржи JPEX разразился в прошлом году: 13 сентября Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам Гонконга сообщила, что площадка по торговле виртуальными активами JPEX в своей рекламе лжет о том, что обладает лицензией на работу в городе. Регулятор призвал жителей не вкладывать свои средства в активы этой площадки, так как они могут попасть к мошенникам.

    После этого администрация криптовалютной биржи обвинила власти Гонконга в "несправедливом отношении". Кроме того, JPEX сообщила, что испытывает нехватку ликвидности из-за заморозки ее активов и "временно приостанавливает" оказание услуг в Гонконге.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

  • ГИБДД и время прибытия на место ДТП! Почему гаишники долго едут на место аварии. Время прибытия ГАИ

    ГИБДД и время прибытия на место ДТП! Почему гаишники долго едут на место аварии. Время прибытия ГАИ

    Во всем мире огромными шагами растет количество машин на дорогах. Достаточно посетить любой областной город, не говоря уже про города Федерального значения и становится понятно, что автомобили везде, на дорогах, магистралях, дворах и газонах, стоянках и специально оборудованных местах нахождения машин. Естественно при большом количестве транспортных средств, возрастает риск того, что будет увеличено число аварий на дороге.

    Показать полностью

    Само интересно то, что авария может быть при участии пешехода, велосипедиста, или при большом количестве разных машин, с бордюром, или просто могут люди врезаться в забор. Все это, так или иначе будет ДТП (дорожное транспортное происшествие). А в правовом государстве, в любом случае есть структура, которая следит за дорогами, машинами, и естественно за соблюдением правил и безопасности на дорогах.

    Как ни странно служб очень много, есть такая ЦОДД, есть даже частные структуры, но основная государственная структура, кто отвечает за безопасность на дорогах это ГИБДД. Естественно сотрудники этой службы, это инспектора государственной инспекции безопасности дорожного движения, или проще говоря, как выражаются в народе гаишники, или гайцы.

    Естественно если есть служба, есть сотрудники, то должны быть и нормативы и регламенты по действиям таких служб и сотрудников. В большинстве случаев людей интересует, чем именно могут заниматься гаишники, какие у них права и обязанности. Но самым наболевшим вопросом является, в какой срок сотрудники ГИБДД должны приезжать на место ДТП и что делать, если они не приезжают.

    Есть ДТП, но сотрудники ГИБДД не едут?

    Сложность самой ситуации с аварией на дороге, даже не в том, что есть пострадавшие, или причинен имущественный ущерб, а в том, что после самой арии люди не могут дождаться сотрудников полиции для фиксации. Да сейчас придуманы упрощенные правила по фиксации ущерба в случае ДТП, но это если причиняется незначительный ущерб, или проще говоря, немного стукнулись, составили европротоколы и поехали дальше.

    Но куда сложнее дела обстоят, когда более серьезная авария. Особенно это сильно заметно, когда случай происходит на сильно загруженной дороге, проспекте, магистрали. Ведь, с момента аварии, останавливается все движение на дороге, а это практически парализация огромного количества автомобилей, да и движения в целом. Люди после случившегося, могут стоять в ожидании 2-3-5 часов и никто не приезжает для того, что бы все зафиксировать и описать все по правилам. Самое непонятно во всем этом то, что правила это предусматривают, а если люди даже договорились полюбовно и поехали по своим делам, их могут лишь права на управление автомобилем. Плюс ко всему будет штраф крупный выписан, из-за того, что они якобы скрылись с места ДТП.

    Естественно люди стоят и ждут и ожидания растягиваются на долгие часы, что причиняет неудобства самим участникам аварии, так и всем участникам дорожного движения. Но, как не странно, но даже после многократных вызовов сотрудников ГИБДД, оказывается так, что никто не приезжает и в трубке говорят постоянно, ожидайте. Но почему люди должны ждать? Есть правила и законы, да и в конце концов, люди платят налоги на содержание тех, то должен выполнять свою работу. Только оказывается зачастую, никто не желает выполнять, то что должен.

    ГИБДД и время прибытия на место ДТП, почему гаишники долго едут на место аварии, время прибытия ГАИ ГИБДД и время прибытия на место ДТП! Почему гаишники долго едут на место аварии. Время прибытия ГАИ

    Чем и как регулируется прибытие сотрудников ГИБДД на место аварии?

    Приказ МВД России от 12.08.2022 N 598 по своей сути является одним из основополагающих нормативных актов, который регулируют фиксацию и правила учета дорожно-транспортных происшествий. На основании этого нормативного акта сотрудники полиции должны фиксировать ДТП.

    Если не вдаваться в подробности, любой приказ, распоряжение, это своего рода инструкция с приложениями, которые регулируют порядок действий, на что обращать внимании, и как все фиксировать. Понятно, что одним приказом МВД РФ, все порядки и поведение сотрудников не могут регулироваться. В комплексе нужно учитывать закон о полиции, закон о порядке обращения граждан и собственно поведение самих сотрудников.

    Если почитать сам приказ, а так же те приложения, что присущи конкретному приказу, то становится понятно, как сотрудники ГИБДД прибывают на место ДТП и что там должны делать. На какие существенные моменты обращать, какие карточки заводить, а так же порядок действия сотрудников полиции на местах.

    Сколько бы ни было приказов, распоряжений, нормативных актов, законов, инструкций, все равно все будет зависеть от места совершения ДТП, расстояния от ближайших сотрудников, количества совершенных аварий. Важно понимать, что сотрудники ГИБДД могут прибывать на то самое место, где случилась авария по указанию дежурного по смене после фиксации обращения граждан, как самих участников, так и сторонних лиц. Но так же сотрудники могут попасть на само место дорожного происшествия, если сами находятся близко от этого самого места и видят, что случилось.

    По факту если нет жертв, то и нет сроков

    Российская Федерация очень большая страна, со своими особенностями по местности и дорогам. Эти все особенности, так или иначе, влияют на многие факторы, включая прибытие сотрудников ГАИ на место ДТП. Ввиду многих особенностей, по свой сути не получается устанавливать время для прибытия сотрудников на то самое место, если нет жертв и пострадавших. Для примера: В той же Калужской области после аварии сотрудники могут приехать до крайней точки области с центра за час, но вот в Якутии тоже действие может продолжаться не одни сутки, если не привлекать авиацию, или плавательные средства. Это и есть особенности географии страны, а нормативные акты по стране, что касаются сотрудников полиции у нас федеральные, а не региональные.

    Если смотреть и отталкиваться от официальных данных, что предоставляются официальными службами МВД, то сотрудники ГИБДД в первую очередь приезжают на те аварии, где есть пострадавшие или жертвы. Но даже в таких крайних случаях, все зависит от количества жертв, степени тяжести происшествия, удаления ближайших сотрудников от места ДТП и многие другие факторы.

    Важный момент: Сотрудники прокуратуры, уже однократно предлагали установить нормативы и время для прибытия сотрудников ГИБДД на места ДТП. Но ввиду многих особенностей да, собственно говоря, нежелания руководства МВД брать на себя такого обязательства, такие нормативы так и небыли приняты и время не устанавливалось. Почему не хотят брать на себя такие обязательства, это наверно всем понятно.

    ГИБДД и время прибытия на место ДТП, почему гаишники долго едут на место аварии, время прибытия ГАИ ГИБДД и время прибытия на место ДТП! Почему гаишники долго едут на место аварии. Время прибытия ГАИ

    Прибытие сотрудников ГИБДД на место ДТП где есть пострадавшие или жертвы

    Как бы все не изощрялись в нормативах и отрицании своей ответственности, когда касается жизни человека, его здоровья, все равно по разного рода давлением, включая общественное, сотрудники ГИБДД должны, точнее даже обязаны в кратчайшее время прибывать на место аварии. Ведь, как известно жизнь человека бесценна, а здоровье как минимум обходится очень дорого, или вовсе не возвращается.

    Естественно, если есть жертвы при ДТП, то это возлагает на сотрудников ГИБДД прибывать на место ДТП как можно быстро. Для примера, если в Санкт Петербурге или Москве произошла авария с жертвами, то сотрудники полиции обязаны прибывать на место аварии в течение 20 минут. Такой срок устанавливается ввиду большой нагрузки по автомобильному движению на дорогах и затруднением сотрудникам быстрее пребывать. Но если сотрудники будут находиться по близости, естественно время прибытия будет гораздо быстрее.

    В других регионах, если в городе совершается неприятная авария, и есть там пострадавшие лица, то сотрудники обязаны пребывать в течение 15 минут. Но опять, же все будет зависть от удаленности экипажей, загруженности дорог и места удаления.

    Альтернативная фиксация ДТП вместо сотрудников ГИБДД

    Как говорится ПДД (правила дорожного движения) едины для всех, но от аварийности не застрахован никто. Из-за большого трафика автомобилей на дорогах, и роста самого количества машин, естественно увеличивается и величина самих аварий на дороге.

    Но как показывает практика, большинство аварий по своей сути незначительные, но при этом, что приходится долго ожидать сотрудников ГИБДД для фиксации и протоколирования, создается большое удобство для всех участников движения. Проще говоря, из-за небольшой царапины, пробка на дороге может продлиться вплоть до суточной величины.

    Что бы разгрузить сотрудников полиции, естественно упростить фиксацию аварий (Ведь много было случаев, когда даже при незначительной аварии люди покидали место ДТП, их потом лишали прав и выставляли крупный штраф), было придумано то, что бы при небольшой степени повреждений автомобилей, участники аварии самостоятельно все вписывали в европротокол. Это в свою очередь помогло уменьшить время фиксации самой аварии, разгрузить гаишников, и уменьшить количество пробок на дорогах.

    Оформление ДТП на дороге

    Как стало очевидно из вышеописанного, фиксация ДТП на дороге происходит двумя способами. Первый, это когда участник, или участники аварийной ситуации в обязательном порядке обязаны дождаться сотрудников ГИБДД и зафиксировать все это.

    Второй случай, это когда при незначительном ущербе (по видимым повреждениям), все оформляют сами водители и участники происшествия.

    Объединяет эти оба случая один существенный фактор, это то, что если хоть в первом, так и во втором случае, кто-то без фиксации покидает место ДТП, то его могут лишь водительского удостоверения на управление транспортом за оставление места аварии – статья 12.27 КоАП РФ. Так же по данной статье, в случае оставления места ДТП, помимо лишения прав, предусматривается крупный денежный штраф.

    Как самостоятельно фиксируется и оформляется ДТП

    На первом этапе, когда только начали вводить такое понятие, что водители по европротоколу могут сами оформлять се, было много непонимания. Сейчас все стало более прозрачно и проще.

    Важно учитывать некоторые факторы. Такой протокол составить можно при учете следующих факторов:

    1) Во время ДТП не было жертв и пострадавших, а ущерб касается только ТС.

    2) Виновник дорожно-транспортного происшествия полностью признает свою вину в случившемся.

    3) У всех участников ДТП есть полисы ОСАГО

    4) У всех участников без исключения нет разногласий по тому факту, почем произошло ДТП.

    Если все эти факторы учтены, все участники ДТП согласны оформить документы в упрощенном порядке, то это делается, без ожидания сотрудников ГИБДД и фиксации аварии сотрудниками полиции.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

  • Консультация по Вашему вопросу

    8 800 777 32 16

  • Девушкам тяжело жить с большим бюстом от 11 до 14 размера! Тяжесть веса и внимание мужчин

    Девушкам тяжело жить с большим бюстом от 11 до 14 размера! Тяжесть веса и внимание мужчин

    Природа одних наделяет размерами, других обделяет. Естественно, сытый голодного никогда не уразумеет, так что девушки с первым размером. Или без размера вовсе, будут лишь пафосно вздыхать, когда слышат о проблемах большой груди. Мол, эх, нам бы ваши проблемы.

    Показать полностью

    Однако, если вас природа не просто наградила бюстом, а дала чрезвычайно крупную грудь. То вам едва ли можно будет позавидовать. Кстати, существует даже специальная операция, позволяющая не увеличить, а уменьшить! размер груди. Вот так.

    Бывает что размер может быть большой у бюста

    Представим себе небольшую, хрупкую девушку. Килограмм так на 50 весом, но без груди. Если грудь достаточно крупная, то она может весить примерно 4 или 5 килограмм. Естественно, это еще не самый тяжёлый случай. Самый тяжёлый это каждая по 10 кило. Рекорд мировой, между прочим.Практический смысл большой груди, как таковой, отсутствует. Это еще более бесполезная вещь, чем большая задница. Но на ней, хотя бы сидеть можно. А вот в случае с грудью, вообще никакого функционала. Исключительно эстетическая задача и все.Естественно, радости от наличия крупной груди может быть не так много. Как правило, большая грудь, это большой вес. Следовательно, будет болеть спина и шея. А еще грудь закрывается и поддерживается бюстгальтером. Он держится на специальных лямках, называются они бретельки. Эти лямки могут от веса резать. А еще, у женщин бывает такое весёлое явление, как месячные. И грудь тут тоже может менять свои ощущения.Заниматься спортом или бежать за автобусом, будет достаточно проблематично. Ведь нужно держать грудь руками, иначе она будет болтаться как маятник.Из радости тут может быть исключительно межполовой интерес. В частности, если у женщины есть муж, то ему большая грудь будет нравиться. Ну тут все и так понятно, едва ли стоит что-то дополнительно уточнять.Однако, если рассматривать вопрос исключительно с позиций удобства. То большая грудь это банально неудобно. И обладательницы крупной груди завидуют женщинам с более скромными формами.Естественно, тренд на то, чтобы считать, что большая грудь это красиво, никуда не уходил. Он сохраняется и по сей день. Однако, даже грудь третьего или четвёртого размера может создавать для своей владелицы достаточно большое количество сложностей и трудностей. Кто-то хочет заниматься спортом. Кому-то хочется спать на животе. Кто-то наряды хочет себе нормальные покупать. А не искать сумасшедшие соотношения и размеры.Существуют даже такие девушки, которые стесняются своей большой груди. Да, даже такое бывает. При этом, тренд на отказ от большой груди, постепенно набирает обороты. Операция эта, называется редукционной маммопластикой. В США таких операций стало больше почти на 60 процентов, за последние годы.

    Девушкам с размером в бюсте от 11 и больше просто тяжело физически

    Но большая грудь это далеко не всегда особенность организма. Иногда это может быть полноценное прогрессирующее заболевание. В этом случае, придётся применять полноценную операцию.Гигантомастией называется доброкачественный процесс нарастания молочных желёз. Это увеличение груди имеет прогрессирующий характер. Доходит все это до такой степени, что приходится вмешиваться в процесс. В отдельных случаях каждая грудь может весить и больше десяти килограмм. В отдельных супертяжелых случаях, грудь может быть размером и по 27 килограмм. Кстати, это мировой рекорд, больше вроде пока не зафиксировали.Сама по себе гигантомастия, это довольно занятное заболевание. Дело в том, что с таким заболеванием, грудь может начать увеличиваться просто сама собой. Каждый год женщина вынуждена будет покупать уже другие бюстгальтеры. И в итоге, это может продолжаться достаточно долго. Что с небольшим ростом может создать достаточно большое количество проблем.Естественно, все это будет создавать дополнительные проблемы со здоровьем. Первым тут будет страдать позвоночник. Но все этим не ограничивается. Ведь нужно будет ухаживать за такой грудью постоянно, будут появляться опрелости и все такое прочее.

    девушкам тяжело жить с большим бюстом, 11 до 14 размера, тяжесть веса и внимание мужчин Девушкам тяжело жить с большим бюстом от 11 до 14 размера! Тяжесть веса и внимание мужчин

    Размер имеет значение, или все же нет?

    Чтобы уменьшить грудь, нужно ложиться под нож хирурга. Иногда, приходится платить за операцию, иногда она делается бесплатно. Сама по себе операция достаточно сложная. Если грудь раздулась уже до условного 7 или 8 размера, то ее придется разрезать целиком. Надрез придётся делать от подмышек до груди. А еще нужно соски пересаживать. Кстати, соски потом очень долго прививаться могут. Если все получилось хорошо, то новообразование тоже уйдёт. При этом, снижается еще и риск возникновения рака молочной железы.

    Многим нравятся большие размеры

    После операции нужно носить специальное компрессионное белье. Как правило, сама по себе операция особых осложнений не вызывает. Поэтому, ходить можно спокойно уже на следующий день, после операции.Белье нужно носить до тех пор, пока грудь не встанет на место после операции. На это может уйти достаточно много времени. Однако, после операции становится гораздо легче.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

  • Обманули в ООО ЮЦ «Андреевский»! Отзывы и как расторгнуть договор и вернуть деньги

    Обманули в ООО ЮЦ «Андреевский»! Отзывы и как расторгнуть договор и вернуть деньги

    Как говорится, нет ничего нового под луной. Собственно это касается ООО ЮЦ Андреевский. Эта организация нового ничего не придумывала, а просто пошла по проторенной дорожке других компаний. А может быть, это вовсе делают выходцы, с тех самых нашумевших фирм.

    Показать полностью

    Раньше по такому принципу продавали косметику, пароочистители, фильтры для оды и так далее. Теперь вот распространяют массажеры, массажные накидки, разные подушки, покрывала и одеяла из шерсти. В целом схема старая, компания новая, цели прежние. А целями здесь всегда является «надуть» людей и как можно больше собрать денежек. И не важно как собираются, наличкой, в рассрочку, или через кредит. Суть все равно прежняя, деньги и не иначе.

    Данные о компании?

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АНДРЕЕВСКИЙ" - Действующая организация

    1. ОГРН 1167746747068 от 9 августа 2016 г.
    2. ИНН/КПП 7731324035/770801001
    3. Дата регистрации 09.08.2016
    4. Уставный капитал 10 000 руб.
    5. Юридический адрес : 129090, город Москва, Каланчевская ул, д. 32, помещ. 4/2п
    6. Руководитель : Генеральный директор Полехин Андрей Сергеевич с 19 октября 2021 г.
    7. Статус: микропредприятие присвоен 10 мая 2022 г.
    8. Основной вид деятельности - Деятельность в области права (69.10)

    Как можно заметить по регистрационным данным, то компания зарегистрирована в Москве, а вот деятельность по всей стране. Тоже из этих даны видно, что основная деятельность, это область права, а по факту занимаются продажами.

    обманули в ооо юц андреевский, отзывы, как расторгнуть договор и вернуть деньги Обманули в ООО ЮЦ «Андреевский»! Отзывы и как расторгнуть договор и вернуть деньги

    Как орудуют

    Все как ни странно, банально просто. Приезжают в любой из городов, где заранее запускается рекламная компания по привлечению людей на презентацию в определенный день. Как рекламируют, да это не столь и важно, через интернет, газеты, буклеты, обзвон по телефону (нового не придумали еще, как привлекать).

    Далее после согласований, рекламы, снимается на день-два банкетный зал, кафе и так далее. Где собственно можно разместить презентационный товар и собрать много людей. Собственно когда много людей собирается, работает тот самый эффект толпы. Менджерам0-продажникам проще убедить людей, что им срочно нужен именно этот товар.

    А когда дома люди начинают читать бумаги, понимают, что попали на кредит. Но след продавцов уже пропал, так как все делает день, максимум два и сворачивают там лавочку.

    Проблемы, суды и отзывы?

    Собственно, что касается отзывов, кто понимает, как они делаются, то их вообще никто не читает. Ведь на многих биржах, где помогают формировать репутацию, отзыв один стоит рублей 10.

    Судебных дел по данной компании каждый может найти в открытом доступе. Их полно. Для примера Дело No 2-2725/2023 их Нижнего Новгорода. Но это лишь пример, а таких решений множество.

    Что касаемо проблем, то они возникают при осознании, что товар который купили, стоит гораздо меньше, да еще и кредит теперь висит.

    Что делать в случае обмана?

    Самое важно, это не терять драгоценного времени. Ведь подобные конторы открываются и закрываются очень быстро.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

  • Обман вкладчиков в КПК Сберегательный капитал! Ростовская область, а регистрация Москва. Закрытие офисов

    Обман вкладчиков в КПК Сберегательный капитал! Ростовская область, а регистрация Москва. Закрытие офисов

    Вот так красиво пишут про данный кооператив. КПК Сберегательный капитал в Ростовской области - это финансовая организация, которая предоставляет услуги по накоплению и инвестированию средств для клиентов. КПК Сберегательный капитал помогает клиентам сохранить и увеличить свои сбережения, предлагая различные инвестиционные продукты и услуги. Но на самом деле не все так радужно как кажется.

    Показать полностью

    Основная цель КПК Сберегательный капитал - обеспечить финансовую устойчивость и благосостояние своих клиентов, помогая им достичь финансовых целей и планов на будущее. Это может включать в себя инвестирование в ценные бумаги, недвижимость, пенсионные фонды и другие финансовые инструменты.

    КПК Сберегательный капитал ведет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и предоставляет клиентам профессиональные консультации и рекомендации по управлению инвестициями. Клиенты могут быть уверены в надежности и качестве услуг, предоставляемых КПК Сберегательный капитал в Ростовской области.

    Офисы кооператива?

    1. г. Шахты, пр. Победа Революции, 130В
    2. г. Батайск, ул. Энгельса, 174
    3. г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 5
    4. г. Таганрог, ул. Петровская, 60
    5. г. Электросталь, пр. Ленина, 30/13

    Данные о кооперативе?

    КРЕДИТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ КАПИТАЛ" - Действующая организация

    ОГРН 1187746034420 от 18 января 2018 г.
    ИНН/КПП 9718085663/771801001
    Дата регистрации 18.01.2018
    107076, город Москва, Стромынский пер, д. 4, помещ. 1п

    Руководитель Председатель правления - Маломуж Максим Сергеевичс 13 февраля 2018 г.

    Основной вид деятельностиПредоставление займов и прочих видов кредита (

    Налоговый орган Инспекция ФНС России № 18 по г.Москвес 18 января 2018 г.

    Как можно уже увидеть, то данный кооператив по факту регистрируется в Москве, а оказывает услуги в Ростовской области.

    Что делать если обманули на деньги в кооперативе?

    Если кто посещал сайт этого кооператива, то можно увидеть бегущую строку, что в городе Шахты уже офис закрыт. Так всегда начинается история с кооперативами. Невзначай закрываются отделения, публикуется вывеска, что не нужно паниковать и только ждать. Но вот это ждать и приводит к тому, что деньги людей, что они вложили по договору передачи личных сбережений уплывают в неизвестном направлении. 

    В Ростовской области множество уж было разных кооперативов, которые открывались, собирали деньги у населения и скрывались в неизвестном направлении. В основном офисы и были в этих ж самых городах, что указаны на сайте этого кооператива. 

    Если есть хоть малейшие сомнения, не стоит медлить, а нужно действовать и возвращать свои деньги. 

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

  • Обман людей в Лаборатория инвестиционных технологий (ЛИТ). Очередной лохотрон выходцев из ТелеТрейда

    Обман людей в Лаборатория инвестиционных технологий (ЛИТ). Очередной лохотрон выходцев из ТелеТрейда

    После публикации статьи «Коммерсанта» о “Лаборатории инвестиционных технологий” через форму обратной связи мы получили несколько обращений от жителей страны, которые имели неосторожность связаться с этими мошенниками. Как выяснилось, без жуликов из ТелеТрейда не обошлось и здесь.

    Показать полностью

    Информация с сайта питерского офиса “лаборатории”:

    Павел Веллингтон, эксперт с 15-летним опытом работы на финансовом рынке. Бизнес-тренер, один из ведущих экспертов валютного рынка. Совмещает активную консалтинговую деятельность с ведением собственного бизнеса. Главная особенность семинаров и мастер-классов, которые проводит Павел Веллингтон, состоит в том, что все теории, технологии и стратегии, которыми он делится со слушателями, лично проверены им на практике. На протяжении своей практики он зарекомендовал себя как эксперт в области управления личными финансами, инвестированию и торговле на валютном и товарно-сырьевом рынке.

    Этого горе-эксперта “с пятнадцатилетним стажем” надолго запомнили клиенты питерского офиса TeleTrade, имевшие глупость последовать “советам” Веллингтона и доверить свои деньги “рекомендованным” Павлом Ивановичем “специалистам”. Четыре года назад господин Веллингтон возглавлял один из городских офисов ТелеТрейда в Шведском переулке и нередко лично участвовал в психологической обработке наиболее “перспективных” клиентов. Во всех случаях результат был один: депозиты инвесторов были моментально обнулены с грубейшим нарушением всех подписанных соглашений предоставленными Веллингтоном горе-трейдерами. На все претензии очередного инвестора, который “благодаря” рекомендациям Веллингтона лишился всех своих денег, он делал удивленные глаза и произносил длинную тираду, смысл которой заключался в одной фразе: “я не я, и корова не моя”. Все инвесторы, на свою беду попавшие на семинары “финансового эксперта” Веллингтона, отмечают виртуозную способность Веллингтона убедительно врать, честно глядя в глаза очередной жертве, и его страсть к наличным деньгам, которые он выманивал у клиентов без применения кассовых аппаратов. Впрочем, вранье сотрудников ТелеТрейд уже давно не вызывает удивления. Этим “талантом”, похоже, обладают все работники этой конторы, начиная от вице-президента TeleTrade Дригайло и заканчивая рядовыми офисными работниками.

    Судя по отзывам бывших работников питерской “Лаборатории инвестиционных технологий“, врет Веллингтон не только клиентам, но и своим сотрудникам:

    Не ведитесь!!! Это самый настоящий лохотрон! Придя на собеседование в БЦ ЛангенЗипен, вас встретит Веллингтон Павел Иванович. Он будет рекламировать эту компанию, как очень крупную, перспективную и презентабельную. Это не так! Он пообещает вам нереально большую зарплату, которая платится в долларах США, так же пообещает обучение.По факту будет так: Вы будете пахать 6 дней в неделю, по ненормировпному графику, никаких праздников, даже новогодних у вас не будет! У вас будет план, который надо выполнить за месяц, сначала не большой, потом естественно увеличивается! Но!!! В самом конце месяца план будет увеличиваться без вашего ведома, вы об этом узнаете, когда спустя 2 месяца, вы получите зарплату, которую постоянно задерживают, и вместо 1000$ там будет 20-100$, Павел пожмёт плечами и скажет, что 28 числа мотивация изменилась, но вам забыли или не успели сообщить!)) Виноваты в этом будете только вы, вам с утра до вечера будут говорить о том, что вы плохие продавцы! Павел Иванович, управляющий лабораторией, будет каждый день обещать обучение, но не проводить его! Либо даст пару занятий по психологии из школьной программы))))) Павел Иванович – это управляющий, который никогда не будет за вас заступаться и отстаивать ваши интересы, потому что он ничего из себя в этой компании не представляет! Всем правит головной офис в Москве и товарищ Букин из Таллина, которого вы будете кормить, а он на вас плевать. Так же в офисе повсюду стоят камеры, которыми он вас будет пугать, что мол служба безопасности за вами наблюдает)))) Она конечно наблюдает, но там такая служба, смешно о ней рассказывать!)))) Вы даже можете у него спросить про эти плохие отзывы, и он вам скажет, что это пишут обиженные менеджеры, которых он сам уволил!)))) Он так говорит про каждого, кто “шлёт” эту компанию и уходит))))! Но к его большому сожалению, все бегут от туда сами, а он будет сидеть там вечно, и рассказывать, как он всех увольняет)))))) Очень лицемерный человек, но хороший актёр, который будет улыбаться вам в лицо, пока вы не поймёте, что это развод!) Потом будет обещать вам золотые горы и открытие новых офисов, в других городах, где вы можете стать директорами!))) Тоже смешно)) но если и после этого вы будете настаивать, что все таки вы ошиблись и собираетесь уходить, он польёт вас грязью, будет обвинять в сливании базы, и снова пугать службой безопасности!)) Кстати, когда будете увольняться, зарплату свою тоже не получите!)) В общем, советую не тратить своё время! Могу уверить вас, что как только товарищ Букин решит, что пришло время “кинуть” всех вкладчиков, думаю, через 1,5-2 года, эта компания закроется одним днём, и все останутся ни с чем, но с кучей гневных клиентов, которые потеряют свои деньги! Но на собеседование сходите обязательно, такого хорошего актера, как Павел, вы редко можете встретить!) У него колоссальный талант внушения и безграничная фантазия, в которую он сам со временем начинает верить! Удачи:-)

    Вопрос, что какие рекомендации может дать горе-эксперт Веллингтон, стараниями которого десятки инвесторов остались без денег, риторический. Схема работы аферистов из “Лаборатории инвестиционных технологий” не оригинальна: потенциальных жертв под различными предлогами убеждают “инвестировать” денежные средства в различного рода офшорные мошеннические структуры. Все “инвестиции” приведут к одному гарантированному результату: деньги будут украдены организаторами преступной схемы, привлечь “финансовых консультантов” к ответственности за мошенничество очень проблематично ввиду несовершенства уголовного законодательства.

    По информации из сети Интернет, помимо “Лаборатории инвестиционных технологий” Веллингтон проводит семинары под громким названием “Личные финансы. Виды инвестиционных предложений для частных инвесторов. Плюсы и минусы. Что такое реальные инвестиции?“. Организатором выступает некий “Финансово-аналитический центр” в Санкт-Петербурге (http://fa-invest.ru/). Среди учредителей этих гуру аналитики еще один аферист, набиравшийся опыта в ТелеТрейд – некто Павловец Константин Михайлович. В свое время мошенник Павловец активно разводил жителей Петербурга на деньги. При его непосредственном участии не один десяток горожан лишились денег, доверив их в управление “специалистам” из TeleTrade. Судя по всему, это еще одни “идейные борцы”, которым денежные знаки в чужих карманах не дают спокойно спать. Берегите себя и свои деньги, держитесь подальше от подобного рода “экспертов”.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

  • ООО КБ «Гефест» все сдулся! Отозвана лицензия на осуществление банковских операций

    ООО КБ «Гефест» все сдулся! Отозвана лицензия на осуществление банковских операций

    Банк России приказом от 28.02.2024 № ОД-321 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Общества с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Гефест» ООО КБ «Гефест» (рег. № 1046, Тверская область, г. Кимры). По величине активов кредитная организация занимала 336 место в банковской системе Российской Федерации.

    Показать полностью

    Банк России принял такое решение в соответствии с п.п. 6 и 6.1 части первой ст. 20 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», руководствуясь тем, что кредитная организация ООО КБ «Гефест»:

    • нарушала федеральные законы, регулирующие банковскую деятельность, а также нормативные акты Банка России, в связи с чем регулятором в течение последних 12 месяцев неоднократно применялись к ней меры, в том числе вводились ограничения на привлечение средств вкладчиков;
    • допускала нарушения требований законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

    В связи с неэффективностью и кэптивным характером бизнес ООО КБ «Гефест» на протяжении длительного периода являлся убыточным. Существенная доля корпоративного кредитного портфеля банка приходилась на юридических лиц, прямо или косвенно связанных с его бенефициарами. При этом более 60% кредитного портфеля составляли низкокачественные ссуды. На фоне этого кредитная организация совершала операции (сделки), обеспечивавшие формальное соблюдение требований к величине капитала. Кроме того, ООО КБ «Гефест» игнорировались предписания регулятора об устранении выявленных в его деятельности нарушений в области информационной безопасности.

    Приказом Банка России от 28.02.2024 № ОД-322 в ООО КБ «Гефест» назначена временная администрация Банка России, функции которой возложены на Государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов». Временная администрация будет действовать до момента назначения конкурсного управляющего4 либо ликвидатора5. Полномочия исполнительных органов кредитной организации в соответствии с федеральными законами приостановлены.

    Информация для вкладчиков: ООО КБ «Гефест» является участником системы страхования вкладов, поэтому суммы вкладов будут возвращены вкладчикам в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн рублей в совокупности на одного вкладчика (включая начисленные проценты по вкладам), с учетом особенностей, установленных главой 2.1 Федерального закона «О страховании вкладов в банках Российской Федерации».

    Выплата вкладов производится ГК «АСВ». Подробная информация о порядке выплат может быть получена вкладчиками круглосуточно по телефону горячей линии ГК «АСВ» (8 800 200-08-05), а также на сайте ГК «АСВ» в сети Интернет (https://www.asv.org.ru/) в разделе «Страхование вкладов/Страховые случаи».

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

Юл+многое другое

Телефон: 8 (800) 777 32 16, email: support@yurlitsa.ru

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

© www.yurlitsa.ru 2018. Копирование материалов сайта www.yurlitsa.ru допускается с разрешения администрации сайта.