Зарабатывать на группе ВКонтакте - как правильно все сделать
Сегодня мы расскажем о том, как зарабатывают на группах в контакте. Все-таки социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Там устраивают трансляции, публикуют музыку, находят работу и т.п. А значит, и повсеместно зарабатывают деньги. Вот как раз о заработке денег, вернее об одном из способов мы сегодня и поведаем.
Заработок денег в группе в ВК
Вообще, этот способ появился наверное с самого начала. Как только появилась возможность создавать собственные сообщества и группы по интересам, мигом начали появляться тематические паблики с:
- Юмором.
- Профессиональными увлечениями.
- Музыкой и т.п.
Изначально, разработчики Вконтакте предложили один простой способ монетизации. Это скупка рекламы через специальный интерфейс биржи. Разумеется, для Вконтакте это был своеобразный способ заработка. Ведь процент от сделки доставался самой социальной сети.
Но надежд разработчиков это не оправдало. Просто потому, что владельцев сообществ была возможность выводить сделку за пределы рекламной биржи, И размещать рекламные посты как-угодно, не теряя при этом на комиссии. Поэтому, рекламная биржа долго не просуществовала. Пытались вводить ограничения, но что-то реализовать удалось уже после того, как создатель покинул свое место в управлении Вконтакте. И Россию. Но это другая история. Сейчас заработок денег в группе в ВК не особо поменялся:
- Продажа рекламы.
- Бизнес.
Давайте для начала поговорим о рекламе. Обычно этот способ монетизации используется в крупных пабликах. Выглядит все это следующим образом:
- Сообщество развивается.
- Собирается аудитория.
- Руководство начинает продавать рекламу.
Учтите, что для нормального заработка вам нужен паблик минимум в 500 тыс.-1 млн. человек. И этот вопрос не решить накруткой, это должна быть естественная аудитория. Огромную роль играют и другие показатели:
- Просмотры.
- Комментарии.
- Лайки.
Именно они дают первичное представление о том, сколько вообще человек наблюдает публикуемый контент. Кстати, любой рекламный пост Вконтакте (прямой) вызывает скорее падение активности. Проще говоря, если вы выпускаете рекламный пост, то его не будут лайкать и репостить так, как делают с другими записями. По крайней мере именно так это работает Вконтакте.
Есть и обходной вариант. Это организация конкурсов. Вот такие посты как раз позволяют распространить рекламу как можно дальше. Но это целое мероприятие:
- Сбор репостов (например).
- Выделение бюджета на призы и т.п.
Тут надо рассматривать конкретную ситуацию. Например, если у вас крупный паблик для охотников, рыболовов и туристов, то можно разыграть:
- Какой-нибудь специальный костюм.
- Рюкзаки, разгрузочные жилеты.
- Мультитулы, эхолоты и т.п.
Смысл в том, чтобы тематика конкурса соответствовала интересам целевой аудитории. Иначе все просто провалится. А если и получится, то результат будет не самым впечатляющим.
Но учтите, политика Вконтакте по отношению к конкурсам достаточно жесткая. Если речь не идет о крупнейших пабликах, которые по несколько раз разыгрывают один и тот же автомобиль, и выходят сухими из воды. Но это уже другой разговор.
Поэтому, нельзя сказать точно, сколько можно заработать на группах в социальной сети. Все надо рассматривать на реальном примере, а теоретизирования и моделирование практически ничего не дают.
Бизнес на группе вконтакте
Вот это более реалистичный вариант заработка. Потому что тягаться с миллионными сообществами по части контента будет достаточно сложно. Да и прибыли столь серьезной это в последнее время не много приносит. Потому что в ВК появилась куча других рекламных инструментов. Обычно через Вконтакте удается организовать:
- Мастерскую работающую под заказ.
- Магазин и т.п.
Это один из источников аудитории. Но ничего не мешает вам вести продажи и в самой социальной сети. Для этого есть:
- Платежная система.
- Системы витрин и т.п.
Но учтите, что незаконной предпринимательской деятельностью заниматься нельзя. А работа юридического лица в ВК немного осложняется политикой социальной сети.
В любом случае, Вконтакте стоит рассматривать как потенциальный источник целевой аудитории. Но обычно это дополнение к основному интернет-магазину, а не наоборот. Хотя есть немало примеров, доказывающих обратное.
Как привлекать людей?
Так или иначе, но в пустое сообщество люди сами по себе не придут. И для начала в группу придется их перенаправлять и вливать. Речь не о накрутке, а о привлечении естественным образом. Например:
- Вы размещаете на сайте предложение.
- Обещаете скидку за репост записи в ВК.
Или просто выстраиваете работу технической поддержки так, что до нее будет проще достучаться в социальной сети, нежели на сайте. Вариантов на самом деле много. Ну и уже после того, как вы собрали какой-то костяк аудитории, можно начинать конкурсы и розыгрыши.
Кстати, для продвижения конкурсов тоже придется брать рекламное размещение в других сообществах. Соответствующих вам по тематике.
Впрочем, ничто не мешает вам заняться и таргетингом. Вконтакте предоставляет все необходимые инструменты для этого. Только успевай выделять бюджет для кампании.
Организация собственного бизнеса в социальной сети, дело более интересное. Чем простой постинг контента и продажи рекламы.
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-16.
Бесплатная горячая юридическая линия.