Что такое кобрендинговая карта: Как она может быть использована
Кобрендинговая карта – эта та карта, на которой копятся различные бонусы и акции, которые пользователь может обналичить в любое удобное для него время, не превышающее срок действия. Она может стать полезной тем, кто хочет держать все приятные плюшки в одном месте, и в любой момент снимать их, без особых проблем и задержек.
Кобрендинговая карта – что это такое
Кобрендинговая карта – это накопительная бонусная карта, на которую поступают все бонусы с покупок или специальных акций, устраиваемых банком совместно с третьим лицом (компанией или брендом). За выполнение всех условий, на счет пользователя переведут энную сумму бонусов, которые поступят как раз на эту карту.
Кобрендинговая карта выгодна тем, что пользователю не приходится держать бонусы при себе или на других картах, они всегда здесь и сейчас, а главное – их можно тратить. Залог успешного владельца кобрендинговой карты – трать и получай столько, сколько сможешь, без иллюзий и лишних надумываний.
Многие владельцы кобрендинговых карт грезят о больших богатствах с помощью своих бонусных счетов, но не понимают главного: без денег, бонусов не бывает вообще в принципе. Если тратить средства только ради бонусов, забывая о других важных действиях и мерах, можно легко остаться банкротом, пусть даже с кобрендинговой картой.
Понятия «кобрендинговая карта» в начале 21 века не существовало, были только так называемые подачки от магазинов и супермаркетов, которые благодарили своих клиентов за покупки с помощью небольших побрякушек. Вскоре, это переросло в тренд, и достигло России.
Сегодня трудно представить жизнь без постоянного продуктового магазина, в котором у тебя есть кобрендинговая карта, с чьей помощью ты расплачиваешься или сбавляешь счетчик своих покупок. Такая есть практически у каждого практичного покупателя, ведь она уменьшает размер растрат на покупки, и увеличивает шансы получить ценные призы.
В наши дни, целые сети борются за постоянного клиента и готовы отдать все что угодно. Так появляются призы за трату энной суммы или участие в лотерее от магазинов или компаний, по достижении определенных затрат.
Кто выпускает кобрендинговые карты
Кобрендинговая карта – это договор организации с банком, в соответствии с которым производителем самой карты может быть как организация, так и банк. Главное в этом процессе – письменная договоренность сторон о производстве контрактных карт, которые в итоге используются обеими.
В договоре должны быть указаны все обязательства сторон: кто изготавливает, кто ведет переговоры с инвесторами, кто общается с целевой аудиторией и занимается рекламой продукции. Это только часть из тех обязательств, которые должны выполнять участники контракта.
Изготовление карты – важный этап, который влияет на авторитет той или иной стороны в этом соглашении. Если карту будет выпускать организация, то и у нее будет весомая часть авторитета, что значит – выставление условий принимающей стороне.
Если стороны не определятся с вопросом о производстве карты, проект изначально будет провальным, так как этот мелкий вопрос должен быть решен первым.
Где можно получить кобрендинговую карту
Кобрендинговая карта – выдается в отделении банка или в той организации, с которой банк заключил договор о сотрудничестве. Схема получения:
- Клиент приходит в отделение банка или в офис в организации.
- Говорит о том, что хочет завести кобрендинговую карту.
- Менеджер задает пару вопросов о предпочтениях использования.
- Он же через 10-15 минут разговора выдает карту, которой позже клиент сможет даже расплачиваться в различных местах.
Процесс выдачи карты является простым как божий день, чего не скажешь об использовании пластика. Тут же все более закручено и размыто.
Клиент может использовать карту в офисах партнеров. Плюс заключается в том, что подобную сделку могли заключить самые разные банки с самыми разными организациями от легального оружия и грозного имиджевого банка до торговли кроссовками и милой вывески на дверях банка.
Потребитель получает процент от своих покупок в центрах партнеров, и за участие в различных акциях, проводимых ими. Позже эти бонусы переканвертируются в рубли, и станут пригодны для использования.
Кобрендинговую карту можно назвать золотой жилой для тех, кто давно мечтал заиметь стабильный источник сбыта хорошей продукции одной или нескольких сфер, но не мог этого сделать, ввиду отсутствия этого самого источника.
Кобрендинговая карта позволяет получать стабильный доход со своих инвестиций в детище партнеров, и тратить его на любые нужды. Так, обычный пользователь, который ежедневно обедает в том же самом кафе, может получить бесплатный обед в подарок, после месяца подобных посещений.
В зависимости от организации и банка, выгода меняется, и становиться либо большей, либо меньшей. Тут уже каждый решает для себя сам, что ему выгоднее: абонемент в продуктовом магазине или в спортзал.
В чем отличие кобрендинговой карты от обычной платежной
Пользователь должен понимать вопрос с другой стороны, так как между кобрендинговой картой и обычной платежной нет отличий, это два элемента одного процесса, и не более того.
После выбора товаров, клиент идет на кассу и расплачивается платежной картой, после чего на бонусный счет кобрендинговой карты поступают бонусы в том количестве, в котором клиент скупился. Одно не может существовать без другого, за одним исключением: если убрать из списка кобрендинговую карту, платежная будет существовать, как и раньше.
Тут уже важно самому понимать ситуацию и уметь мыслить логически. Если клиент будет постоянно совершать покупки, мечтая о тоннах бонусов, в итоге он получит банкротство и пару сотен бонусов на своей кобрендинговой карте.
Бонусный счет позволяет побаловать себя пару раз в месяц всякими вкусными вещами, среди которых могут быть реально нужные и важные предметы. Но если делать это систематически, без перерывов на реальные платежи, можно остаться и без денег, и без бонусов.
Важно чувствовать грань между реальной жизнью и бонусным миром, в котором все построено таким образом, что человек должен тратить, тратить и только тратить, не успевая толком ничего копить.
Вся бонусная система различных супермаркетов, аптек, табачных сетей и прочих заведений построена на выуживании у клиента денег, так как без трат не будет и бонусов. Просто некоторые клиенты умеют превратить огромный минус в плюс, а некоторые – продолжают приносить доход посторонним организациям.
Примерная схема распределения бонусов такова: начисление бонусных баллов в соответствии с коэффициентом 1гривна к 100 бонусам, так же происходит и при оплате товара бонусами. Таким образом, потратив за всю жизнь в одном и том же продуктовом магазине 100 тыс. рублей, человек получает 1 тыс. рублей на свой бонусный счет, которые может спокойно потратить.
У некоторых организаций есть более щедрая система распределения бонусных баллов, но у многих она обстоит именно так.
Главное отличие кобрендинговой карты от платежной заключается в том, что платежной картой можно оплатить товар, а кобрендинговой – получить бонусы с него. И не надо путать их, так как это совершенно разные вещи.
Почему идет совмещение со скидочной картой
Кобрендинговая карта – это совмещение бонусов, скидок и акций, которые пользователь может получить в одном месте, и использовать их по своему желанию. В зависимости от типа организации и банка, между которыми был подписан договор, меняется и выгода, предоставляемая клиенту в соответствии с его контрактом.
Совмещение со скидочной картой происходит потому, что кобрендинговая карта задумана именно таким образом, что клиент будет получать все привилегии на один платежный реквизит, и будет использовать их именно там, без посторонних посредников.
Плюсом кобрендинговой карты в этом вопросе, безусловно, стало удобство. Ведь, теперь не надо иметь три счета одновременно – все лежит у тебя под боком, и ничего специально доставать не надо.
Единственный минус такого решения – это перегруженность. Держать все предложения в одном месте хорошо для клиента, но не хорошо для системы, которая явно не будет в восторге от перегрузки информацией о различных акциях.
Но, несмотря на высокую нагрузку на систему, данное предложение доступно во многих банках, и продолжает действовать по сей день. Активная агитация оформить такую карту началась еще 10-15 лет назад, когда все только зарождалось, и достигла небывалых высот сейчас.
Безопасна ли карта кобрендинговая
Кобрендинговая карта создана специально, чтобы облегчить жизнь клиентов. По сути, ни о какой опасности и речи не может идти, особенно, если учесть то, что в своем соглашении банк и организация будут использовать все доступные совместные ресурсы для укрепления системы безопасности и защиты своего проекта от сторонних рук.
Но бывают те случаи, когда надеяться на тесное сотрудничество обеих партнеров не приходится, и над бонусами нависла небывалая угроза.
- Взлом:
Взлом данных, информации и денег происходит в течение 5-15 минут, пока система безопасности не забила тревогу. У злоумышленников есть достаточно времени, чтобы достать все необходимое и подчистить за собой следы.
В зависимости от системы безопасности общего предприятия организации и банка, будет взято примерное время, за которое преступники смогут провернуть свои делишки, не привлекая лишнего внимания. Оно будет увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от качества системы безопасности.
Во время взлома, предприятие не может гарантировать плательщикам то, что их деньги будут в целости и сохранности. Произойти может все, так как иметь дело с ключами шифрования может только профи, и если это произойдет, системе может прийти коллапс.
- Взаимная неприязнь организаций друг к другу:
И такое тоже бывает. Если на общее предприятие не нападает хакер, организации, заведующие им, начнут грызться между собой, и в итоге породят разлад во всей системе, в том числе, в системе экономики и системе безопасности.
От неприязни двух владельцев могут пострадать сами сотрудники, и то, что находится внутри: сервера, ключи шифрования и так далее. Все стоит под угрозой, если начинается раздел власти, и если вовремя не забрать свои деньги, можно остаться без гроша в кармане.
Конфликт внутри системы это тоже, что и кризис предприятия или крах банка. Это можно расценивать как финал партнерства, и потихоньку начинать забирать свои деньги, но не сразу, а по частям, так как все еще может наладиться.
- Внутренние махинации:
Не у каждой организации и банка есть честность и ответственность к выполнению своих обязательств. Некоторые предприятия могут надуть своих клиентов, выставив все как несчастный случай или производственную ошибку. Это может звучать убедительно, но опытные вкладчики сразу разберутся, что к чему и попытаются в кратчайшие сроки забрать свои деньги.
Внутренние махинации могут быть видны даже новичкам и проявляться в отношении предприятия к своим клиентам. Мутные акции, неожиданные пожертвования, щедрые поощрения и так далее. Владельцы своих средств будут всячески пытаться их сохранить, даже при учете того, что все уже давно утрачено.
Разбираясь в безопасности кобрендинговых карт, важно упомянуть тот факт, что сотруднической деятельностью занимаются два организации: банк и его союзник. Поэтому, если клиент заподозрил, что что-то не так, он должен винить в этом не одну сторону, а сразу две, так как дело общее.
Выгодна ли кобрендинговая карта и зачем она вообще нужна
Кобрендинговая карта собирает воедино все предложения и акции банка и его компаньона по бизнесу. Если бы ее не было, все плюшки шли непосредственно на платежные реквизиты клиента, что явно ему не понравилось.
Также кобрендинговая карта выгодна своим имиджом, который создавался годами, и разрушить его будет крайне сложно. Ведь, это целая сеть, куда стягиваются все бонусы и акции, которые только существуют, и их приток продолжает только расти.
В период с 2000 по 2010, когда наименованием «кобрендинговая карта» и не пахло, бонусы и акции поступали на мобильный счет клиента или сразу на его платежную карту. Теперь же это все упростили до неузнаваемости, и сделали единственным местом притока бонусов – ту самую карту.
Кобрендинговая карта есть не у всех пользователей, так как не многие из них понимают всю выгоду того, что они получают. Весь список привилегий:
- Возможность получать и пользоваться всеми поступающими на карту бонусами и акциями. Для этого нужно всего лишь вставить карту в терминал и ввести ее пин-код, после чего спишутся те средства, которые на ней были.
- Возможность получать квалифицированную помощь сразу от двух организаций: банка и его компаньона. Это значит, что если возникнет вопрос по части одной из сторон, она же и будет его решать, так же происходит и с другой стороной.
- Начисление всех бонусов, без задержек и перебоев в работе. Это происходит из-за целенаправленного перевода бонусных средств в одно место, без лишних направлений и предисловий.
Кобрендинговая карта позволяет получать и контролировать абсолютно все выгодные предложения и бонусы, которые пользователь получил. Главное, чтобы их срок действия не был просрочен, иначе все, поступившее на карту будет недействительно.
Кобрендинговая карта будет выгодна тем, кто является активным участником финансовой сферы, и чуть ли не каждый день совершает платежи различного характера. Но эти платежи должны быть собраны в одном месте, например, в тратах на кроссовки или покупках в продуктовых магазинах (сферах деятельности организации-компаньона). Иначе бонуса не видать.
Цель кобрендинговой карты – дать возможность тем, кто любит тратить деньги получать с процент со своих трат, который позже можно переводить в новые покупки, и так до бесконечности. Все зависит от компании, которая все устраивает и от размера бонусов.
Какие есть аналоги у кобрендинговых карт
Кобрендинговая карта – это целая сеть бонусов и привилегий, которые будут следовать за пользователем до конца его покупательской деятельности. Но такая карта не единственная в этой сфере, и даже можно сказать – не первая, кто начал такое дело.
Поощрения щедрых покупателей появились еще в конце 19 века, правда, в самых развитых державах, которые смогли додуматься ввести подобное в свою систему. В начале 21 века эта система набрала ход и стала популярной во всех странах, включая в Россию. И да, кобрендиговых карт в России тогда еще не было.
Популярные торговые точки начали вводить так называемые «премиум-карты», которые позволяли их клиентам тратить и получать с этого мгновенный кэш бек на свой бонусный счет. Эти же карты позволяли им тратить накопленные бонусы на покупки внутри магазина или торгового центра, который все это устраивал.
Так, эта система набрала популярность и стала развиваться даже в тех сферах, в которых ее в природе быть не должно было, но она там появилась.
Теперь тот же Связной может предоставлять свои клиентам различные меры поощрения. Например, скидку на товар или бонусы за достижение определенной суммы затрат. Связной является самой крупной сетью электроники в России, за которой стоят менее прибыльные, но не мене тактичные и дальновидные структуры.
Сегодня система бонусов доведена до автоматизма, и ничего править в ней уже ничего не нужно. Даже те страны, которые презирали ее, теперь сидят на такой же системе, без излишних принципов и предпочтений, ведь все выгодное рано или поздно признается даже самыми ярыми антагонистами.
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-16.
Бесплатная горячая юридическая линия.