Как правильно сделать ссылку на сайт - какие бывают ссылки
Ниже вы узнаете как работают внешние ссылки на сайт и что это вообще такое.
Что такое внешние ссылки?
При помощи внешних ссылок пользователь может переходить с одного ресурса на другой. Кроме того, именно благодаря таким ссылкам поисковая система начинает анализ посещаемости ресурса. Соответственно, определяется еще и рейтинг. Можно с уверенностью сказать о том, что внешние ссылки очень важная составляющая для ранжирования механизмами поисковой системы. Сама по себе внешняя ссылка является еще и составляющей нескольких факторов:
- Статического.
- Динамического
В первом случае предполагается стекание веса на ресурс, который и будет раскручен по конкретному направлению. Соответственно, шанс того, что пользователь перейдет на сайт, будет выше.
Динамический фактор предполагает постановку акцента на том, что словосочетание использованное в строке будет брать на себя больший вес, нежели всё остальное. Ссылки на внешний ресурс можно получать практически любыми доступными методами. Одни закупают их на специальных биржах. Другие просто привлекают трафик через социальные сети.
У каждого из способов есть несколько преимуществ и недостатков. Если вы получите ссылку бесплатно, то придется потратить огромное количество ресурсов и времени на ее размещение.
С другой стороны, можно просто ее приобрести. Правда расходы увеличиваются в геометрической прогрессии. Практика показывает, что аренда внешних ссылок это более дорогостоящее мероприятие, нежели простое приобретение вечных линков на 12 месяцев. Правда у вечных ссылок тоже существуют недостатки. Вы не сможете их корректировать или снимать.
На что стоит обращать внимание?
В первую очередь следите за следующими нюансами:
- Ссылочная масса с других сайтов.
- Тематика.
- Потенциал.
- Естественность.
Если вы размещаете огромные массивы ссылок с другого ресурса, то акцепторы получают минимум веса. Практика показывает, что не стоит размещать больше одного линка на страницу. Максимально допустимое количество - 4 ссылки у донорского ресурса.
Если у донорского ресурса и акцептора будет пересечение по тематикам, то ТИЦ будет увеличиваться. Как раз за счет того, что ссылка была установлена.
С точки зрения передаваемого веса нужно учитывать статистику у сайта-донора. Чем лучше у него показатели и выше авторитет, тем лучше это для ранжирования конкретно вашего сайта.
Ну и последним нюансом является естественность. Поисковые системы ведут активную борьбу с теми, кто накручивает ссылки. И тут срабатывает система приоритетности. Иными словами, будут выбраны самые естественные и полезные с точки зрения заданных алгоритмов ссылки.
Что будет при нарушении правил и требований?
Для каждой поисковой системы есть набор собственных фильтров. Поисковая система учитывает количество и качество ссылок. В случае с Яндексом, срабатывает санкция в виде пессимизации сайта. Анализировать внешние ссылки будут при помощи целого арсенала фильтров:
- Ссылочный взрыв.
- Песочница.
- Непот.
- Минусинск.
- Пингвин.
В первом случае робот реагирует на скачкообразный рост ссылочной массы. Если вы допускаете подобное, то на ваш ресурс будет накладываться именно этот фильтр.
Через "песочницу" приходится проходить почти всем сайтам, которые были созданы недавно. Как показывает практика, с фильтром "песочница" у вас нет шансов попасть в самые верхние позиции поисковой выдачи.
Следующий фильтр призван бороться с коммерческими агрегаторами ссылок. Банят в основном тех, кто продает ссылки для прямого влияния на поисковую выдачу. Передачи веса происходить не будет, при переходе с такого ресурса.
Ну и 2 последних фильтра пожалуй самые известные. Они нужны для блокирования ссылок по оптимизации (SEO). По сути это фильтры отложенного действия. В частности, в процессе расчета релевантности могут найти нарушения. Если эти нарушения прямо затрагивают ссылочную массу, то она будет искусственным образом занижена.
Последствия закономерны. Ресурс не сможет выходить в топ поисковой выдачи по конкретному запросу. А это как вы понимаете, сводит всю суть оптимизации к нулевой эффективности. Так что к размещению ссылок надо подходить с умом.
Что такое внутренняя перелинковка?
Эта процедура прямо влияет на ссылки внутри сайта. По сути, это один из самых простых способов для:
- Продвижения вашего ресурса.
- Удержания постоянных пользователей.
Однако, перелинковка не должна проводиться дилетантом. Иначе вся ее эффективность будет равняться нулю.
Ключевым действием является перестановка ссылок с одной страницы на другие. Все эти перенаправления не выходят за пределы вашего ресурса.
Перелинковка позволяет создавать некий "каркас" связывающий собой все страницы вашего ресурса. Пользователям в этом случае будет в разы проще ориентироваться на вашем сайте. Что закономерным образом скажется на ранжировании и поисковой выдаче.
И раз уж мы затронули внешние перемены, то правильная перелинковка дает возможность:
- Улучшить индексацию.
- Повысить релевантность по-запросам.
- Увеличить авторитетность конкретной страницы.
Используйте анкорные ссылки, и материал будет более релевантен по конкретному ключу. Ну а с индексацией и так все понятно. Если перелинковка сделана правильно, то поисковик будет индексировать ваш ресурс быстрее.
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-16.
Бесплатная горячая юридическая линия.