Самые лучшие партнерские программы - как правильно выбрать + зарабатывать деньги
Сегодня мы расскажем о том, как работать с партнерками без сайта. И разберемся с тем, как все это вообще устроено. Речь не о том, как вести партнерский бизнес. А скорее о том, как работает большая часть партнерских программ.
Что такое партнерская программа?
В классическом понимании это инструмент для сотрудничества между владельцами товара или услуги и профессионального продавца. Давайте разберемся на примере крупного китайского онлайн-магазина. Многим жителям РФ он знаком по умолчанию-это Aliexpress. Этот агрегатор использует целую сеть партнеров (E-Commerce). Там регистрируются все кто желает. Процесс предельно простой:
- Вы регистрируетесь через форму в CPA.
- Получаете ссылки на нужный товар.
И все. На этом в принципе техническая часть этого процесса закончена. Теперь самое сложное-нужно привлекать аудиторию по этим партнерским ссылкам. В среднем, ваш процент от одной продажи (по ссылке) установлен в пределах 10%. Может быть и меньше.
Деньги начисляются во внутренней системе площадки. Оттуда их выводят через:
- Банковскую карту.
- Электронный кошелек и т.п.
В качестве товара или услуги может быть все что угодно, схему с Алиэкспресс мы расписали просто для понимания работы этого механизма. Обычно через партнерские программы реализуется то, что сложновато продавать. И обычно это:
- Курсы по обучению.
- Частные услуги.
- Платные тренинги.
- Сервисы.
- Неликвидный товар и т.п.
Предположим, у вас есть возможность производить часы на одной из китайских фабрик. Конкурировать с крупнейшими производителями у вас разумеется не получится. Но можно попробовать одну простую схему, которая в том или ином виде у нас повторяется ежегодно.
Есть праздник 23 февраля. К празднику вы можете выпустить подарочный набор часов. Схема предельно простая:
- Создаем лендинг.
- Подключаем партнерские сети.
- Начинаем собирать продажи, и рассылать заказы.
Вы прекрасно понимаете, что часы мягко говоря не самые ходовые. Поэтому придется сочинять целую историю про:
- Ударопрочный и водонепроницаемый корпус.
- Проект "спецслужб" и т.п.
Точного блока описаний для лендинга мы вам тут не дадим, но концепция в общем-то понятна.
Отличия от реферальной программы
Многие мешают обычные партнерки с реферальными программами. Сюда же еще примешивается такое понятие как открытый партнер. Реферальная программа может быть частью целого комплекса по привлечению аудитории. Но самим комплексом реферальная программа не является. Механизм тут предельно простой:
- Один участник размещает ссылки.
- Другие по ним переходят.
Первого называют рефоводом. Вторых рефералами. Они переходят по ссылкам, регистрируются и тоже участвуют. Первый при этом получает какое-то преимущество.
В зависимости от условий партнерской сети, от рефералов можно получать:
- Процент с продаж или покупок.
- Рейтинговые привилегии и т.п.
Вообще, все партнерские сети рассчитаны на ту или иную реферальную систему. Ведь задача в распространении товара. А для этого целесообразно использовать весь инструментарий.
Как работают партнерские ссылки?
Именно на них базируется вся программа. Дело в том, что обычная ссылка на товар не может идентифицировать конкретный источник. Поэтому для участника партнерской программы генерируют:
- Персональный идентификатор.
- Личную ссылку.
Именно по ссылкам ведется подсчет продаж или регистраций, которые поступили от конкретного участника. Тут же начинает развиваться естественная конкуренция между партнерами. В рамках одной социальной сети например.
Однако, в некоторых партнерских сетях большие проблемы с идентификацией. Сценарий может быть следующим:
- Человек перешел по вашей партнерской ссылке.
- Ознакомился с предложением.
- Ушел ничего не купив.
Возможно он потом зайдет с компьютера на этот сайт, и даже приобретет товар или зарегистрируется по вашей реферальной ссылке. В последнем случае можно "привязывать" всех через поле с подтверждением по e-mail. А вот с продажами ничего сделать не удастся. В принципе, есть механизм скидки по каким-то определенным ссылками или кодам. Но это к партнерским программам относится в меньшей степени.
Партнерские программы займов
Вы можете направлять аудиторию и на сайты с микрозаймами. Универсальной инструкции тут не существует, так как МФО используют этот способ привлечения аудитории в меньшей степени. Вы просто регистрируетесь в финансовой партнерской программе, и начинаете распространять свою ссылку. Для тех, у кого нет аудитории, есть несколько простых инструментов:
- Закупка баннеров и тизерной рекламы.
- Рассылки на электронную почту.
- Ведение группы.
- Закупка контекстной рекламы.
- Использование медийных сетей вроде mytarget и т.п.
Но надо понимать, что для работы с этими ресурсами нужно иметь опыт. А он приобретается практикой. Не стоит бояться потерять часть бюджета, это на первых порах естественное явление.
Заключение
Сложно сказать, сколько еще просуществуют партнерские программы. Если говорить о русскоязычной зоне интернета, то они появились еще во времена популярности зоны WAP. И судя по всему, этот механизм проработает еще достаточно долго. Хоть со временем он будет дополняться различными механизмами и способами привлечения аудитории.
Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:
Звоните 8-800-777-32-16.
Бесплатная горячая юридическая линия.