8 800 777 32 16

Позвонить
Юридические услуги в Москве
Выберите тему
  • Не выбрано
  • Лучшие Форекс брокеры
  • Нарушение прав потребителя
  • Закрылся потребительский кооператив – кто помогает вкладчикам
  • Стоимость юридических услуг
  • Вложение денег под выгодные проценты
  • Юридическая консультация онлайн
  • Обманутые вкладчики
  • Адвокат по изнасилованию - статья 131-135 УК РФ
  • Адвокат по мошенничеству статья 159 УК РФ
  • Адвокат по краже - статья 158 УК РФ
  • Адвокат по грабежу - статья 161 УК РФ
  • Адвокат по наркотикам
  • Адвокат по разбою статья 162 УК РФ
  • Адвокат по уголовным делам
  • Адвокат в суд
  • Бесплатный юрист
  • Обманули юристы или адвокаты : Как получить деньги обратно и привлечь к ответственности
  • Помощь обманутым вкладчикам (КПК) кооперативов

    Возврат товара в Москве надлежащего качества

    Как гласит торговый лозунг, повсеместно используемый в самых различных магазинах в Москве, покупатель всегда прав. Однако, если внимательно изучать закон о защите потребительских прав, можно увидеть, что он защищает права не покупателей, а потребителей в целом. А это значит, что в законе сказано, как произвести возврат продавцу товара с надлежащим качеством, а также о том, какие могут возникнуть ситуации в процессе возврата товара.

    27 Февраля 2019 11:35
    Комментариев: 0
    Возврат товара надлежащего качества

    Два выхода из ситуации

    Очень частыми бывают такие случаи, при которых человек покупает какую-либо вещь в магазине, но, приходя домой, понимает, что вещь по каким-либо параметрам ему не подходит, хотя она полностью исправна. Что делать в такой ситуации? На самом деле вариантов развития всего два:

    1. Оставить приобретенную вещь дома и ждать тех самых лучших времен, когда она может понадобиться.
    2. Отнести вещь в магазин и, согласно закону о защите потребительских прав, обменять ненужную попку на аналогичную, или же вернуть обратно деньги.

    Как раз во втором случае наступает самая интересная ситуация, при которой продавцы идут н обмен товара крайне неохотно, а на возврат денег идут еще с меньшей охотой. Однако любой покупатель, если он знает закон о защите прав потребителей, сможет разрешить ситуацию с пользой для себя.

    возврат, товара, надлежащего, качества Возврат товара надлежащего качества

    Как произвести возврат продавцу товара с надлежащим качеством

    Согласно 25 статье закона о защите потребительских прав, у любого потребителя есть полное право на то, чтобы вернуть или же обменять товар даже с надлежащим качеством.

    Под надлежащим качеством понимается такой товар, который ни разу не был использован и полностью сохранил:

    1. внешний вид;
    2. товарное состояние;
    3. ярлыки;
    4. пломбы еще с завода;
    5. товарный и кассовый чеки.

    Конечно же, законодательство при этом оговаривает еще один важный момент – даже при отсутствии товарного или кассового чека потребитель все еще имеет право на то, чтобы вернуть товар, но лишь в тое случае, если он сможет предоставить соответствующие свидетельские показания.

    Еще один момент, который следует все же отметить, заключается в том, что покупатель, являющийся потребляющей стороной, имеет полное и одобренное законодательством право вернуть любой товар с надлежащим качеством продавцу в том случае, если прошло меньше 14 дней со дня, следующего за покупкой. Однако нельзя возвращать товары обратно лишь в том случае, если он не нужен потребителю.

    Причину, по которой товар возвращается, еще необходимо правильно обосновать. К примеру, товар может не подойти по комплекции, комплектации, фасону, а также по форме и иным параметрам. В таком случае продавец должен будет обменять покупку на аналогичную, но подходящие под требования потребителя.

    В том случае, если аналоги совершенной ранее покупки по какой-либо причине отсутствуют в тот день, когда покупатель пришел с претензией в магазин, покупатель имеет полное право на то, чтобы вернуть деньги, потраченные на приобретение покупки. При этом у продавца будет три дня на то, чтобы вернуть деньги потребителю.

    Важно помнить о том, что товары, если они являются продовольственными, то вернуть их или обменять на другие невозможно. Исключениями в данном случае являются такие случаи, при которых купленный предмет по каким-либо причинам не соответствуют установленным требованиям, относящимся к продовольственным товарам. Также исключением может быть и такой случай, при котором товар продовольственного типа был продан после истечения у него сроков годности.

    возврат, товара, надлежащего, качества Возврат товара надлежащего качества

    Действия покупателя при возврате товара с надлежащим качеством

    1. Первое действие, которое должен сделать человек – это проверить ее на отсутствие каких-либо следов использования и эксплуатации. Также важно удостовериться и в том, что товар сохранил потребительские свойства, имеет товарный вид и на нем присутствуют маркировки производителя. При этом стоит не забывать и о 14-дневном сроке, в течение которого все это нужно проверить и вернуть товар продавцу.
    2. Вторым действием будет обращение в магазин с заявлением о возврате денег или же о замене товара. При этом продавцу необходимо будет или предложить аналог совершенной покупке, или вернуть человеку, купившему вещь, деньги в размере полной стоимости этой самой вещи.

    Если же между покупающей и продающей стороной есть какие-либо недопонимания, то покупающей стороне придется для начала составить письменную претензию в двух экземплярах на имя продающей стороны. При этом к заявлению необходимо приложить копии всех связанных с приобретенной вещью документов, начиная от товарного и кассового чека и заканчивая иными документами, связанными с фактом покупки.

    В претензии нужно описать причину и ее обоснование, а также отметить нежелание продающей стороны принимать документы и реализовать данное законодательством данное покупателю право вернуть товар. Также следует сказать продавцу о том, что дело может пойти в суд.

    Третье действие может быть в том случае, если покупатель не удовлетворил претензию в рамках 10 суток с момента ознакомления с нею. Если после этого срока право потребителя будут полностью удовлетворены, стоит отправиться за помощью к юристу и в органы судебного делопроизводства. Именно в суде и будет разрешать вопрос обмен товара или же возвращение денежных средств.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

    Просмотров: 13659

    Комментарии

    текст

    текст

    текст

    Юл+многое другое

    © www.yurlitsa.ru 2018. Копирование материалов сайта www.yurlitsa.ru допускается с разрешения администрации сайта.