8 800 777 32 16

Позвонить

Проверить знак на дороге: законные и незаконные дорожные знаки + установка, соответствие, контроль

Дорожные знаки современный обитатель города видит практически каждый день. Это часть регулирующей инфраструктуры, которая позволяет обеспечить более или менее организованное движение на дорогах. Конечно, сами по себе знаки, не могут остановить зарвавшегося водителя. Зато они помогают определить момент, когда нарушение уже произошло. В общих чертах, знаки на дорогах несут в себе полезную информацию для всех участников дорожного движения. Сегодня мы поговорим о такой простой и незамысловатой вещи, как дорожные знаки. А заодно разберемся какие системы расстановки таких знаков бывают, для чего они могут применяться и рассмотрим все аспекты их применения в современных мегаполисах. Давайте начинать.

10 Января 2022 17:00
Комментариев: 0
Проверить знак на дороге: законные и незаконные дорожные знаки + установка, соответствие, контроль

Определение

Дорожным знаком называют средство (техническое) обеспечения безопасности движения на дорогах, Это графический знак, который устанавливается рядом с дорогами, для передачи нужной информации всем участникам движения на дорогах.

В принципе, все дорожные знаки имеют общее предназначение и смысл. Более того, в связи с тем, что мир сегодня больше все-таки глобальный, знаки на дорогах во многом похожи. И вместе с тем, в зависимости от страны, они могут различаться, и довольно серьезно. Тут будет уместно разделить все на 2 системы:

  1. Англосаксонская.
  2. Европейская.

Естественно, все не упирается только в эти 2 системы. Потому что существуют еще и различия по отдельным государствам. В государствах Европы и РФ, принята даже отдельная конвенция, регулирующая вопрос дорожных знаков. Кроме того, помимо стандартных аналоговых знаков, существуют еще и электронные. Они могут быть реализованы разными способами, но в целом, суть не меняется.

О знаках по странам

Если мы говорим о Юго-Восточной азии и Китае, то там применяется собственная система разметки. Кстати, в эту группу не входят Филиппины.

В Японии система гибридная, и о ней мы поговорим еще отдельно. А вот в Малайзии, Новой Зеландии, Австралии, Ирландии и Северной Америке все интереснее. Тут надо сказать, что особняком стоит Соединенное Королевство. В бывших британских колониях и странах с англоязычным населением, установленных стандартов обычно не предусмотрено. И нет принятых стандартов. Зато принципы для систем общие. Поэтому дорожные знаки узнаваемы от одной страны к другой. Например, можно запомнить, что:

  1. Запрещающие знаки идентичны европейским, но он меньше, чем таблички с текстом и пояснениями.
  2. Предупреждающая индикация это ромбы с желтым фоном и черными пиктограммами.

Особой консервативностью отличаются американцы. Можно с уверенностью сказать о том, что у них самая консервативная система дорожных знаков из всех, что существуют на данный момент. Кроме того, на знаках США очень часто вместо пиктограмм размещают сообщения текстом. И тут есть серьезный недостаток, ведь по сути, распознать такой знак на высокой скорости довольно проблематично. Да и иностранцы не всегда могут прочитать и понять что написано.

С другой стороны, на территории США есть единое руководство. Изредка оно дополняется региональными нормами и правилами.

На территории Британии, все по-другому. Обычно их знаки похожи на "венские". Однако, к конвенции они не присоединялись. Кроме того, в отдельных регионах знаки выполняются еще и на других языках, отличных от английского. Но это уже все детали.

Отдельно о японской системе

Стоит помнить о том, что традиционно, знаки на ЖД и автомагистралях разительно различаются. В таких странах как Япония и Китай, есть еще отдельные информирующие щиты, с обозначениями и описаниями. Описания, разумеется, не всегда на английском, обычно это иероглифика. Японские информирующие щиты выполняются на белом или голубом, изредка зеленом фоне. Могут быть допущены сочетания.

Есть у них и знаки предписания (обязательного). Обычно это круглые знаки, с указанием пиктограмм и дополнительной информацией. Пиктограммы белые, а фон обычно синий.

Запрещающие знаки это белые круглые щитки, с красными границам и синими пиктограммами.

Есть и отдельная группа предупреждающей индикации. Здесь применяются ромбовидные щитки, с черными и изредка цветными пиктограммами. В каком-то смысле, японская система унифицирована от и до. Здесь нет такого разнообразия, как в некоторых европейских странах, и запомнить их довольно нетрудно. За исключением информирующих щитов, с ними будет сложнее. Придется изучить язык и понять правила, по которым живут японцы на дорогах.

Краткая эволюция знаков

Первые обозначения появились практически сразу после того, как стали создавать дороги. Естественно, поначалу это были обычные лесные тропы. Путник оставлял зарубки и различные заметки на деревьях. Так и ориентировались с первобытных времён.

Есть гипотеза о том, что первобытные люли еще и прокладывали маршруты путем оставления различных опознавательных знаков. Они могли складывать кучи из камней, или срубать деревья.

Первая система разметки появилась вопреки общей теории не во Франции, а в Древнем Риме. Именно там начали устанавливать первые дорожные столбы. Поначалу это были скульптуры с высеченными головами известных персонажей. Потом все заметно упростится, и начнут оставлять надписи обозначающие населенные пункты или направления. Как раз тут и начнется история, дошедшая до наших дней.

В Древнем Риме предпочитали устанавливать мильные столбы, цилиндрической формы. На этих мильных столбах обозначали расстояние от форума Рима. Дело в том, что в этом месте был установлен столб из золота. Интересный факт: отсюда и пошло выражение о том, что все дороги ведут в Рим. Потому что в какой-то степени это так и было. На наших же территориях, впервые о разметке задумается Петр Первый, который и принесет зарубежный опыт в Россию.

Следующей итерацией развития станет система в Португалии 1680х годов. Именно там начнут расставлять знаки, определяющие приоритет. Именно посредством таких знаков удавалось регулировать потоки транспорта. И эта идея оказалась действительно качественной. Потому что уже через 200 лет, дорожные знаки получат широкое распространение.

Например, в конце 1800х, начнут ставить обозначения для велосипедистов. Причем и для тех кто ездил тихо, и для всех остальных. Кто носился как метеор. Там содержалась информация не только о расстоянии, но и об особенностях рельефа местности. В частности, едущий мог получить информацию о крутом повороте или уклоне.

Естественно, вся эта инфраструктура начнет активно развиваться с появлением автомобилей. Тут то системы знаков и начнут пересматривать, причем кардинальным образом. Один из туристических клубов Италии закончит работу над знаковой системой за 5 лет, до наступления 1900 года. А уже через 7 лет на территории Парижа начнет появляться новая система. Вот с нее все и начнется, но проблем на этом пути будет еще очень много.

Проблемы не заставили себя долго ждать

Стоит только предложить в общем-то неплохую идею другим странам, как бардака не избежать. Никому так и не удалось вывести стандартизированную систему обозначения для всех государств. Практически каждая страна начала разрабатывать свой комплект. И в те времена это было еще оправданно, ведь межгосударственного автомобильного потока, такого как сегодня, попросту не было. А как поток транспорта между странами начнет увеличиваться, появится необходимость в придумывании международной системе.

В Париже первые знаки поставили в 1903 году. Уже через 6 лет они разработают полноценную международную конвенцию, где устанавливались общие обозначения для самых важных участков. Уже начиная с 1920-1930х, начнут разрабатывать полноценную систему международного обозначения. Все будет активно изменяться и дополняться. Но коснется это не только тех стран, что расположились в Европе. В Китае и Японии, например, пошли по собственному пути. И огромный кластер их обозначений, прочитать без знаний языка просто не получится.

Как изготавливаются знаки для дорог?

Процесс изготовления дорожной разметки одновременно прост и сложен. Сегодня вся эта сфера компьютеризирована, но пока еще не полностью. Надо понимать, что современные дорожные знаки, в их привычном формате, появились еще в 1908 году. Так что аналоговые технологии печати и производства все еще сильны.

Обычно технология прописывается на уровне государственной стандартизации. На территории Российской Федерации есть целый список стандартов, которыми и регулируется сфера создания дорожных знаков. В ГОСТах прописывается практически всё:

  1. Материалы.
  2. Размеры.
  3. Цветографические схемы и т.п.

Начинается все с процесса проектирования и отрисовки знака на компьютере. Для этого применяется обособленное программное обеспечение. После проектирования, начинается распечатка. Для этого применяется роботизированный плоттер. Это устройство, похожее чем-то на принтер. Но разница тут в том, что принтер обычно работает с бумагой. Плоттер же может печатать по тканям, или пленке. Как раз посредством плоттера нарезается пленочное полотно. Пленка нередко применяется и в рекламной сфере. Для знаков используется специальная пленка, которая буквально въедается в поверхность знака и больше не отстает.

После процесса нарезки, все убирается. Трафарет обязательно будет проверен на предмет наличия повреждений, дефектов и других ошибок. Если все сделано правильно, начинается подготовка рамки из ткани (полиэстер). Именно посредством таких рамок и изготавливаются знаки. Полиэстер подвергается обработке краской. Краска эта имеет повышенную чувствительность к свету. После того как краска засохнет, накладывается шаблон.

Далее, все размещается в вакуумной рамочной камере. Там будет удален воздух, что позволяет разгладить материал, убрав любые воздушные пузырьки, которые неизбежно появляются на поверхности. После того как воздух откачали, будет световая обработка. Свет применяемый в камере очень мощный.

Далее, убираются остатки красочного состава. Для этого применяется отдельный список реагентов. Параллельно с этим процессом, готовятся алюминиевые заготовки для оклейки. После того как заготовки будут созданы, на них нанесут рисунок для будущего знака. Осуществляется это посредством специального гильотинного станка. В это же время закругляются углы, подгибаются все края и делаются отверстия в нужных местах.

После чего все листы проходят еще одну процедуру очистки в специальной камере. Это химическая чистка, которой удается убрать всю грязь и остатки краски. Далее, знаки начинают закалять. Хоть это и не самый удачный термин для описания процесса. Но общий смысл именно в этом. Посредством специальной обработки удается сделать знак более прочным и устойчивым.

После чего наносится еще один слой пленки. Это стекловидная пленка, которая и создает световозвращающий эффект. Фактически, пленка эта содержит очень мелкие части стекла. За счет чего, попадающие на поверхность лучи начинают преломляться и отражаться. Естественно, на этом этапе уже определяются с формой знака.

Что до нанесения пиктограмм, то тут применяется отдельная технология. Это шелкотрафаретная печать. На деле же, никакого шелка здесь не подразумевается. Предпочитают применять полиэстер. По причине того, что он банально дешевле.

Естественно, через шаблон наносится краска. Как раз посредством отверстий в первичном шаблоне и удается создать фон на поверхности знака. Далее, знак попадает в сушилку. Там его будут сушить в течение 5-01 минут. Не все знаки проходят вышеописанную обработку. Некоторые подвергаются трафаретной печати. Для знаков с несколькими цветами предпочитают использовать только трафаретную печать.

проверить знак на дороге, законные и незаконные дорожные знаки Проверить знак на дороге: законные и незаконные дорожные знаки + установка, соответствие, контроль

О незаконно установленных дорожных знаках

Произвольность установки знаков, и отсутствие жесткого контроля со стороны государства, создает некоторые проблемы с контролем за организацией дорожного движения. Если в крупных городах еще можно себе представить, что будет за установку знака не в том месте и как быстро. То в провинции не все так просто. Впрочем, даже если в крупном городе попробовать установить знак в какой-то нейтральной зоне, замаскировав рабочих, то могут возникнуть проблемы.

Дело в том, что схемы расстановки знаков незнакомы даже патрулям ГИБДД. Поэтому если где-то устанавливается дорожны знак, то патрульная машина может проехать мимо. И они даже не узнают, что этот знак устанавливался не специальными подрядчиками. О том, что незаконно поставили знак "кирпич", или любой другой знак, понять могут не все.

Отдельная тема это закрытые территории и военные производства. Там зачастую за одну только попытку проверить законность расстановки "кирпичей" можно угодить в территориальное отделение Федеральной службы безопасности. Тот случай, когда законность и гласность начинает спорить с ведомственностью и секретностью. Впрочем, рядового обывателя такие проблемы обычно не касаются.

Как все обустроено на данный момент?

Сегодня знаки устанавливаемые для регуляции дорожного движения, выбираются исходя из:

  1. Расположения объектов.
  2. Схемы расстановки.
  3. Регламента и т.п.

Вся сеть разметки находится под контролем исполнительных органов. Приезжая в крупный город, вы можете столкнуться с большим количеством знаков, которые появляются в случайном порядке. Например, знаки, запрещающие въехать на территорию определенной организации или компании. Еще такая разметка может запрещать въезды во двор. Популярны и знаки, удерживающие парковочные места за какими-то конкретными пользователями близлежащего здания и территории.

Вот только тут надо кое-что отметить. Дело в том, что организации и другие лица не могут устанавливать запрещающие знаки там, где это не регламентировано. И регламентация должна быть на уровне государственной власти, а не абы где. Поэтому по сути, можно сказать что такие запреты и таблички нелегальны. Эти таблички очень быстро выявляются и выдают тех, кто их ставит. И дело не столько в нарушениях государственных стандартов, как таковых. А еще и в легитимности и легальности монтажа подобных знаков и запретов. Ведь вы не можете в своем дворе (многоквартирного дома) просто заказать себе "кирпич". Да, изготовить вы его можете и даже поставить получится. Но до поры до времени. Пока не заметят, что знак был установлен самовольно. Вслед за этим последует ответственность. И знак будет демонтирован, как бы жильцы не протестовали.

О самовольной установке знаков

Основная база требований, прописана в документации государственных стандартов (т.е. ГОСТов). Все места для технической организации дорожного движения определяются федеральным законодательством. Требования подобного рода, тоже выдвигаются ГОСТами. По правилам, нельзя:

  1. Ставить указатели.
  2. Загораживать знаки.
  3. Снимать знаки.

Естественно, запрещается делать это самовольно, не имея соответствующего регламента и правомочий. Это прописано на уровне ПДД (1.5 пункт). Сделать это можно только по согласованию в соответствующих инстанциях.

Кстати, самовольная установка таких знаков дорожного движения, может приводить к ответственности административной. Хотя с нашей дорожной обстановкой, неплохо было бы дополнить все это ответственностью и уголовной. Все зависит от статуса нарушителя. Ответственность прописана на уровне Кодекса об Административных Правонарушениях. А именно, в статье под номером 12.33. За незаконные и несогласованные действия предусмотрена следующая ответственность:

  1. Для рядовых граждан эта ответственность на уровне штрафа в 10 тысяч рублей.
  2. Если мы говорим о компания (юридические лица как таковые, то тут уже сумма в 300 тысяч рублей).
  3. Должностные лица могут потерять 25 тысяч рублей.

Штрафы не самые серьезные, но все-таки, для физических лиц было бы неплохо их увеличить. Ведь организация или компания, всегда могут сваливать вину на конкретного человека, избегая тем самым наказания. А дело это серьезное. Ведь если обратить внимание на регламентацию ПДД, указатели размещенные в неположенном месте, будут нести серьезную угрозу. Угрозу для безопасности дорожного движения.

Даже если реальной опасности указатель не несет, то всегда можно сослаться на то, что знак создает помехи для передвижения. Или же неправомерно ограничивает автомобилистов. А если сюда же добавить жесткие ограничения для проезда, то можно ссылаться уже на другие нарушения. Например, на те, что препятствуют подъезду специальной пожарной техники и т.п. Иными словами, вариантов масса.

Что интересно: если автомобилист сумел выявить такой указатель, то у него есть полное право на его демонтаж. Ответим на простой вопрос: могут ли лишить прав за проезд под запрещающий знак? При условии, что он был установлен незаконно и самовольно? По законодательству не могут. По правилам, автомобилисты могут не следовать предписаниям таких знаков и убирать их с дороги собственными силами.

Если же вы не хотите проблем, и конфликтов с владельцем знака, то всегда можно перевести акцент с себя, на соответствующие ведомства. Подаете просьбу, в которой прописывается обоснование позиции. Там же размещается требование о демонтаже знака.

Важно: это не касается временных знаков, которые были установлены по согласованию. Дело в том, что такие знаки могут устанавливать для ограждения территории работ. Например, ремонтных. Временные знаки могут быть установлены и там, где климатические явления создали некую опасность для дорожного движения. Но тут надо понимать, что решение по установке или демонтажу, может принимать только ГАТИ. Это инспекция (административно-техническая). Точнее ее подразделение в городе.

Установка знаков предполагает задействование схемы дорожного движения. Схема эта разрабатывается и согласовывается в соответствии с документацией и положениями ГИБДД и другими государственными службами. Кстати, схема составляется по каждому населенному пункту. Туда же присоединяется реестр с техническими средствами, карты и т.п. Все это находится в ДОДД. Или в ЦОДД. Тут уже кому как нравится.

Если объект отсутствует в реестре, значит он был установлен самовольно или нелегально. Что по сути, одно и то же. Следовательно, такой указатель придется демонтировать уже в ближайшее время.

Контроль ГИБДД за знаками ЦОДД и проверка знаков, осуществляются достаточно жестко. Причины такой позиции мы уже рассмотрели ранее. Теперь поговорим о том, как поставить знак не нарушая действующего законодательства. Да, такие методы есть, хоть и сегодня добиться этого довольно сложно. Потому что придется буквально повоевать с несколькими эшелонами исполнительной власти.

Устанавливаем знаки самостоятельно и без нарушений законов

Мы уже разобрались с тем, что правила урегулированы действующим законодательным регламентом. Обслуживанием и монтажом новых указателей занимается дирекция, организующая дорожное движение. Такая дирекция есть в каждом городе. Она находится при органах местного самоуправления.

Кстати, у сотрудников ГИБДД тоже есть полномочия, осуществлять контроль за указателями. Если они замечают, что правила были проигнорированы, то могут пресечь противоправную деятельность и приостановить работы по установке знака до тех пор, пока на место не прибудут специалисты.

Если вы хотите установить указатель самостоятельно, то не нужно делать все сразу. Не спешите делать знак на производстве, и замешивать раствор. И асфальт крошить не спешите, за это может быть серьезное наказание. Начните с согласования, иначе проблем не избежать. Начинаем с простого: составляем схему организации движения на конкретном участке. На том участке, где вы и хотите устанавливать знак. Схема может быть сделана самостоятельно, но тут важно помнить о том, что она должна быть выполнена как документ. А не просто как рисунок третьеклассника.

Кроме того, интересующий вас указатель должен быть по умолчанию изготовлен в соответствии со всеми стандартами. Поэтому сегодня, вы не можете явиться в рекламное агентство, и распечатать себе знак. Да, в теории, сделать знак подручными средствами можно. Можно даже нарезать лист металла. Но такой знак будет заметно и даже разительно отличаться и выделяться. Его очень быстро заметят и уберут.

Знаки могут производить только те компании, что получили лицензии. Поэтому вы отправляетесь в организацию, которая может изготавливать дорожные указатели и знаки. В противном случае в инспекции будет выдан отказ. В ГИБДД разумеется. После чего подаем соответствующее заявление, на имя местного начальника. В заявлении описываются причины, и дается обоснование. Обоснование того, почему знак вообще должен быть установлен. Только после одобрения вы сможете заняться установкой.

В инспекции будет оценена техническая и законодательная возможность размещения дорожного знака в нужном месте. Если противоречий и проблем нет, то будет выдано разрешение. Уже согласно этому разрешению, будет выдаваться договор аренды на муниципальное имущество. В частности, речь тут о том, что не всегда знаки устанавливаются на собственные стойки. Иногда они размещаются на столбах или других объектах.

И устанавливать знак вам никто самовольно не даст. После прохождения всей процедуры, нужно обращаться еще в одну организацию. Ту, что занимается монтажом дорожных указателей. Вот они и проведут все интересующие вас работы.

Не стоит забывать и о том, что законодательная база Российской Федерации по этой части очень гибкая. Поэтому если требования к монтажу заметно нарушались, то можно потребовать сноса указателя. Дело все в том, что снести по такому сценарию удастся даже тот указатель, который размещали по согласованию и планомерное.

Дело в том, что процесс монтажа и его правила, регламентируются отдельными нормами и указаниями. Например, если ставится ограничительный знак на стоянку или остановку, то нужно его размещать только при условии, что транспорт действительно мешает пропускной способности.

Иными словами, расставлять указатели просто потому, что вы предполагаете проблемы, никто не даст. Нужно доказать, что проблема имеет место быть. Вот только при таком условии, вы сможете уже что-то сделать А если вы с кем-то спорите и ставите знак превентивно, то оппонирующая сторона может его убрать. Оспорив соответствующее решение. Так что изучить весь вопрос от начала и до конца, в ваших же интересах. Если вы хотите поставить указатель, обратитесь к профессиональному юристу, который подскажет что делать и к кому обращаться. Поможет оформлять обращения и документацию. Приведет всю вашу доказательную базу к формальности. И не позволит провалить всю идею еще на зачаточной стадии. А сделать это не так уж и сложно. Ведь от делегации с планом уровня "рисунки 3Б", все будут открещиваться и всерьез воспринимать точно не станут.

проверить знак на дороге, законные и незаконные дорожные знаки Проверить знак на дороге: законные и незаконные дорожные знаки + установка, соответствие, контроль

Проверка законности установки знака на дороге

Ну а теперь поговорим о том, как бороться с кирпичами в самом неожиданном месте. Да и вообще, с любыми указателями, которые судя по всему, устанавливались без согласования. Или по картельному согласованию. Тут надо объяснить термин "картельного согласования". В современной России, и особенно в провинции крупный бизнес имеет куда большее влияние, чем обычные люди. Поэтому какие-нибудь крупные сети гипермаркетов, могут завешиваться указателями даже без реальных на то оснований.

Местное ГИБДД будет старательно не замечать нарушений. А местная администрация просто забудет про то, что им нужно контролировать всех и всё.

Первое, на что вам стоит обратить внимание, это на 3 стандарта:

  1. 50597.
  2. 52290 Р.
  3. 52289 (2004).

Это три ГОСТа, которые определяют правила для монтажа дорожных указателей. Кроме того, существует еще и отдельный ФЗ под номером 196. Он тоже позволяет определить правила, регламент и общие положения. Там все описывается, и вот эти 3 стандарта и один федеральный закон, будет неплохо выучить от начала и до конца. Если вы не хотите копаться в терминах, то привлеките профессионального юриста. Который разберется в ситуации и займется вашим делом. Если вы объективно правы.

Играть можно не только на стандартах и регламенте, но и на правилах. Например, знак должен находиться в зоне максимальной видимости. Не только для владельцев транспортных средств, но и для обычных пешеходов.

Кроме того, никакие объекты не должны скрывать таблички. Следовательно, если есть какие-то строения, деревья или баннеры, то они не должны мешать чтению информации с указателя. Если указатель спрятан намеренно, то это уже повод для официального обращения в дирекцию. Потому что гаишники и другие ведомства, даже в Москве пытаются организовать себе подобный бизнес. Особенно по теме того, что касается парковок. Гражданские активисты стараются с этим бороться

Плюс к тому, правостороннее движение на территории Российской Федерации, накладывает свои особенности. В частности, все указатели будут монтироваться справа. Если указатель был установлен слева, при этом по ходу движения, это уже основание для его сноса. Высота тоже играет важную роль. Ниже 1.5 метров и выше шести установить указатель не удастся. Тут важно еще и то, что позиция должна быть удобна для автовладельцев и обычных пешеходов. Есть требования и для видимости. Читать информацию со знака нужно не менее чем за 100 метров. Естественно, в условиях хорошего прогноза погоды.

Если ставят больше двух щитов на 1 столбе, то они не должны сливаться. Не менее 5 сантиметров зазора. И не более 20 сантиметров. Играет роль и очередность размещения. Дело в том, что приоритетный указатель или щит устанавливается первым. А менее приоритетный уже вторым.

Кроме того, для некоторых знаков уместно размещение дополнительных табличек с зонами действия. Правда зачастую, зоны действия регулируются правилами дорожного движения. Так что тут не все так однозначно. Мы уже узнали какие бывают штрафы за нарушение знаков. Теперь пора разобраться с тем, как действовать себя при обнаружении незаконно установленного знака. И вообще, при появлении каких-либо сомнений в законности его установки.

Заодно и узнаем куда жаловаться на неправильный знак на дороге.

Есть подозрения: регламент действий

Итак, самый простой (для всех) способ это изучение нормативной документации. Беда в том, что нормативная документация пишется очень непонятным для большинства обывателей языком. Поэтому можно обратиться к профессиональному юристу, который поможет разобраться в вопросах нормативно-правового регулирования. Вместе с юристом вы изучите все нормативы и требования. Сможете понять, что в этой зоне должно быть установлено. И определитесь с тем, не было ли нарушений.

Если знак или щит появился не так давно, то в первую очередь начинаем изучать документацию. Потому что некоторые водители протестуют вопреки здравому смыслу. Вы можете забыть о каких-то введенных ограничениях и законодательных нормах. И просто потратите время сотрудников контролирующего ведомства впустую.

У нас нет прецедентной системы права, поэтому "отсудить у штата" что-либо, наняв хорошего адвоката не получится. Правила и регламент исполняются по умолчанию и всеми. Их не удастся переделать снизу или через суд. Поэтому изучите законодательную базу перед тем как начинать свой крестовый поход.

Обращаемся с требованием проверки

Итак, вы уверены в неправомерности. В этом случае делаем следующее:

  1. Отправляемся в местное или территориальное отделение ГИБДД.
  2. Подаем заявление на имя начальника (письменно).

В теории, можно сделать это и через Интернет, но лучше все-таки сделать письменно. А можно и продублировать обращение для надежности. Кстати, к вопросу о том, как у нас все работает. Если вы житель столицы, то за разъяснениями можно обратиться в ЦОДД. Этот центр занимается организацией дорожного движения и его мониторингом. У них как раз есть все данные о том, какие знаки установлены. Они могут очень быстро проверить законность и правомерность установки знака, пройдя по реестру и базам данных.

Еще вы можете обращаться в органы местного самоуправления. Там тоже есть данные о том, какие и где знаки у них присутствуют. Для провинции это даже куда более действенный момент. Потому что запрос от физического лица в ГИБДД это одно отношение. А запрос из органов местного самоуправления, это совсем другая история. Да, они могут "потерять" заявление, но если вы проявите настойчивость и упорство, то ответ все-таки будет получен. Более того, органы местного самоуправления по закону обязаны потом отчитаться перед вами, направив соответствующий ответ с регламентацией.

Можете воспользоваться и онлайн-приемными, коих сегодня предостаточно. Да, получить ответ в 3 ночи вы не сможете, и вместе с тем, это еще один действенный способ связи с местными властями. Это к вопросу о том, как узнать законность установки знаков онлайн. Есть и еще один хитрый способ, о котором владельцы автомобилей зачастую и не догадываются.

Online Карта дорожных знаков в РФ

О проекте Signsign знают наверное единицы. Это портал, который содержит в себе карты Российской Федерации. На этих картах отмечаются все схемы расположения дорожных знаков не только в РФ, но и на территориях других стран.

Важно: проверить легальность дорожного знака таким образом не получится. Как мы уже разобрались выше, это могут подтвердить или опровергнуть только сотрудники ГИБДД или местных органов самоуправления. В Москве ответ могут предоставить еще и представители ЦОДД. У всех остальных полномочий таких нет и пока не предвидится.

Поэтому никакой легальной карты дорожных знаков сегодня нет. По крайней мере, в открытом доступе. Зато есть пользовательская инициативная карта. Все автовладельцы могут воспользоваться вышеупомянутым порталом и обозначить какой-то указатель. Для этого достаточно нажать на кнопку добавления метки и разместить информацию.

Важно понимать, что на этой карте обычно не обновляется БД знаков. Зато для того, чтобы указатель вообще появился, нужно мнение как минимум 50 человек. Т.е. если 50 дальнобойщиков использующих приложение, проедут отдельный перекресток и укажут что там знак главной дороги (например) то указатель появится на карте.

Есть модерация и в обратную сторону. Если знака на перекрестке нет, но он отображается на карте, то пользователи могут проставлять ошибку. Когда количество таких "репортов" увеличится, знак может быть удален в автоматическом или ручном режиме. В принципе, это очень удобный проект, который позволяет быстро сориентироваться в дорожной ситуации даже стоя в пробке.

Заключение

Ну а на сегодня пожалуй и всё. Мы поговорили о том, как появлялись первые дорожные знаки. Узнали о том, что поставить собственный указатель с бухты-барахты не удастся. И разобрались с правилами установки указателей в современных российских городах. На этом пожалуй и закончим.

Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-16.

Бесплатная горячая юридическая линия.

Просмотров: 4908

Консультация по Вашему вопросу

8 800 777 32 16

Комментарии

Выберите аватарку:

Выберите аватарку
Выберите аватарку

Ваше имя

Ваш e-mail

  • Эмоджи
  • Колобки
  • Стикеры
  • эмоджи 1
  • эмоджи 2
  • эмоджи 3
  • эмоджи 4
  • эмоджи 5
  • эмоджи 6
  • эмоджи 7
  • Стандартные
  • Психушка
  • Она и Он
  • Герои
  • Спортивные
  • стикер 1
  • стикер 2
  • стикер 3
  • стикер 4
  • стикер 5
  • стикер 6
  • стикер 7

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

  • Женщины в возрасте в прозрачном! Одежда для полных, худых, и что видят мужчины. Мужеподобные дамы

    Женщины в возрасте в прозрачном! Одежда для полных, худых, и что видят мужчины. Мужеподобные дамы

    Есть такое выражение, что мы это то, что мы едим. Но к многим женщинам относится, женщина то, что она носит. К такому высказыванию можно относиться скептически, критически, положительно, или просто насмехаться, но у каждого ведь свое мнение и не более того.

    Показать полностью

    Бывает такое, что идя по улице, видишь идет женщина и у не все хорошо, но что-то не так. Начинаешь всматриваться, а она напоминает «чучело» так как нацепила на себя что попало и считает так красиво. Может, конечно для нее и красиво и для ее окружения тоже и мнение других ее совсем не интересует, точнее ей нас...ть на всех и на чей-то там взгляд и размышления.

    Бывает и такое, что точно такая же женщина, идя по улице, больше напоминает по внешнему виду мужика. Ботинки, джинсы, обвисший свитер и так далее. Может конечно оно и удобно, так быстрее. Но ведь женщина всегда была эталоном красоты и приятности. Видимо большинство дам, забыли что такое красота и привлечение внимания. И не обязательно, то самое внимание мужчин, просто для себя. Настал так сказать феминизм во всей красе, когда девушки становятся мужеподобными.

    Хотя есть еще одна категория женщин, которая выглядит более чем неоднозначно. Это когда в прозрачно о всем. Может это, радует свое самомнение, но если тебе лет 20-25 и ты выглядишь как куколка. А не когда женщине за 50+, или даже 60+, еще огромный излишек веса и се висит ниже некуда. Плюс мини-юбка или короткое платье. Но про все по порядку.

    женщины в возрасте в прозрачном, одежда для полных, худых, и что видят мужчины, мужеподобные дамы Женщины в возрасте в прозрачном! Одежда для полных, худых, и что видят мужчины. Мужеподобные дамы

    Полная женщина, еще не приговор

    Вопрос сейчас не новых веяний, так сказать популяризации плюс-сайз, а в то, что действительно полные девушки и женщины тоже могут быть эффектными. Не стоит путать форменное безобразие и излишний вес.

    Полнота тоже может быть разной. Понятно, что девушка при росте метр пятьдесят и весе 120 килограммов, тоже желает быть красоткой. Только не всегда это реально. Хотя для кого-то она в любом случае будет той самой желанной, которая нужна только ему или им.

    Хотя, в целом многие женщины с избыточным весом, смотрятся более чем эффектно. Наверное, одни могут подобрать для себя наряды, сделать маникюр, прическу и аксессуары. Другие же, остаются теми, кем они являются.

    Худые и стройные, или мир так устроен

    Как бы все не изощрялись, не критиковали в комментариях, но процентов 90% женщин всегда хотят похудеть и считают себя толстыми. Самое странное, даже если их убеждают что все нормально и так все замечательно, они продолжают гонку за похудение. И это не праздны действия, а самые что ни наесть естественные. Любая женщина всегда хочет быть желанной, красивой, самой лучшей.

    Недаром говорят, что женщины улучшают формы, фигуру, наряды, косметику, не для мужчин, или не для себя, а для конкуренции по отношению к другим женщинам.

    женщины в возрасте в прозрачном, одежда для полных, худых, и что видят мужчины, мужеподобные дамы Женщины в возрасте в прозрачном! Одежда для полных, худых, и что видят мужчины. Мужеподобные дамы

    Странные прозрачные наряды у женщин возрастной категории

    Более чем странное явление, это когда видишь женщину, которой больше пятидесяти лет, или даже шестидесяти, а она идет в мини-юбке, или платье по самый ни балуй и во всем прозрачном. Как минимум странно это все выглядит. Как максимум смешно, вызывает отторжение и отвращение.

    Примеров такого поведения, наверное каждый может привести. В любом случае, все встречали таких женщин на улице. Плюс ко всему если вспомнить корпоративы, гулянья, свадьбы, дни рождения, то это повсеместное явление. А посмотреть на современную эстраду, так артисты женского пола уж очень сомнительно выглядят.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

  • Обманули инвесторов в Ментор-СПБ инвестиционный клуб! Обман пайщиков, тех кто вкладывался и как вернуть деньги

    Обманули инвесторов в Ментор-СПБ инвестиционный клуб! Обман пайщиков, тех кто вкладывался и как вернуть деньги

    Финансовые пирамиды, как только себя не позиционируют. Это может быть потребительский кооператив, МФО, брокеры, но так же часто выдают себя за некий инвестиционный клуб, который объединяет людей для получения прибыли инвесторов.

    Показать полностью

    На первый взгляд, все может выглядеть более чем прилично. Но в коечном счете, остаются только те, кто вложился, потерял свои средства. А те, то собирал денежки, исчезают как тени в полдень. В лучшем случае задерживается «Зиц председатель», который как дежурная личность, выступает номиналом. Так бывает всегда, исключений нет и быть не может.

    Как себя позиционировал и позиционируют подобные структуры

    Такое вот описание подобной «структуры» взято в одной из социальных сетей России. Собственно говоря, в социальных сетях в основном и идет продвижение подобных сервисов и подбор тех, кто готов расстаться со своими денежками.

    Само описании: Ментор.Спб - это не просто бизнес-клуб.

    Это сообщество профессионалов - единомышленников, которые объединились, чтобы вместе достигать новых вершин.

    Люди приходят в клуб с разными целями - за знаниями, за поддержкой, за окружением и, конечно же, за инвестициями. Вложить деньги и приумножить капитал – основная цель большинства наших резидентов.

    Как это можно сделать? Есть несколько вариантов.

    - В клубе создан потребительский кооператив, в котором каждый из членов может участвовать в совместных инвестициях. То есть, мы находим объект стоимостью, например, от 100 млн рублей. Презентуем его. Те, кому интересно, могут участвовать. Минимальная сумма – от 1 млн.

    - Резиденты объединяются по несколько человек и совместно покупают недвижимость.

    - Можно предложить свой объект, сделать презентацию, обосновать выгоды инвестора и найти тех, кто захочет вложиться в ваш проект.

    - Обладателям VIP пакета объект может подобрать лично Вадим Варенцов.

    В нашем клубе есть все необходимые для сделок с недвижимостью специалисты: юрист, дизайнер, финансист и др. Они помогут с проверкой документов, расчетами. Таким образом, сделки становятся более безопасными, а инвестиции – выгодными.

    Клуб очень активно развивается. Каждый день в клуб приходят предприниматели, чья профессиональная деятельность связана с инвестициями в недвижимость. Нас уже больше 500 человек!

    А еще клуб Ментор.Спб - это интересные и полезные встречи в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи ... и это не предел. Клуб только в начале пути.

    Если внимательно вчитаться, то этот ИНВЕСТ КЛУБ, всего лишь обычный кооператив. Если кто не знает, то любой кооператив, это некоммерческая структура. Все риски несут сами пайщики, так как деньги вносятся в виде пая, для «великих целей». Величие цели в том, что бы собрать по максимуму денег и скрыться.

    обманули инвесторов в ментор спб, инвестиционный клуб, обман пайщиков, тех кто вкладывался и как вернуть деньги Обманули инвесторов в Ментор-СПБ инвестиционный клуб! Обман пайщиков, тех кто вкладывался и как вернуть деньги

    Как вернуть деньги?

    Каждая ситуация очень индивидуальная. Кто-то может вернуть свои вложения, другие останутся «с носом». Но самое важное это то, что бы не тратить время. Ведь чем больше упускается времени с момента случившегося, тем сложнее вернуть то, что было вложено.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

  • Лохотрон криптобиржа JPEX! Более $200 млн были похищены в результате аферы вокруг криптобиржи JPEX

    Лохотрон криптобиржа JPEX! Более $200 млн были похищены в результате аферы вокруг криптобиржи JPEX

    Полиция Гонконга обратилась за помощью к Интерполу, после того как из кошельков криптобиржи JPEX было выведено около 1,4 млрд гонконгских долларов ($179 млн), пишет газета South China Morning Post со ссылкой на источник. По состоянию на 22 сентября было получено 2265 жалоб на JPEX. Издание называет это крупнейшей финансовой аферой в истории Гонконга.

    Показать полностью

    По словам собеседника, часть средств удалось заморозить. Для отслеживания подозрительных операций, связанных с JPEX, создана специальная группа.

    Компании Bitrace и 0xScope сообщили о «необычном оттоке» токенов из кошельков JPEX, после того как Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам (SFC) Гонконга 13 сентября предупредила о подозрительных операциях криптовалютной биржи. JPEX взимала с пользователей высокую комиссию за вывод средств — от 955 до 999 токенов за каждые $1000.

    С 14 по 20 сентября Bitrace зафиксировала отток более 7 млн токенов из кошельков. Почти половина из них создана уже после 14 сентября. Всего пользователями 383 кошельков было проведено 6903 транзакции по переводу монет Tether, при этом каждый составлял в среднем 36,7 токенов.

    На этой неделе были арестованы 11 человек по подозрению в сговоре с целью мошенничества, включая двоих продвигавших криптобиржу инфлюенсеров.

    Комиссия по ценным бумагам Гонконга обвинила JPEX в деятельности без лицензии и предупредила пользователей об угрозе потери средств. Биржа объявила, что приостановила торги, в ее офисах прошли обыски. На тот момент правоохранительные органы получили 83 жалобы на общую сумму 34 млн гонконгских долларов ($4,3 млн). Был арестован один человек.

    На сайте JPEX сообщалось, что она имеет лицензию австралийской комиссии по ценным бумагам, зарегистрирована в американской Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) как компания, предоставляющая денежные услуги (MSB), а ее офис находится в Дубае.

    Новые данные о JPEX

    Общая стоимость изъятой у злоумышленников собственности и активов достигла 228 млн гонконгских долларов (около $29,23 млн).

    Скандал вокруг криптобиржи JPEX разразился в прошлом году: 13 сентября Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам Гонконга сообщила, что площадка по торговле виртуальными активами JPEX в своей рекламе лжет о том, что обладает лицензией на работу в городе. Регулятор призвал жителей не вкладывать свои средства в активы этой площадки, так как они могут попасть к мошенникам.

    После этого администрация криптовалютной биржи обвинила власти Гонконга в "несправедливом отношении". Кроме того, JPEX сообщила, что испытывает нехватку ликвидности из-за заморозки ее активов и "временно приостанавливает" оказание услуг в Гонконге.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

  • ГИБДД и время прибытия на место ДТП! Почему гаишники долго едут на место аварии. Время прибытия ГАИ

    ГИБДД и время прибытия на место ДТП! Почему гаишники долго едут на место аварии. Время прибытия ГАИ

    Во всем мире огромными шагами растет количество машин на дорогах. Достаточно посетить любой областной город, не говоря уже про города Федерального значения и становится понятно, что автомобили везде, на дорогах, магистралях, дворах и газонах, стоянках и специально оборудованных местах нахождения машин. Естественно при большом количестве транспортных средств, возрастает риск того, что будет увеличено число аварий на дороге.

    Показать полностью

    Само интересно то, что авария может быть при участии пешехода, велосипедиста, или при большом количестве разных машин, с бордюром, или просто могут люди врезаться в забор. Все это, так или иначе будет ДТП (дорожное транспортное происшествие). А в правовом государстве, в любом случае есть структура, которая следит за дорогами, машинами, и естественно за соблюдением правил и безопасности на дорогах.

    Как ни странно служб очень много, есть такая ЦОДД, есть даже частные структуры, но основная государственная структура, кто отвечает за безопасность на дорогах это ГИБДД. Естественно сотрудники этой службы, это инспектора государственной инспекции безопасности дорожного движения, или проще говоря, как выражаются в народе гаишники, или гайцы.

    Естественно если есть служба, есть сотрудники, то должны быть и нормативы и регламенты по действиям таких служб и сотрудников. В большинстве случаев людей интересует, чем именно могут заниматься гаишники, какие у них права и обязанности. Но самым наболевшим вопросом является, в какой срок сотрудники ГИБДД должны приезжать на место ДТП и что делать, если они не приезжают.

    Есть ДТП, но сотрудники ГИБДД не едут?

    Сложность самой ситуации с аварией на дороге, даже не в том, что есть пострадавшие, или причинен имущественный ущерб, а в том, что после самой арии люди не могут дождаться сотрудников полиции для фиксации. Да сейчас придуманы упрощенные правила по фиксации ущерба в случае ДТП, но это если причиняется незначительный ущерб, или проще говоря, немного стукнулись, составили европротоколы и поехали дальше.

    Но куда сложнее дела обстоят, когда более серьезная авария. Особенно это сильно заметно, когда случай происходит на сильно загруженной дороге, проспекте, магистрали. Ведь, с момента аварии, останавливается все движение на дороге, а это практически парализация огромного количества автомобилей, да и движения в целом. Люди после случившегося, могут стоять в ожидании 2-3-5 часов и никто не приезжает для того, что бы все зафиксировать и описать все по правилам. Самое непонятно во всем этом то, что правила это предусматривают, а если люди даже договорились полюбовно и поехали по своим делам, их могут лишь права на управление автомобилем. Плюс ко всему будет штраф крупный выписан, из-за того, что они якобы скрылись с места ДТП.

    Естественно люди стоят и ждут и ожидания растягиваются на долгие часы, что причиняет неудобства самим участникам аварии, так и всем участникам дорожного движения. Но, как не странно, но даже после многократных вызовов сотрудников ГИБДД, оказывается так, что никто не приезжает и в трубке говорят постоянно, ожидайте. Но почему люди должны ждать? Есть правила и законы, да и в конце концов, люди платят налоги на содержание тех, то должен выполнять свою работу. Только оказывается зачастую, никто не желает выполнять, то что должен.

    ГИБДД и время прибытия на место ДТП, почему гаишники долго едут на место аварии, время прибытия ГАИ ГИБДД и время прибытия на место ДТП! Почему гаишники долго едут на место аварии. Время прибытия ГАИ

    Чем и как регулируется прибытие сотрудников ГИБДД на место аварии?

    Приказ МВД России от 12.08.2022 N 598 по своей сути является одним из основополагающих нормативных актов, который регулируют фиксацию и правила учета дорожно-транспортных происшествий. На основании этого нормативного акта сотрудники полиции должны фиксировать ДТП.

    Если не вдаваться в подробности, любой приказ, распоряжение, это своего рода инструкция с приложениями, которые регулируют порядок действий, на что обращать внимании, и как все фиксировать. Понятно, что одним приказом МВД РФ, все порядки и поведение сотрудников не могут регулироваться. В комплексе нужно учитывать закон о полиции, закон о порядке обращения граждан и собственно поведение самих сотрудников.

    Если почитать сам приказ, а так же те приложения, что присущи конкретному приказу, то становится понятно, как сотрудники ГИБДД прибывают на место ДТП и что там должны делать. На какие существенные моменты обращать, какие карточки заводить, а так же порядок действия сотрудников полиции на местах.

    Сколько бы ни было приказов, распоряжений, нормативных актов, законов, инструкций, все равно все будет зависеть от места совершения ДТП, расстояния от ближайших сотрудников, количества совершенных аварий. Важно понимать, что сотрудники ГИБДД могут прибывать на то самое место, где случилась авария по указанию дежурного по смене после фиксации обращения граждан, как самих участников, так и сторонних лиц. Но так же сотрудники могут попасть на само место дорожного происшествия, если сами находятся близко от этого самого места и видят, что случилось.

    По факту если нет жертв, то и нет сроков

    Российская Федерация очень большая страна, со своими особенностями по местности и дорогам. Эти все особенности, так или иначе, влияют на многие факторы, включая прибытие сотрудников ГАИ на место ДТП. Ввиду многих особенностей, по свой сути не получается устанавливать время для прибытия сотрудников на то самое место, если нет жертв и пострадавших. Для примера: В той же Калужской области после аварии сотрудники могут приехать до крайней точки области с центра за час, но вот в Якутии тоже действие может продолжаться не одни сутки, если не привлекать авиацию, или плавательные средства. Это и есть особенности географии страны, а нормативные акты по стране, что касаются сотрудников полиции у нас федеральные, а не региональные.

    Если смотреть и отталкиваться от официальных данных, что предоставляются официальными службами МВД, то сотрудники ГИБДД в первую очередь приезжают на те аварии, где есть пострадавшие или жертвы. Но даже в таких крайних случаях, все зависит от количества жертв, степени тяжести происшествия, удаления ближайших сотрудников от места ДТП и многие другие факторы.

    Важный момент: Сотрудники прокуратуры, уже однократно предлагали установить нормативы и время для прибытия сотрудников ГИБДД на места ДТП. Но ввиду многих особенностей да, собственно говоря, нежелания руководства МВД брать на себя такого обязательства, такие нормативы так и небыли приняты и время не устанавливалось. Почему не хотят брать на себя такие обязательства, это наверно всем понятно.

    ГИБДД и время прибытия на место ДТП, почему гаишники долго едут на место аварии, время прибытия ГАИ ГИБДД и время прибытия на место ДТП! Почему гаишники долго едут на место аварии. Время прибытия ГАИ

    Прибытие сотрудников ГИБДД на место ДТП где есть пострадавшие или жертвы

    Как бы все не изощрялись в нормативах и отрицании своей ответственности, когда касается жизни человека, его здоровья, все равно по разного рода давлением, включая общественное, сотрудники ГИБДД должны, точнее даже обязаны в кратчайшее время прибывать на место аварии. Ведь, как известно жизнь человека бесценна, а здоровье как минимум обходится очень дорого, или вовсе не возвращается.

    Естественно, если есть жертвы при ДТП, то это возлагает на сотрудников ГИБДД прибывать на место ДТП как можно быстро. Для примера, если в Санкт Петербурге или Москве произошла авария с жертвами, то сотрудники полиции обязаны прибывать на место аварии в течение 20 минут. Такой срок устанавливается ввиду большой нагрузки по автомобильному движению на дорогах и затруднением сотрудникам быстрее пребывать. Но если сотрудники будут находиться по близости, естественно время прибытия будет гораздо быстрее.

    В других регионах, если в городе совершается неприятная авария, и есть там пострадавшие лица, то сотрудники обязаны пребывать в течение 15 минут. Но опять, же все будет зависть от удаленности экипажей, загруженности дорог и места удаления.

    Альтернативная фиксация ДТП вместо сотрудников ГИБДД

    Как говорится ПДД (правила дорожного движения) едины для всех, но от аварийности не застрахован никто. Из-за большого трафика автомобилей на дорогах, и роста самого количества машин, естественно увеличивается и величина самих аварий на дороге.

    Но как показывает практика, большинство аварий по своей сути незначительные, но при этом, что приходится долго ожидать сотрудников ГИБДД для фиксации и протоколирования, создается большое удобство для всех участников движения. Проще говоря, из-за небольшой царапины, пробка на дороге может продлиться вплоть до суточной величины.

    Что бы разгрузить сотрудников полиции, естественно упростить фиксацию аварий (Ведь много было случаев, когда даже при незначительной аварии люди покидали место ДТП, их потом лишали прав и выставляли крупный штраф), было придумано то, что бы при небольшой степени повреждений автомобилей, участники аварии самостоятельно все вписывали в европротокол. Это в свою очередь помогло уменьшить время фиксации самой аварии, разгрузить гаишников, и уменьшить количество пробок на дорогах.

    Оформление ДТП на дороге

    Как стало очевидно из вышеописанного, фиксация ДТП на дороге происходит двумя способами. Первый, это когда участник, или участники аварийной ситуации в обязательном порядке обязаны дождаться сотрудников ГИБДД и зафиксировать все это.

    Второй случай, это когда при незначительном ущербе (по видимым повреждениям), все оформляют сами водители и участники происшествия.

    Объединяет эти оба случая один существенный фактор, это то, что если хоть в первом, так и во втором случае, кто-то без фиксации покидает место ДТП, то его могут лишь водительского удостоверения на управление транспортом за оставление места аварии – статья 12.27 КоАП РФ. Так же по данной статье, в случае оставления места ДТП, помимо лишения прав, предусматривается крупный денежный штраф.

    Как самостоятельно фиксируется и оформляется ДТП

    На первом этапе, когда только начали вводить такое понятие, что водители по европротоколу могут сами оформлять се, было много непонимания. Сейчас все стало более прозрачно и проще.

    Важно учитывать некоторые факторы. Такой протокол составить можно при учете следующих факторов:

    1) Во время ДТП не было жертв и пострадавших, а ущерб касается только ТС.

    2) Виновник дорожно-транспортного происшествия полностью признает свою вину в случившемся.

    3) У всех участников ДТП есть полисы ОСАГО

    4) У всех участников без исключения нет разногласий по тому факту, почем произошло ДТП.

    Если все эти факторы учтены, все участники ДТП согласны оформить документы в упрощенном порядке, то это делается, без ожидания сотрудников ГИБДД и фиксации аварии сотрудниками полиции.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

  • Девушкам тяжело жить с большим бюстом от 11 до 14 размера! Тяжесть веса и внимание мужчин

    Девушкам тяжело жить с большим бюстом от 11 до 14 размера! Тяжесть веса и внимание мужчин

    Природа одних наделяет размерами, других обделяет. Естественно, сытый голодного никогда не уразумеет, так что девушки с первым размером. Или без размера вовсе, будут лишь пафосно вздыхать, когда слышат о проблемах большой груди. Мол, эх, нам бы ваши проблемы.

    Показать полностью

    Однако, если вас природа не просто наградила бюстом, а дала чрезвычайно крупную грудь. То вам едва ли можно будет позавидовать. Кстати, существует даже специальная операция, позволяющая не увеличить, а уменьшить! размер груди. Вот так.

    Бывает что размер может быть большой у бюста

    Представим себе небольшую, хрупкую девушку. Килограмм так на 50 весом, но без груди. Если грудь достаточно крупная, то она может весить примерно 4 или 5 килограмм. Естественно, это еще не самый тяжёлый случай. Самый тяжёлый это каждая по 10 кило. Рекорд мировой, между прочим.Практический смысл большой груди, как таковой, отсутствует. Это еще более бесполезная вещь, чем большая задница. Но на ней, хотя бы сидеть можно. А вот в случае с грудью, вообще никакого функционала. Исключительно эстетическая задача и все.Естественно, радости от наличия крупной груди может быть не так много. Как правило, большая грудь, это большой вес. Следовательно, будет болеть спина и шея. А еще грудь закрывается и поддерживается бюстгальтером. Он держится на специальных лямках, называются они бретельки. Эти лямки могут от веса резать. А еще, у женщин бывает такое весёлое явление, как месячные. И грудь тут тоже может менять свои ощущения.Заниматься спортом или бежать за автобусом, будет достаточно проблематично. Ведь нужно держать грудь руками, иначе она будет болтаться как маятник.Из радости тут может быть исключительно межполовой интерес. В частности, если у женщины есть муж, то ему большая грудь будет нравиться. Ну тут все и так понятно, едва ли стоит что-то дополнительно уточнять.Однако, если рассматривать вопрос исключительно с позиций удобства. То большая грудь это банально неудобно. И обладательницы крупной груди завидуют женщинам с более скромными формами.Естественно, тренд на то, чтобы считать, что большая грудь это красиво, никуда не уходил. Он сохраняется и по сей день. Однако, даже грудь третьего или четвёртого размера может создавать для своей владелицы достаточно большое количество сложностей и трудностей. Кто-то хочет заниматься спортом. Кому-то хочется спать на животе. Кто-то наряды хочет себе нормальные покупать. А не искать сумасшедшие соотношения и размеры.Существуют даже такие девушки, которые стесняются своей большой груди. Да, даже такое бывает. При этом, тренд на отказ от большой груди, постепенно набирает обороты. Операция эта, называется редукционной маммопластикой. В США таких операций стало больше почти на 60 процентов, за последние годы.

    Девушкам с размером в бюсте от 11 и больше просто тяжело физически

    Но большая грудь это далеко не всегда особенность организма. Иногда это может быть полноценное прогрессирующее заболевание. В этом случае, придётся применять полноценную операцию.Гигантомастией называется доброкачественный процесс нарастания молочных желёз. Это увеличение груди имеет прогрессирующий характер. Доходит все это до такой степени, что приходится вмешиваться в процесс. В отдельных случаях каждая грудь может весить и больше десяти килограмм. В отдельных супертяжелых случаях, грудь может быть размером и по 27 килограмм. Кстати, это мировой рекорд, больше вроде пока не зафиксировали.Сама по себе гигантомастия, это довольно занятное заболевание. Дело в том, что с таким заболеванием, грудь может начать увеличиваться просто сама собой. Каждый год женщина вынуждена будет покупать уже другие бюстгальтеры. И в итоге, это может продолжаться достаточно долго. Что с небольшим ростом может создать достаточно большое количество проблем.Естественно, все это будет создавать дополнительные проблемы со здоровьем. Первым тут будет страдать позвоночник. Но все этим не ограничивается. Ведь нужно будет ухаживать за такой грудью постоянно, будут появляться опрелости и все такое прочее.

    девушкам тяжело жить с большим бюстом, 11 до 14 размера, тяжесть веса и внимание мужчин Девушкам тяжело жить с большим бюстом от 11 до 14 размера! Тяжесть веса и внимание мужчин

    Размер имеет значение, или все же нет?

    Чтобы уменьшить грудь, нужно ложиться под нож хирурга. Иногда, приходится платить за операцию, иногда она делается бесплатно. Сама по себе операция достаточно сложная. Если грудь раздулась уже до условного 7 или 8 размера, то ее придется разрезать целиком. Надрез придётся делать от подмышек до груди. А еще нужно соски пересаживать. Кстати, соски потом очень долго прививаться могут. Если все получилось хорошо, то новообразование тоже уйдёт. При этом, снижается еще и риск возникновения рака молочной железы.

    Многим нравятся большие размеры

    После операции нужно носить специальное компрессионное белье. Как правило, сама по себе операция особых осложнений не вызывает. Поэтому, ходить можно спокойно уже на следующий день, после операции.Белье нужно носить до тех пор, пока грудь не встанет на место после операции. На это может уйти достаточно много времени. Однако, после операции становится гораздо легче.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

  • Консультация по Вашему вопросу

    8 800 777 32 16

  • Обманули в ООО ЮЦ «Андреевский»! Отзывы и как расторгнуть договор и вернуть деньги

    Обманули в ООО ЮЦ «Андреевский»! Отзывы и как расторгнуть договор и вернуть деньги

    Как говорится, нет ничего нового под луной. Собственно это касается ООО ЮЦ Андреевский. Эта организация нового ничего не придумывала, а просто пошла по проторенной дорожке других компаний. А может быть, это вовсе делают выходцы, с тех самых нашумевших фирм.

    Показать полностью

    Раньше по такому принципу продавали косметику, пароочистители, фильтры для оды и так далее. Теперь вот распространяют массажеры, массажные накидки, разные подушки, покрывала и одеяла из шерсти. В целом схема старая, компания новая, цели прежние. А целями здесь всегда является «надуть» людей и как можно больше собрать денежек. И не важно как собираются, наличкой, в рассрочку, или через кредит. Суть все равно прежняя, деньги и не иначе.

    Данные о компании?

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АНДРЕЕВСКИЙ" - Действующая организация

    1. ОГРН 1167746747068 от 9 августа 2016 г.
    2. ИНН/КПП 7731324035/770801001
    3. Дата регистрации 09.08.2016
    4. Уставный капитал 10 000 руб.
    5. Юридический адрес : 129090, город Москва, Каланчевская ул, д. 32, помещ. 4/2п
    6. Руководитель : Генеральный директор Полехин Андрей Сергеевич с 19 октября 2021 г.
    7. Статус: микропредприятие присвоен 10 мая 2022 г.
    8. Основной вид деятельности - Деятельность в области права (69.10)

    Как можно заметить по регистрационным данным, то компания зарегистрирована в Москве, а вот деятельность по всей стране. Тоже из этих даны видно, что основная деятельность, это область права, а по факту занимаются продажами.

    обманули в ооо юц андреевский, отзывы, как расторгнуть договор и вернуть деньги Обманули в ООО ЮЦ «Андреевский»! Отзывы и как расторгнуть договор и вернуть деньги

    Как орудуют

    Все как ни странно, банально просто. Приезжают в любой из городов, где заранее запускается рекламная компания по привлечению людей на презентацию в определенный день. Как рекламируют, да это не столь и важно, через интернет, газеты, буклеты, обзвон по телефону (нового не придумали еще, как привлекать).

    Далее после согласований, рекламы, снимается на день-два банкетный зал, кафе и так далее. Где собственно можно разместить презентационный товар и собрать много людей. Собственно когда много людей собирается, работает тот самый эффект толпы. Менджерам0-продажникам проще убедить людей, что им срочно нужен именно этот товар.

    А когда дома люди начинают читать бумаги, понимают, что попали на кредит. Но след продавцов уже пропал, так как все делает день, максимум два и сворачивают там лавочку.

    Проблемы, суды и отзывы?

    Собственно, что касается отзывов, кто понимает, как они делаются, то их вообще никто не читает. Ведь на многих биржах, где помогают формировать репутацию, отзыв один стоит рублей 10.

    Судебных дел по данной компании каждый может найти в открытом доступе. Их полно. Для примера Дело No 2-2725/2023 их Нижнего Новгорода. Но это лишь пример, а таких решений множество.

    Что касаемо проблем, то они возникают при осознании, что товар который купили, стоит гораздо меньше, да еще и кредит теперь висит.

    Что делать в случае обмана?

    Самое важно, это не терять драгоценного времени. Ведь подобные конторы открываются и закрываются очень быстро.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

  • Обман вкладчиков в КПК Сберегательный капитал! Ростовская область, а регистрация Москва. Закрытие офисов

    Обман вкладчиков в КПК Сберегательный капитал! Ростовская область, а регистрация Москва. Закрытие офисов

    Вот так красиво пишут про данный кооператив. КПК Сберегательный капитал в Ростовской области - это финансовая организация, которая предоставляет услуги по накоплению и инвестированию средств для клиентов. КПК Сберегательный капитал помогает клиентам сохранить и увеличить свои сбережения, предлагая различные инвестиционные продукты и услуги. Но на самом деле не все так радужно как кажется.

    Показать полностью

    Основная цель КПК Сберегательный капитал - обеспечить финансовую устойчивость и благосостояние своих клиентов, помогая им достичь финансовых целей и планов на будущее. Это может включать в себя инвестирование в ценные бумаги, недвижимость, пенсионные фонды и другие финансовые инструменты.

    КПК Сберегательный капитал ведет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и предоставляет клиентам профессиональные консультации и рекомендации по управлению инвестициями. Клиенты могут быть уверены в надежности и качестве услуг, предоставляемых КПК Сберегательный капитал в Ростовской области.

    Офисы кооператива?

    1. г. Шахты, пр. Победа Революции, 130В
    2. г. Батайск, ул. Энгельса, 174
    3. г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 5
    4. г. Таганрог, ул. Петровская, 60
    5. г. Электросталь, пр. Ленина, 30/13

    Данные о кооперативе?

    КРЕДИТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ КАПИТАЛ" - Действующая организация

    ОГРН 1187746034420 от 18 января 2018 г.
    ИНН/КПП 9718085663/771801001
    Дата регистрации 18.01.2018
    107076, город Москва, Стромынский пер, д. 4, помещ. 1п

    Руководитель Председатель правления - Маломуж Максим Сергеевичс 13 февраля 2018 г.

    Основной вид деятельностиПредоставление займов и прочих видов кредита (

    Налоговый орган Инспекция ФНС России № 18 по г.Москвес 18 января 2018 г.

    Как можно уже увидеть, то данный кооператив по факту регистрируется в Москве, а оказывает услуги в Ростовской области.

    Что делать если обманули на деньги в кооперативе?

    Если кто посещал сайт этого кооператива, то можно увидеть бегущую строку, что в городе Шахты уже офис закрыт. Так всегда начинается история с кооперативами. Невзначай закрываются отделения, публикуется вывеска, что не нужно паниковать и только ждать. Но вот это ждать и приводит к тому, что деньги людей, что они вложили по договору передачи личных сбережений уплывают в неизвестном направлении. 

    В Ростовской области множество уж было разных кооперативов, которые открывались, собирали деньги у населения и скрывались в неизвестном направлении. В основном офисы и были в этих ж самых городах, что указаны на сайте этого кооператива. 

    Если есть хоть малейшие сомнения, не стоит медлить, а нужно действовать и возвращать свои деньги. 

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

  • Обман людей в Лаборатория инвестиционных технологий (ЛИТ). Очередной лохотрон выходцев из ТелеТрейда

    Обман людей в Лаборатория инвестиционных технологий (ЛИТ). Очередной лохотрон выходцев из ТелеТрейда

    После публикации статьи «Коммерсанта» о “Лаборатории инвестиционных технологий” через форму обратной связи мы получили несколько обращений от жителей страны, которые имели неосторожность связаться с этими мошенниками. Как выяснилось, без жуликов из ТелеТрейда не обошлось и здесь.

    Показать полностью

    Информация с сайта питерского офиса “лаборатории”:

    Павел Веллингтон, эксперт с 15-летним опытом работы на финансовом рынке. Бизнес-тренер, один из ведущих экспертов валютного рынка. Совмещает активную консалтинговую деятельность с ведением собственного бизнеса. Главная особенность семинаров и мастер-классов, которые проводит Павел Веллингтон, состоит в том, что все теории, технологии и стратегии, которыми он делится со слушателями, лично проверены им на практике. На протяжении своей практики он зарекомендовал себя как эксперт в области управления личными финансами, инвестированию и торговле на валютном и товарно-сырьевом рынке.

    Этого горе-эксперта “с пятнадцатилетним стажем” надолго запомнили клиенты питерского офиса TeleTrade, имевшие глупость последовать “советам” Веллингтона и доверить свои деньги “рекомендованным” Павлом Ивановичем “специалистам”. Четыре года назад господин Веллингтон возглавлял один из городских офисов ТелеТрейда в Шведском переулке и нередко лично участвовал в психологической обработке наиболее “перспективных” клиентов. Во всех случаях результат был один: депозиты инвесторов были моментально обнулены с грубейшим нарушением всех подписанных соглашений предоставленными Веллингтоном горе-трейдерами. На все претензии очередного инвестора, который “благодаря” рекомендациям Веллингтона лишился всех своих денег, он делал удивленные глаза и произносил длинную тираду, смысл которой заключался в одной фразе: “я не я, и корова не моя”. Все инвесторы, на свою беду попавшие на семинары “финансового эксперта” Веллингтона, отмечают виртуозную способность Веллингтона убедительно врать, честно глядя в глаза очередной жертве, и его страсть к наличным деньгам, которые он выманивал у клиентов без применения кассовых аппаратов. Впрочем, вранье сотрудников ТелеТрейд уже давно не вызывает удивления. Этим “талантом”, похоже, обладают все работники этой конторы, начиная от вице-президента TeleTrade Дригайло и заканчивая рядовыми офисными работниками.

    Судя по отзывам бывших работников питерской “Лаборатории инвестиционных технологий“, врет Веллингтон не только клиентам, но и своим сотрудникам:

    Не ведитесь!!! Это самый настоящий лохотрон! Придя на собеседование в БЦ ЛангенЗипен, вас встретит Веллингтон Павел Иванович. Он будет рекламировать эту компанию, как очень крупную, перспективную и презентабельную. Это не так! Он пообещает вам нереально большую зарплату, которая платится в долларах США, так же пообещает обучение.По факту будет так: Вы будете пахать 6 дней в неделю, по ненормировпному графику, никаких праздников, даже новогодних у вас не будет! У вас будет план, который надо выполнить за месяц, сначала не большой, потом естественно увеличивается! Но!!! В самом конце месяца план будет увеличиваться без вашего ведома, вы об этом узнаете, когда спустя 2 месяца, вы получите зарплату, которую постоянно задерживают, и вместо 1000$ там будет 20-100$, Павел пожмёт плечами и скажет, что 28 числа мотивация изменилась, но вам забыли или не успели сообщить!)) Виноваты в этом будете только вы, вам с утра до вечера будут говорить о том, что вы плохие продавцы! Павел Иванович, управляющий лабораторией, будет каждый день обещать обучение, но не проводить его! Либо даст пару занятий по психологии из школьной программы))))) Павел Иванович – это управляющий, который никогда не будет за вас заступаться и отстаивать ваши интересы, потому что он ничего из себя в этой компании не представляет! Всем правит головной офис в Москве и товарищ Букин из Таллина, которого вы будете кормить, а он на вас плевать. Так же в офисе повсюду стоят камеры, которыми он вас будет пугать, что мол служба безопасности за вами наблюдает)))) Она конечно наблюдает, но там такая служба, смешно о ней рассказывать!)))) Вы даже можете у него спросить про эти плохие отзывы, и он вам скажет, что это пишут обиженные менеджеры, которых он сам уволил!)))) Он так говорит про каждого, кто “шлёт” эту компанию и уходит))))! Но к его большому сожалению, все бегут от туда сами, а он будет сидеть там вечно, и рассказывать, как он всех увольняет)))))) Очень лицемерный человек, но хороший актёр, который будет улыбаться вам в лицо, пока вы не поймёте, что это развод!) Потом будет обещать вам золотые горы и открытие новых офисов, в других городах, где вы можете стать директорами!))) Тоже смешно)) но если и после этого вы будете настаивать, что все таки вы ошиблись и собираетесь уходить, он польёт вас грязью, будет обвинять в сливании базы, и снова пугать службой безопасности!)) Кстати, когда будете увольняться, зарплату свою тоже не получите!)) В общем, советую не тратить своё время! Могу уверить вас, что как только товарищ Букин решит, что пришло время “кинуть” всех вкладчиков, думаю, через 1,5-2 года, эта компания закроется одним днём, и все останутся ни с чем, но с кучей гневных клиентов, которые потеряют свои деньги! Но на собеседование сходите обязательно, такого хорошего актера, как Павел, вы редко можете встретить!) У него колоссальный талант внушения и безграничная фантазия, в которую он сам со временем начинает верить! Удачи:-)

    Вопрос, что какие рекомендации может дать горе-эксперт Веллингтон, стараниями которого десятки инвесторов остались без денег, риторический. Схема работы аферистов из “Лаборатории инвестиционных технологий” не оригинальна: потенциальных жертв под различными предлогами убеждают “инвестировать” денежные средства в различного рода офшорные мошеннические структуры. Все “инвестиции” приведут к одному гарантированному результату: деньги будут украдены организаторами преступной схемы, привлечь “финансовых консультантов” к ответственности за мошенничество очень проблематично ввиду несовершенства уголовного законодательства.

    По информации из сети Интернет, помимо “Лаборатории инвестиционных технологий” Веллингтон проводит семинары под громким названием “Личные финансы. Виды инвестиционных предложений для частных инвесторов. Плюсы и минусы. Что такое реальные инвестиции?“. Организатором выступает некий “Финансово-аналитический центр” в Санкт-Петербурге (http://fa-invest.ru/). Среди учредителей этих гуру аналитики еще один аферист, набиравшийся опыта в ТелеТрейд – некто Павловец Константин Михайлович. В свое время мошенник Павловец активно разводил жителей Петербурга на деньги. При его непосредственном участии не один десяток горожан лишились денег, доверив их в управление “специалистам” из TeleTrade. Судя по всему, это еще одни “идейные борцы”, которым денежные знаки в чужих карманах не дают спокойно спать. Берегите себя и свои деньги, держитесь подальше от подобного рода “экспертов”.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

  • ООО КБ «Гефест» все сдулся! Отозвана лицензия на осуществление банковских операций

    ООО КБ «Гефест» все сдулся! Отозвана лицензия на осуществление банковских операций

    Банк России приказом от 28.02.2024 № ОД-321 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Общества с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Гефест» ООО КБ «Гефест» (рег. № 1046, Тверская область, г. Кимры). По величине активов кредитная организация занимала 336 место в банковской системе Российской Федерации.

    Показать полностью

    Банк России принял такое решение в соответствии с п.п. 6 и 6.1 части первой ст. 20 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», руководствуясь тем, что кредитная организация ООО КБ «Гефест»:

    • нарушала федеральные законы, регулирующие банковскую деятельность, а также нормативные акты Банка России, в связи с чем регулятором в течение последних 12 месяцев неоднократно применялись к ней меры, в том числе вводились ограничения на привлечение средств вкладчиков;
    • допускала нарушения требований законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

    В связи с неэффективностью и кэптивным характером бизнес ООО КБ «Гефест» на протяжении длительного периода являлся убыточным. Существенная доля корпоративного кредитного портфеля банка приходилась на юридических лиц, прямо или косвенно связанных с его бенефициарами. При этом более 60% кредитного портфеля составляли низкокачественные ссуды. На фоне этого кредитная организация совершала операции (сделки), обеспечивавшие формальное соблюдение требований к величине капитала. Кроме того, ООО КБ «Гефест» игнорировались предписания регулятора об устранении выявленных в его деятельности нарушений в области информационной безопасности.

    Приказом Банка России от 28.02.2024 № ОД-322 в ООО КБ «Гефест» назначена временная администрация Банка России, функции которой возложены на Государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов». Временная администрация будет действовать до момента назначения конкурсного управляющего4 либо ликвидатора5. Полномочия исполнительных органов кредитной организации в соответствии с федеральными законами приостановлены.

    Информация для вкладчиков: ООО КБ «Гефест» является участником системы страхования вкладов, поэтому суммы вкладов будут возвращены вкладчикам в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн рублей в совокупности на одного вкладчика (включая начисленные проценты по вкладам), с учетом особенностей, установленных главой 2.1 Федерального закона «О страховании вкладов в банках Российской Федерации».

    Выплата вкладов производится ГК «АСВ». Подробная информация о порядке выплат может быть получена вкладчиками круглосуточно по телефону горячей линии ГК «АСВ» (8 800 200-08-05), а также на сайте ГК «АСВ» в сети Интернет (https://www.asv.org.ru/) в разделе «Страхование вкладов/Страховые случаи».

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

  • Людмила Авдюхина из Барнаула выдана России, которая год скрывалась в Аргентине от российской полиции. Ее привезли на родину

    Людмила Авдюхина из Барнаула выдана России, которая год скрывалась в Аргентине от российской полиции. Ее привезли на родину

    Экс-директора «Жилфонда» обвиняют в том, что она украла 150 миллионов и улетела в Буэнос-Айрес.

    Показать полностью

    1 марта из Аргентины в Россию экстрадировали бывшего директора барнаульского «Жилфонда» Людмилу Авдюхину, пишет «МВД Медиа».

    В Алтайском крае на Авдюхину завели дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ «Мошенничество в особо крупном размере». В прошлом году Интерпол установил, что бывший руководитель агентства скрывается в Аргентине.

    — Компетентные органы этой страны удовлетворили ходатайство Генеральной прокуратуры Российской Федерации и приняли решение об экстрадиции обвиняемой, — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

    Женщину задержали в начале этого года в Аргентине. По данным местного издания La Nacion, она прилетела в страну в начале 2023 года. Экс-директора агентства недвижимости удалось найти только спустя год. Всё это время она часто переезжала в разные районы Буэнос-Айреса и пригород.

    По информации аргентинского СМИ, 37-летняя Авдюхина жила не одна, а с мужем, дочерью и свекровью. Людмила зарабатывала продажей русских блюд и покупала недвижимость через подставных лиц.

    По версии следствия, в 2022 году Авдюхина на должности руководителя «Жилфонда» присваивала деньги барнаульцев. Сделки купли-продажи она не проводила. После Авдюхина с деньгами уехала в Аргентину. Вскоре ее объявили в международный розыск.

    В конце января этого года стало известно, сколько на самом деле могла похитить Авдюхина. Оказалось, что ее подозревают в хищении 150 миллионов рублей. По прежним данным, сумма была гораздо меньше — 50 миллионов.

    Новые данные раскрыли ТАСС в ГУ МВД по Алтайскому краю.

    — В дальнейшем в ходе расследования уголовного дела были установлены дополнительные факты противоправной деятельности управляющей — она самостоятельно заключила с гражданами договоры займа на общую сумму 100 млн рублей, которые впоследствии похитила. <…> Общая сумма похищенного — порядка 150 миллионов рублей. В настоящее время потерпевшими по уголовному делу признаны более 30 жителей Алтайского края.

    Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

    Звоните 8-800-777-32-16.

    Бесплатная горячая юридическая линия.

Юл+многое другое

Телефон: 8 (800) 777 32 16, email: support@yurlitsa.ru

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

© www.yurlitsa.ru 2018. Копирование материалов сайта www.yurlitsa.ru допускается с разрешения администрации сайта.