8 800 777 32 16

Позвонить

Нарушение сроков поставки

Месяц назад в магазине я купила шкаф, его пообещали сделать по моим размерам, естественно полностью оплатила покупку. В магазине мне пообещали, что в течение месяца мой шкаф будет у меня, но этого не произошло. Уже как неделю назад мне должны были привезти шкаф, но этого не произошло, да и в договоре как оказалось не прописаны сроки поставки товара. При обращение в магазин мне говорят, что бы я ждала, но не понятно сколько мне еще ждать. У меня такое ощущение, что они просто забыли отправить заказ на мой шкаф. На кого я должна жаловаться и писать претензию, на магазин или на поставщика? И могу я требовать с магазина неустойку за не доставленный товар? 

Консультация по Вашему вопросу

8 800 777 32 16

  • Олег
    27.02.2020 11:00:39
    Ладно если сроки доставки нарушены, а мне вообще привезли не того цвета, да еще и с видимыми дефектами, вот тут у меня был шок и доставщики еще не хотели эту мебель забирать, так потом взыскивать все убытки пришлось через суд. 
  • Руслана
    26.02.2020 21:03:33
    Претензию надо однозначно выставлять магазину. Я сама так раз попала в такую ситуацию, только мне обещали в течение недели привезти спальный гарнитур, но не привезли позвонила в магазин поругалась и сказала, что буду претензию им писать, так сразу они нормально стали разговаривать и гарнитур привезли через два дня.
  • Оксана Анатольевна
    26.02.2020 20:57:25
    В данном случаи претензия должна писаться в магазин, так как товар вы приобретали в магазине и деньги вы оплачивали в магазине, а магазин пусть уже сам разбирается чья тут вина и кто виноват. 

Выберите аватарку:

Выберите аватарку
Выберите аватарку

Ваше имя

Ваш e-mail

  • Эмоджи
  • Колобки
  • Стикеры
  • эмоджи 1
  • эмоджи 2
  • эмоджи 3
  • эмоджи 4
  • эмоджи 5
  • эмоджи 6
  • эмоджи 7
  • Стандартные
  • Психушка
  • Она и Он
  • Герои
  • Спортивные
  • стикер 1
  • стикер 2
  • стикер 3
  • стикер 4
  • стикер 5
  • стикер 6
  • стикер 7

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

  • Отличия между самозанятыми и ИП

    Я самозанятая на дому пеку торты на заказ. Доход конечно не постоянный, но спрос есть и тут я задумалась, что как-то надо оформляться. Много читала про самозанятых и про ИП, по мне это все одно и тоже оба работают на себя. Но мне хочется все таки, что бы мне объяснили в чем же отличия между самозанятыми и ИП. И что лучше? 

  • Разница при возврате товара + как вернуть уплаченную сумму

    Почти год назад купил себе телефон с яблоком и выложил за него приличную сумму, но спустя семь месяцев телефон начал глючить то сам отключится, то сам позвонит. Я его отнес обратно в магазин, там провели экспертизу и выяснили, что это производственный дефект. Я решил забрать деньги за телефон, так решил купить новый телефон и другой фирмы, когда я написал соответствующие заявления на возврат. Мне в магазине стали говорить, что вернут деньги, но только ту сумму, которую он сейчас стоит, а это разница почти в пятнадцать тысяч рублей. Деньги я пока еще не получал. Что мне делать, что бы вернуть ту сумму, которую я заплатил за телефон? Прав ли магазин?  

  • Скриншоты как доказательство в суде

    Хотела бы более подробнее узнать про скриншоты, как доказательство в суде. Понятное дело если кто-то занял деньги по расписке, здесь все просто идешь в суд и расписка идет как доказательством. А если например меня в сети назвали змеёй или женщиной с низкой социальной ответственностью? Или на пример как в моем случае. С мужем развелись как полгода на алименты я не подавала так как он пообещал сам ежемесячно их выплачивать, он дал денег только один раз, а потом начались отговорки, что у него нет денег. А сам поехал сейчас на Мальдивы и выкладывает от туда фотки. Можно ли их использовать в качестве доказательства? И вообще существуют ли правила как правильно должен делаться скриншот, что бы его можно было использовать в суде как доказательство?

  • Утечка данных в Сбербанке опять или снова

    В Сбербанке очень часто стали сливать данные по клиентам, хотя банк себя представляет как самый надежный банк по хранению тайны о клиентах, но периодически в интернете сливают данные о клиентах, которые может купить любой желающий. Так и сегодня появилась новая информация о утечки данных из Сбербанка. 

    Сбербанк проверяет информацию об утечке личных данных своих клиентов, передаёт РИА Новости со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.

    Показать полностью

    Там отметили, что ежедневно в интернете появляются десятки сообщений с предложением продать базы различных компаний, все они проверяются.

    «Там есть данные, ранее уже предлагавшиеся к продаже на теневом рынке и относящиеся к 2015—2016 годам. Сбербанк не являлся источником утечки этих данных», — говорится в сообщении.

    Ранее газета «Известия» сообщила, что личные данные 20 тыс. клиентов Сбербанка выставили на продажу в сети.

    Как указывалось в материале, можно узнать Ф. И. О., номера счетов, паспортные данные и т.д., каждая строка продаётся за 35 рублей.

     

  • Чем кормят детей в школе + кто это контролирует

    Наверное эту рубрику надо назвать крик души. 

    Дети не едят в школе, потому что там полезные продукты, а не фастфуды, которые дети привыкли есть дома. Так отвечают чиновники на жалобы родителей, что 70% детей не едят в школе. 

    Показать полностью

    Информация из новостей. 

       В городе Тольятти < разложившиеся туши животных разделывали и вымачивали в спецрастворах, замораживали и отправляли в столовые учебных заведений. Изъято более 50 тонн товара неизвестного происхождения>. По версии следствия бизнесмены покупали разложившееся мясо павших животных, в нем выявлены трупный яд, кишечная палочка и др. 

      По официальным данным с сайта Россельхознадзора более 50% молочных продуктов являются фальсификатами. 

    Почему так? Кто должен контролировать качество продуктов в школах и садах? 

  • Консультация по Вашему вопросу

    8 800 777 32 16

  • Карточка мужа у жены + как я попала в полицию

    Все знают, что сегодня 14 февраля, то есть день влюбленных, и все устраивают друг другу приятные сюрпризы и подарки. Так и мой муж решил мне сделать сюрприз с подарком. Вчера утром мой муж мне дал свою карточку с пин кодом, что бы я пошла и купила себе наряды и новую косметику, до нее конечно я не дошла. Поехал я в крупный торговый центр за покупками и зашла в свой любимый магазин одежды и провела там часа три полка все не перемерила и не выбрала себе кучу одежды, подойдя к кассе мне все мило улыбались, но когда я достала карточку мужа, кассира как подменили. Она отказалась принимать карточку мужа, так как его нет рядом и нет гарантии, что я ее не украла у кого-то другого. Мне угрожали полицией и мы там стали ругаться, минут через двадцать приехала полиция и стали меня забирать, вот позорища сколько было, я так там ругалась. В итоге меня забрали в отделение полиции и там допрашивали до вечера пока за мной не приехал муж и не написал объяснительную. После чего мы вернулись домой без настроения, а я еще и без нарядов и подарков. По итогу праздник испорчен. Я хочу пожаловаться на кассира этого магазина и хочу понять кто из нас был прав. Могу ли я как законная жена пользоваться карточкой мужа в его отсутствие? 

  • Взыскание ущерба с управляющей компании

    Мы с мужем молодая семья. На свадьбу наши родители подарили нам квартиру и мы в ней сделали шикарный ремонт. Произошла у нас такая ситуация. При запуске горячего водоснабжения после ежегодного планового отключения воды в квартире лопнул сног на полотенцесушителе, в результате чего вся наша квартира была залита горячей водой, а мы в этот момент вообще были на работе. И в нашей квартире был просто кошмар, испортилась вся мебель, стены, потолки, двери и даже наша одежда. Естественно мы позвонили в управляющую компанию и оттуда пришли якобы эксперты, но мы параллельно еще наняли и независимого эксперта, который и рассчитал нам сумму ущерба, которая составила почти 450 000 рублей, хотя по мне эта сумма сильно занижена, так как в ремонт мы вложили больше. И виновником залива признана управляющая компания, но она не спешит с нами рассчитываться и под разными предлогами затягивает составление документов. Как нам быстрее взыскать деньги с управляющей компании? И можем ли мы без документов от управляющей компании обратиться в суд? 

  • Инвестиционные Облигации Сбербанка

    По интернету много гуляет информации про дополнительный заработок в виде инвестиций, предлагают куда-то вложиться, но при этом ни кто не даёт гарантий, что ты не про горишь и не останешься совсем без денег, да еще и брокеру останешься должен. Я если честно к такому заработку отношусь скептически, так как считаю, что это полный развод. У меня в Сбербанке есть вклад и я его ходила на днях пополнять и там мне предложили приобрести Инвестиционные Облигации, и все подробно мне объяснили как это работает в теории. Конечно я призадумалась о таком заработке, но боюсь все потерять. Мне хотелось бы узнать действительно ли можно на инвестициях заработать? Гарантии, конечно Сбербанк предлагает, но не понятно на сколько они реальны. Хочу более подробнее узнать, что вообще за продукт инвестиция? 

  • Таксист нарушил мои права + куда жаловаться

    Я заказал такси через всем известное приложение Яндекстакси. Ко мне приехала машина, во-первых она была вся прокурена, во-вторых на мои замечания в ответ слышалась только грубость. Таксист как оказалось не знал дороги и у него не было навигатора, вроде бы в современном мире живем, в мире гаджитов. Таксист возил меня пол ночи по городу, пока мы доехали до моего дома, сдачи мне не дал, объяснив это тем, что у него нет размена. Выйдя из такси я оставил соответствующий отзыв в этом приложении и на следующий день мне стал звонить сам водитель и угрожать. Я обратился в службу поддержки Яндекстакси с жалобой, но мне ответили, что они ответственности не несут за водителей, а только сдают им в аренду автомобили и вызовы. Так куда же мне жаловаться? И кто должен нести ответственность за водителей и кто вообще следит какие они садятся за руль? 

  • Льготные лекарства для детей до 3-х лет

    Моему ребенку 1 год и 2 месяца и мы впервые заболели. Обратились в нашу поликлинику, где нам выписали кучу лекарств, которые я должна купить за свой счет, но при этом перед кабинетом врача весит плакат с информацией о том, что детям до трех лет положены бесплатные лекарства. На мой вопрос почему нам не написали рецепт на бесплатные лекарства, доктор мне ответил, что нам они не положены. Так кому же положены бесплатные лекарства до 3-х лет? И на каком основании могут отказать в получении льготных лекарств? 

Юл+многое другое

Телефон: 8 (800) 777 32 16, email: support@yurlitsa.ru

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

© www.yurlitsa.ru 2018. Копирование материалов сайта www.yurlitsa.ru допускается с разрешения администрации сайта.