8 800 777 32 16

Позвонить

Транспортное средство это что такое: виды транспортных средств + тяжеловесы, легковые, специальные

Что такое транспортное средство? Это техническая конструкция, которая предназначена для перевозки определенного груза или пассажиров. Впрочем, пассажир, это чересчур формализованный термин. Проще будет сказать, что транспорт необходим для перевозки людей. Если упираться в формальную терминологию, то транспортное средство всегда отличается от подъемно-транспортного устройства. Или от грузоподъемного устройства. Дело в том, что посредством транспортных средств людей всегда транспортируют на очень дальние расстояния. Или не очень дальние, если мы говорим о такой разновидности, как общественный транспорт. И вместе с тем, общая суть думаем вам будет понятна. Сегодня мы поговорим о такой простой вещи, как транспортное средство. И разберем это понятие со всех сторон, а не с какой-то одной конкретной. Потому что транспортное средство это не только общее название машины, самолёта или лодки. Но еще и термин в юриспруденции и действующем законодательстве.

10 Мая 2021 14:12
Комментариев: 0
Транспортное средство это что такое: виды транспортных средств + тяжеловесы, легковые, специальные

Введение

Транспортные средства обычно имеют собственный движитель. Не стоит путать движитель с двигателем. Дело в том, что движитель может быть:

  1. В виде животных.
  2. В виде паруса (как на яхтах).
  3. В виде полноценного двигателя.

Кроме того, транспортные средства принято классифицировать еще и по методам передвижения по поверхности земли. Ведь транспорт бывает лыжным, рельсовым, гусеничным или колёсным. И это мы говорим только о наземном транспорте. Водный транспорт в этом контексте, особым разнообразием не отличается. Хотя, если вспомнить о некоторых советских проектах надводных катеров, то можно сказать, что и водный транспорт имеет свою внутреннюю классификацию по способу передвижения.

А еще транспорт бывает воздушным. Воздушный транспорт, в отличие от наземного или водного почти всегда предполагает одну из двух конструкций. Даже несмотря на то, что и в контексте воздушного транспорта, есть своя внутренняя классификация. Даже если взять такую простую вещь, как сверхлёгкий воздушный транспорт. Это не только дельталёт (его еще иногда называют мотодельтапланом). Существуют тут еще автожиры (интересное воздушное судно, которое похоже на вертолет, хоть таковым в привычном понимании и не является). А еще есть мотопарапланы и т.п.

Кстати, если говорить о самых нестандартных транспортных средствах (в системе общего понятия), то это еще и трубопровод. Да, трубопровод действительно является транспортным средством. А еще транспортной системой. И всё это одновременно.

Позиция действующего российского законодательства

А вот теперь переходим в раздел, где будут рассматриваться законы и приказы о транспорте. Итак, по определению 196 Федерального Закона, транспортным средством является определенное устройство, которое позволяет перевозить:

  1. Груз.
  2. Людей.
  3. Оборудование (обычно оно установлено на транспортном средстве).

Если же мы рассматриваем транспортные средства в контексте Кодекса об Административных Правонарушений, то здесь нужно обратиться к главе под номером 12. Именно там определяется транспортное средство в широком смысле. Но что же понимается под транспортным средством по КоАП РФ? Это средство транспорта, для вождения которого необходимо получить право (специальное) в соответствии с Российским законодательством. В данном случае это может быть как машина, так и квадроцикл или обычный мотороллер.

Транспортными средствами являются все самоходные машины. Т.е. это как трактора, так и дорожная техника (например).

Кроме того, по нормам действующего законодательства для прицепов (выходящих за рамки регламента), обязательна государственная регистрация. Если ваш прицеп не проходит по габаритам (например), то он тоже будет считаться транспортным средством. И разумеется, любое транспортное средство, которое соответствует 2 установленным критерием, будет по умолчанию регулироваться нормами действующего законодательства. Это:

  1. Скорость выше 50 км/час.
  2. Мощность двигателя (здесь речь об электромоторе) более 4 квт.

При этом, подразумевается как мототранспорт, так и автомобили или любые другие конструкции на их базе.

Но определяющие критерии для транспортных средств вышеупомянутым списком не ограничиваются. Дело в том, что есть еще критерий по объему двигателя внутреннего сгорания. Так вот, подлежат государственной регистрации любые транспортные средства (как на базе мотоциклов, так и автомобилей), имеющие ДВС с рабочим объёмом 50 кубических сантиметров.

Кстати, именно этим пользовались производители китайских мопедов до недавнего времени. Они выпускали мопеды объемом двигателя 49 кубических сантиметров. Ирония в том, что сегодня этот способ "обхода" действующего законодательства отныне не работает.

транспортное средство, виды транспортных средств, тяжеловесы, легковые, специальные Транспортное средство это что такое: виды транспортных средств + тяжеловесы, легковые, специальные

О примерах транспортных средств, в контексте действующего российского законодательства

Здесь нам придётся обратиться к 16 Федеральному Закону Российской Федерации. Дело в том, что именно этот закон устанавливает понятие вида транспортного средства. И в этом нормативно-правовом акте как раз определяют примеры транспортных средств. А также классифицируют их по разным категориям. Для удобства, мы разделим все эти группы транспорта сразу на несколько категорий. А именно:

  1. Водный.
  2. Воздушный.
  3. Наземный.

Итак, водный транспорт согласно этой классификации, тоже будет иметь свое внутреннее разделение. Например, по закону, есть группа судов, которые применяются для работы на внутренних водных маршрутах. Они применяются для перевозки пассажиров, однако здесь есть ряд внутренних исключений. В частности, в эту группу не попадают суда, перевозящие груз повышенной опасности. Потому что для таких перевозок нужны отдельные разрешения. Кроме того, сюда же не входят парусные суда (спортивные) и прогулочные.

Следующей категорией будут суда для мореплавания (торгового). Тут тоже исключаются спортивные суда на парусах и прогулочные. А еще в эту группу не входят сооружения искусственного характера. Речь разумеется о различных земснарядах и других специфических установках.

С водным транспортом разобрались, теперь разберем вопрос воздушного. Передвижение транспорта по воздуху вообще связано с очень высокой опасностью, поэтому мечты о собственном самолёте, как на территории Европейского Союза, оказываются несбыточными.Итак, согласно принятой классификации, воздушные суда бывают общего назначения. Они определяются отдельными нормативно-правовыми актами. А еще есть воздушные суда, которые действуют в сфере гражданской коммерческой авиации.

Ну и естественно, не стоит забывать о наземных транспортных средствах. Тут есть несколько обособленных категорий. Это городской электротранспорт, железнодорожный состав (подвижной). Ну и естественно это весь автотранспорт. Сюда входят и маршрутные транспортные средства.

На этом мы пожалуй и остановимся. Потому что далее пойдет речь о доступности различных транспортных средств для обычного гражданина. Мало кто знает, но помимо машины и мотоцикла вы можете приобрести и что-нибудь другое. Например, лодку или даже небольшое летательное средство. Другой вопрос в том, что ограничения на такой транспорт в России очень жесткие.

Специальная техника рассматриваться сегодня не будет, хотя и ее мы вскользь упомянем. В теории, обычный гражданин может быть владельцем даже демилитаризованного военного бронетранспортера. При наличии денежных средств, разумеется.

О воздушном транспорте

Итак, согласно приказу Министерства Транспорта Российской Федерации под номером 147, на воздушное судно менее 115 килограмм весом никаких отдельных лицензий и прав не потребуется. Практика показывает, что под такие характеристики условно может подпадать:

  1. Параплан.
  2. Дельтаплан.
  3. Дельталёт.

По действующему законодательству, такие легкие транспортные средства не нуждаются в отдельной регистрации и лицензировании. Следовательно, если вес вашего аппарата меньше 115 килограмм, то вы можете спокойно на нем летать без каких-либо существенных забот и проблем. На деле, проблем и забот конечно будет предостаточно. Потому что летать такие аппараты могут исключительно в зоне G.

При этом, с терминологией тоже все очень часто путаются. Потому что некоторые ошибочно считают, что зона G (в которой можно передвигаться свободно, без уведомления наземных служб), ограничивается по высоте. А это не совсем так. Класс пространства с буквой G определяется соответствующим нормативно-правовым актом в определенном районе. Например, рядом с каким-нибудь ЗАТО вы точно полетать не сможете. А в глухом лесу, в теории можете. Естественно, без наличия соответствующих карт, вылетать категорически не рекомендуется. Стоит для начала изучить все условия и специфику вашего региона, и конкретного района местности.

Потому что вблизи крупных городов например, зоны могут оказаться ограниченными. Для того чтобы летать в таких ограниченных зонах уже придется соблюдать расписание. Иначе в один прекрасный момент вы рискуете оказаться под воздушным потоком от взлетающего ЯК-52. А это, в условиях такого малого веса вашего воздушного судна, может оказаться фатальным аспектом.

транспортное средство, виды транспортных средств, тяжеловесы, легковые, специальные Транспортное средство это что такое: виды транспортных средств + тяжеловесы, легковые, специальные

О регистрации воздушного судна

Если же мы говорим об автожирах и более или менее серьезных дельталётах, то без регистрации ничего сделать не удастся. Следовательно, придётся проходить:

  1. Регистрацию.
  2. Сертификацию.

А еще придётся проходить обучение в соответствующем летном центре, и получать удостоверение пилота.

Под сертификацией подразумевается отдельная процедура. После ее прохождения вы можете получить сертификат летной годности. Этот документ в обязательном порядке нужен для всех летательных аппаратов малой авиации.

Ниже будет описана инструкция, которая применима практически к любому "серьезному" летательному аппарату, весом больше 115 килограмм. Это может быть как автожир, так и полноценный самолет Цессна, привезенный из другого государства. В последнем случае вам еще и растаможкой придётся заниматься в отдельном порядке.

Стоит понимать, что ситуация с воздушным транспортом у нас в России всегда была очень непростой. И дело даже не в том, что марки транспортных средств могут не соответствовать каким-нибудь локальным документам и регламенту. Вовсе нет, просто ситуация с регистрацией воздушного судна всегда была крайне тяжелой для владельца. Предположим, вы приобрели себе самолёт. Как его зарегистрировать? Для начала придётся заняться поиском центра сертификации. И уже в центре сертификации должны подтвердить своё согласие на проведение соответствующей процедуры. Если центр сертификации отказался, придётся искать другой. Учтите, без сертификации использовать своё воздушное судно вы попросту не сможете.

В этот же момент нужно определиться со статусом воздушного судна. Тут без профильного юриста вы точно не разберетесь, так что можем только порекомендовать поиск адвоката. Это слишком объемная тема, чтобы охватить ее рамками одной публикации.

После чего пишется отдельное заявление в Управление государственного авиационного надзора. Это управление в обязательном порядке проверит готовность центра сертификации. Если вы обманули управление, то заявление будет отклонено. А зарегистрировать воздушное судно впоследствии вы скорее всего просто не сможете. По причинам, которые мы не будем сейчас описывать. Просто поверьте, лучше в этом деле не совершать несколько попыток. Слишком уж забюрократизирована система регистрации воздушных судов в России.

После присвоения специального номера, вы подаете заявление на регистрацию. И уже после того как вся процедура закончится, вам выдадут соответствующий сертификат.

И это только первый этап. Вторым этапом будет прохождение процедуры сертификации лётной годности.Эта процедура проводится в несколько этапов:

  1. Изучение всех бумаг.
  2. Прохождение технической комиссии.
  3. Устранение всех замечаний.
  4. Повторная проверка.

После этого может потребоваться облёт воздушного судна. Сделать это можно как самостоятельно, так и с привлечением летчика-испытателя. И разумеется, если у вас не автожир, а полноценный вертолет, то найти себе испытателя вы не сможете. Если техническая комиссия пройдена, то выдается соответствующее заключение. И уже на основании этого заключения выдается сертификат летной годности. Кстати, этот сертификат нужно еще и продлевать. Но углубляться в эту тему мы сегодня не будем.

И не стоит забывать о том, что вам еще придётся получить удостоверение пилота. А это отдельная и очень большая тема для разговора.

транспортное средство, виды транспортных средств, тяжеловесы, легковые, специальные Транспортное средство это что такое: виды транспортных средств + тяжеловесы, легковые, специальные

О водном транспорте

Регламент тут примерно такой же, как и с воздушным транспортом. Вам не придётся регистрировать резиновую лодку, которая:

  1. Весит меньше 200 килограмм.
  2. Не имеет мотора.
  3. Имеет мотор, но мощностью менее 8 кВт.

Если же вы выходите за пределы этих условий, возникает очередная проблема. Это специальный транспорт на воде. Владелец транспорта будет вынужден получать специальное удостоверение, на право управления маломерными судами. Обучение проходит на базе ГИМС, там же придётся и регистрировать своё маломерное судно.

Естественно, для получения разрешения на управление, придётся пройти:

  1. Обучение.
  2. Тестирование.

Вся программа состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть включает в себя изучение:

  1. Специфики устройства маломерных судов.
  2. Классификации судов.
  3. Правил стоянки.
  4. Гидрометеорологии.
  5. Радиосвязи и т.п.

И это далеко не полный список. В дополнение к теоретической части, используется и практическая. На практике вам придется проходить всё то, что вы изучали на теории. На данный момент практические занятия в ГИМС-ах чаще всего проводятся на тренажерах. Впрочем, в отдельных регионах занятия могут проводиться и на реальных маломерных судах.

Стоит помнить еще и о том, что маломерные суда имеют несколько разрядов. И даже на этом проблемы не заканчиваются. Существуют разрешенные районы плавания (они везде разные). Углубляться в процесс регистрации такого судна мы сейчас не будем. Перейдем к завершающей части.

Как получить права на броневик?

В данном контексте мы рассматриваем исключительно одну бронемашину, под названием БРДМ. Это один из самых доступных броневиков для гражданского оборота на данный момент. В общих чертах, система предельно простая:

  1. Страхование специальной техники.
  2. Получение регистрационных номеров.
  3. Получение прав.
  4. Прохождение технического осмотра.

Вот только БРДМ это не легковушка. Страховые компании оформляют полиса для "тракторов". Расширенную страховку получить скорее всего не удастся.

Страховка тут первична. После чего транспортное средство регистрируется. Но не в ГИБДД, а в ГосТехНадзоре. Обратите внимание на их портал, там описана подробная инструкция для всех владельцев самоходной техники.

Для управления БРДМ необходимо получить:

  1. Удостоверение тракториста-машиниста.
  2. Категорию С.

И категория С именно тракторная. Для ее получения придётся пройти еще одну программу обучения. Однако, у граждан, желающих передвигаться на броневике, обычно особых проблем с этим не возникает.

Заключение

На этом пожалуй и закончим. Сегодня вы узнали о том, как определяется транспортное средство в законодательстве Российской Федерации. А заодно, кратко ознакомились с регламентом получения прав на транспортные средства разных видов. Естественно, это слишком объемная тема, чтобы охватить ее одной публикацией. Поэтому поговорим об этом в следующих статьях. Будем надеяться, информация была для вас полезной. Ну а на сегодня всё.

Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-16.

Бесплатная горячая юридическая линия.

Просмотров: 3853

Консультация по Вашему вопросу

8 800 777 32 16

Комментарии

Выберите аватарку:

Выберите аватарку
Выберите аватарку

Ваше имя

Ваш e-mail

  • Эмоджи
  • Колобки
  • Стикеры
  • эмоджи 1
  • эмоджи 2
  • эмоджи 3
  • эмоджи 4
  • эмоджи 5
  • эмоджи 6
  • эмоджи 7
  • Стандартные
  • Психушка
  • Она и Он
  • Герои
  • Спортивные
  • стикер 1
  • стикер 2
  • стикер 3
  • стикер 4
  • стикер 5
  • стикер 6
  • стикер 7

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

  • Кооператив Первый национальный - отзывы вкладчиков и могут ли быть проблемы?

    Кредитный Потребительский Кооператив "Первый Национальный" 

    Реквизиты организации:

    1. Действующая организация
    2. ОГРН 1163668120494 от 7 декабря 2016 г.
    3. ИНН/КПП 3664224807/366401001
    4. Дата регистрации 07.12.2016
    5. ОКПО 05872851
    6. Юридический адрес 394018, Воронежская область, город Воронеж, Плехановская улица, дом 19
    7. Основной вид деятельности Предоставление займов и прочих видов кредита (64.92)
    8. Уставный капитал 800 руб.
    9. РуководительПредседатель правленияСосина Марина Александровна

    Показать полностью

    Обсуждение для пайщиков, у кого есть какие мнения по данному кооперативу, по офисам, где какие условия по вложению денег в кооператив, есть ли какие нибудь проблемы, а так же отзывы вкладчиков о работе компании.

     

    Офисы самого кооператива по городам:

    1. г. Белгород, пр-т Славы, 23
    2. г. Воронеж, ул. Плехановская, 19
    3. г. Курск, ул. Ленина, 19
    4. г. Самара, ул. Победы, 10

    Все регистрационные данные взяты из открытых источников, включая официальный сайт кооператива - http://kpk-1.ru. 

    Если у кого то есть свои соображения и мнение, то можете делиться информацией о кооперативе.

  • Случайная покупка на Badoo и как можно вернуть свои деньги

    «Badoo» — это международная социальная сеть знакомств которая осуществляет свою деятельность не только в регионах России, но и в нескольких страна мира. Любая социальная сеть которая направлена на оказание услуг и предоставлением функционала для знакомств между мужчинами и женщинами, делает упор прежде всего не на сами знакомства, а на внедрение различных сервисов и функций, которые предоставляются на платной основе. Сами знакомства являются привлечением клиентов на сайт, а вот уже на этих клиентах и зарабатывает сервис. Как известно ни чего просто так не делается. Если задуматься то любой сайт, прежде всего подлежит обслуживанию, наполнению, развитию и так далее. И получается для наполнения, обслуживания, развитие, задействуется много людей, кто должен все это делать. К таким людям можно отнести, программисты, копирайтеры, менеджеры, управленцы, маркетологи, и так далее. Вот для всех этих людей требуется оплата. Вот и получается, что сервис должен зарабатывать. Данное обсуждений и делается для того, что бы те кто случайно потерял свои деньги  мог обмениваться мнением, что делать и как поступать для возврата денег.

    Начнем с простой ситуации

    Показать полностью

    Кода человек приобретает ПРЕМИУМ на сервисе, для дальнейшего использования в своих целях, то человек сознательно и осознанно оплачивает сумму, которая примерное равна от 5000 до 6000 рублей. Но такая осознанность может оказаться и вовсе не осознанностью. Но как такое возможно? А вот как. Если в приложении хотя бы раз, что то приобреталось, то при повторном использовании входя в любой раздел посмотреть что нибудь, то всплывают различные окна, но нет кнопки КУПИТЬ, хотя оплата производится моментально. Далее деньги просто списываются с карты, и даже если на карте нет 5000 рублей, то спишется сколько есть, даже 100 рублей. Когда человек это осознает, он начинает обращаться в администрацию сервиса "техническая поддержка", для возврата денег, но ему как правило дают отказ, что деньги не возвращаются за платные сервисы. 

    Далее следует обращение в банк, для проведения обратной транзакции и если банк возвращает деньги, то на сервисе «Badoo»  прекращается премиум.

    Хотелось бы услышать мнение тех кто пострадал и что можно вообще сделать в такой ситуации и на что можно рассчитывать.

  • Голден инвест - GoldenInvest BROKER возврат денег от брокеров

    При наличии денег, многие люди хотят их приумножить или заработать еще. Кто то вкладывает в банки, кто то в кооперативы, а кто то вкладывает свои деньги в брокеров. Брокерская компания Голден инвест (GoldenInvest BROKER) одна из таких компаний. Сложность заключается в том, что многие люди не могут получить свои деньги, что вложили в эту компанию.

    По обращениям граждан становится понятно, что эта брокерская компания не выводит деньги тем, кто заработал. Вроде бы деньги есть на личном счете человека но получить их очень сложно. Сложность заключается в том, что брокеры блокируют вход в личный кабинет или когда человек обращается, что бы ему перевели выигранные деньги то говорят, что нужно заплатить какой то налог. Но только налоги платит сам человек от выигрыша, но не как не компания. Но обо всем по порядку.

    Показать полностью

     

    Когда человеку звонят и говорят, что можно заработать денег на финансовом рынке, то многие соглашаются. Ему создается личный кабинет, делается личный счет на который он вносит свои деньги. Далее в личном кабинете показывается, что деньги приумножены и нужно идти дальше, а точнее вносить еще денег, что бы больше заработать. Когда человек отказывается еще вносить и требует вернуть ему то, что он внес и выиграл, то начинаются проблемы. Сперва пропадает аналитик и начинает не выходить на связь. Могут закрыть доступ к личному кабинету. Но самый основной "развод" строится на том, что деньги готовы вернуть, но только нужно еще довнести денег. Вроде все абсурдно, но многие так и поступают, вносят свои деньги в надежде вернуть выигранное. В конечном итоге, пропадает брокер, закрывается личный кабинет, блокируется счет и нет денег которые оплачены.

    Это обсуждение делается для того, что бы люди кто пострадал могли обмениваться своими мнениями, могли общаться, а так же делиться тем, как возвращаются деньги.

  • Кооператив Достояние Народа - отзывы пайщиков и что за кооператив?

    Кредитный потребительский кооператив "Достояние Народа" регистрационные данные с официального сайта кооператива: НАШИ РЕКВИЗИТЫ ИНН: 7107122124 ОГРН: 1177154020340. По данным реквизитам любой вкладчик может просмотреть на официальном сайте налоговой службы, когда регистрировался кооператив, кто является учредителями, какой уставной капитал, а так же место расположение кооператива судя регистрационным данным.

    Это обсуждение создается в рамках финансовой тематики, для безопасности вкладчиков, кто вкладывает свои деньги под проценты в кооперативы. Делается это в связи с тем, что прокатилась волна случаев, когда кооперативы просто закрывают свои офисы и не выплачивают деньги пайщикам. Хотя возбуждаются уголовные дела, берутся под стражу председатели, но нарушений так и не уменьшилось. Да и собственно деньги вернуть обманутым вкладчикам получилось не всем. 

    Показать полностью

    Мы не ставим вопрос хороший или плохой этот кооператив. Обсуждение делается с учетом свободы слова и открытости данных, что бы не было нарушения законодательства.

    В данном обсуждении каждый может представиться, оставить свой отзыв или данные которые ему известны о кооперативе. Делается это для того, что бы все могли обезопасить себя от обмана, который может произойти с любым из нас.

    Для обсуждения предоставляются адреса кооператива которые были взяты с официального сайта самого кооператива:

    1. г. Тула, ул. Первомайская, дом 9
    2. г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д.7
    3. г. Липецк, ул. Советская, д.71
    4. г. Брянск, проспект Ленина 24
    5. г. Рязань, Первомайский проспект 29/2
    6. г. Курск, ул. Ленина, д. 63
    7. г. Владимир, ул. Мира, д. 47
    8. г. Воронеж, ул. Кольцовская, д.68
    9. г. Краснодар, шоссе Нефтяников, д.67
    10. г. Нижний Новгород, ул. Чкалова, д.7
    11. г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 78
  • Кооператив Народные Сбережения - отзывы вкладчиков и стоит ли доверять кооперативу?

    Кредитный потребительский кооператив "Народные Сбережения" осуществляет свою потребительскую деятельность в нескольких регионах России. Но с учетом того, что в настоящее время по телевидению, газетах, СМИ, интернет, много обсуждений о том, что обманывают вкладчиков в разных кооперативах, хотелось бы понимать и осветить обсуждение о данном кооперативе. Что думают вкладчики? какие есть новости? Есть ли случаи обмана? Есть ли страховка у кооператива на случаи рисков и безопасности самих пайщиков?

    Для обсуждения добавляются из открытых источников адреса кооператива, что бы люди из разных городов могли добавлять свое мнение и видение ситуации:

    1. Иваново пр. Ленина 6
    2. Брянск ул. Проспект Ленина, д. 70
    3. Владимир ул. Б.Московская 90А
    4. Воронеж ул. Кольцовская, д. 36
    5. Кострома ул. Советская 97
    6. Рязань ул. Дзержинского 59
    7. Тула ул. Октябрьская, 3, оф. 4
    8. Кинешма ул. Островского, д. 16
    9. Ковров пр. Ленина, д. 11

    Показать полностью

    Все выше перечисленные адреса были взяты с официального сайта кооператива "Народные Сбережения".

     

    Уважаемы посетители данной странички, вы можете оставлять свои отзывы о деятельности кооператива, о всех сомнительных или положительных ситуациях, что бы мы все могли сообща себя обезопасить.

  • Консультация по Вашему вопросу

    8 800 777 32 16

  • Брокер не выводит средства мотивируя тем что банк заблокировал перевод

    Столкнулся с такой вот жизненной ситуацией. Хотел немного поиграть на финансовом рынке да и как говорится немного заработать денег. Но долго не мог найти как правильно вложить свои деньги. Исследовал много сайтов, на многих регистрировался, оставлял свои данные. И как говорится не заставили брокеры себя ждать. Мне позвонили на мой номер телефона, представились, сказали, что с игровой платформы и могут помочь мне заработать денег. Все было просто "красиво" на словах, но как оказалось на самом деле, не все так ярко как кажется.

    Первым делом мне предложили зарегистрироваться на сайте и сделали мне личный кабинет, где были указаны мои данные, а так же счет, на который мне нужно было вносить деньги. (по своим соображениям не пишу какая именно была платформа и что были за брокеры). Да и само обсуждение делаю для того, что бы каждый кто столкнулся с обманом как я оставляли свое мнение и публиковали схожие истории, а так же, что бы могли обратиться за помощью с выводом денег. Если простыми словами создание общей дискуссии от избежания проблемных ситуаций.

    Брокер не выводит средства мотивируя тем что банк заблокировал перевод

    Показать полностью

    Первым делом могу сказать, что сам себя виню из-за халатности и легкомыслия. Повелся на простой "развод", в который я так понимаю попали многие люди.

    Когда я начинал свой нелегкий путь, то вначале внес на личный счет всего 500 долларов, и прибыль была хоть и небольшая, но все же заработал я 200 долларов в общий кошелек. А вот далее точно произошло легкомыслие. Из-за уговоров брокера, я вложил 20 000 долларов, что бы прибыль была ощутимой. Судя по тому, что мне показали в "липовом" счете, то я выиграл 57 000 долларов. Но все дальше было как в кошмарном сне.

    Вначале как я только зарекся о выводе денег, у брокера моего стала отключаться связь и стал он пропадать. Если вначале на связь выходил раз пять в день, то когда я стал звонить, то раз в три дня мог дозвониться.

    Потом мне сказали, что по закону я должен оплатить налоги, что бы снять деньги и я снова внес 12 000 долларов, дальше брокер сказал, что банк через который делается перевод заблокировал счет. Но когда я дозвонился до банка, мне сказали, что такого счета нет и ни когда не было. Тогда меня просто осенило, что меня "развели по полной".

    В конечном итоге меня заблокировали в личном кабинете и на связь больше ни кто, не выходит. Теперь мне помогают по процедуре чарджбек вернуть деньги.

    Мой совет всем, проверяйте сто раз, прежде чем вкладывать свои деньги "виртуальным дядям и тетям", кто красиво рассказывает, но по сути пустышки.

  • Новичку на зоне или как сидят первоходы

    Как говорится от сумы и от тюрьмы не зарекайся, такое выражение можно встретить в любой точке России. И как говорится данное выражение не беспочвенное. Попасть на зону может любой человек, все зависит от того, попадает он туда умышленно, кто то преднамеренно, а кто то случайно. Случаев бывает очень много, но суть остается одна, следствие, суд, срок, судимость.

    Но вот вопрос обсуждения стоит таким образом, как же отбывают наказание первоходы, что их там встречает и что может произойти. Просто все говорят по разному. Кто то уверяет, что сейчас не важно по какой статье попасть и сидеть, а кто то говорит, зависит от человека и его собственного достоинства, но вот некоторые уверяют, что важно какая именно статья и как себя с самого начала ведет человек.

    Показать полностью

     

    К примеру, взято с другого сайта обсуждение:

    15 заповедей по выживанию для первохода или как вести себя в тюрьме?

    Как выжить первоходу на зоне?

    Итак, ознакомившись с тюремным миром в общих чертах, начнем наше путешествие глазами первохода.

    Карантин

    После суда и этапирования, каждый осужденный попадает в карантин продолжительностью примерно две недели. Крайне неприятное место, но это необходимо просто перетерпеть и пережить: потом уже на самой зоне будет легче. Перед помещением в карантин Вас внимательно и пристрастно обыщут: грубо и неприятно, но от этого никуда не деться, перетерпите. После чего оформят ваши личные данные и поместят в камеру. Уже на карантине можно приблизительно понять, какие порядки царят в колонии в целом. В красных зонах вновь прибывших могут беспричинно избивать весь срок карантина: делается это, чтобы подавить волю человека и по возможности склонить его к сотрудничеству того или иного рода, а также «прощупать» на наличие денег. Не рекомендуется соглашаться на какие-либо сделки в этот период, например, на покупку хорошей должности на промзоне, или на «вип-хату», или другие привилегии, даже если у Вас есть деньги на это:

    Во-первых, могут просто обмануть, и вернуть деньги потом уже не удастся.

    Во-вторых, если и не обманут, то потом Вы станете дойной коровой на весь срок заключения и уже не сможете сказать, что у Вас денег нет.

    Просто переживите эти две недели как-нибудь. А потом, выйдя из карантина, немного освоившись и узнав что к чему, можете начать заключать такие сделки с теми людьми, которые реально что-то решают, и по относительно адекватным ценам.

    Источник: https://pravovoi.center/ugolovnoe-pravo/nakazanie/lishenie-svobody/pervokhod pravovoi.center © 

    Так же вот ниже описывается на одном из интрнет ресурсов, какие ошибки не нужно совершать первоходам:

    10 место.

    Прежде чем поздороваться, за это по голове не бьют, спросите, кто ты по жизни?

    9 место.

    Нельзя брать у первого попавшегося сигареты или какие-либо другие предметы обихода, кружку. Лучше задать вопрос, который был обозначен вверху, а иначе передать вещи может добродетель из-за которого жить Вам в петушином углу.

    7 место.

    Туалет место вонючее, с одной стороны, а с другой -сакральное. Пошли на туалет (т.е. на светланку) — посмотрите, общая масса чем занимается. Кушает или нет. Если идете по-маленькому, то можно этого не делать. Ну а если по большому, то в обязательном порядке, иначе с Вас за это могут жестко спросить.

    6 место.

    Опять туалет. Сходили Вы на него — помойте руки. В противном случае сокамерники плохо будут о думать о вашей персоне. В глаза скажут не все, а осадочек останется и не только на руках.

    5 место.

    Если сосед пошел в туалет по тяжелому, то не вздумайте чистить зубы. Во-первых в тюрьме это неприлично. Во-вторых, могут подарить миску с дырочкой.

    4 место.

    Нельзя с обиженными кушать за одной платформой, т.е. за столом. Опытный арестант спросит: «ТЫ кто?». Петух ему честно ответит, после чего опытный арестант пошлет его куда подальше.

    3 место.

    Заходя в камеру, Вы о ней ничего не знаете, поскольку администрация ситуацию лично никому не докладывает. Камера может быть цветная или черная. Вы здороваетесь. Вам говорят: Тащи булки сюда. Подходите, вам протянут руку, но прежде спросите: По жизни все нормально? За такие вопросы по голове не бьют.

    2 место.

    Если в камере больше 25-30 человек, а 2-3 человека обиженные, то не притрагивайтесь к уборке в камере. Петухам так же выделяется с общего стола чай, курить, конфетки. С опущенным не стоит чай рядом пить или курить. Как говорят старые арестанты: по незнанке КТ. Вцепятся в Вас и будете Вы не правы. Поедете, как говится, к своим.

    1 место.

    Не хрен хвастаться какой Вы крутой любовник. Ныряли ВЫ в пилотку, лизали то, что люди не лижут — дорога в петушиный угол. Лучше молчать.

    Будь Вы хоть на тюрьме, хоть в зоне не давайте никогда и никому повода и не лезьте никогда в кружку к обиженному. Встали ночью — захотели чай, а кипятильник один висит. Лучше не брать его, а то он может оказаться собственностью петушиной братии. Встает главпетух и говорит: «Милости прошу к нашему шалашу.»

  • Кооператив Честный Капитал - обсуждения для пайщиков и какие есть проблемы?

    Кредитный потребительский кооператив "Честный Капитал" широко разбросанное предприятие, у которого существует много филиалов. В настоящее время это может означать только одно, что кооператив развивается. Но для себя и для обсуждения вкладчиков, хотелось бы понимать, стоит ли вкладывать свои деньги в этот кооператив, могут ли обмануть? и что делать в случае если вдруг мне не вернуть деньги?

    Благополучие любого вкладчика наверное зависит от того, насколько он проверяет компанию в которую будет вкладывать свои личные сбережения. В данном обсуждении хотелось бы услышать отзывы вкладчиков (пайщиков), а так же комментарии в каких офисах есть проблемы и в каких офисах лучше всего вкладывать.

    Показать полностью

    Ниже привожу адреса офисов:

    г. Санкт-Петербург, Красное Село, пр-т Ленина, д. 77, офис 112

    г. Архангельск Ул. Володарского д. 8

    Брянская обл.,  г. Брянск, ул. Фокина, д.50

    г. Калининград, ул. Карла Маркса 38

    г. Мурманск Ул. Полярные зори д.2

    г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская 75

    Краснодарский край,  г. Новороссийск, ул. Советов, 42

    Рязанская обл.,  г. Рязань, ул. Кольцова, д.10

    г. Смоленск, ул. Кирова, д.26

    Тульская обл.,  г. Тула, ул. 9 Мая, д. 10

    Хотелось бы услышать мнение независимых людей о потребительском кооперативе, какие есть отзывы, а так же, что вообще происходит.

  • Что за КПК ОВК и что думают вкладчики?

    Кредитный потребительский кооператив ОВК, довольно таки крупный кооператив по нынешним меркам. Хотелось бы для себя понимать, что об этом думают вкладчики и стоит ли вкладывать туда деньги? Такой вопрос основывается не напрасно, а от того, что сейчас по всей России много кооперативов которые закрылись и стало много обманутых вкладчиков.

    Так же хотелось бы понять в каком отделении лучше вкладывать деньги и в каких отделениях есть проблемы у вкладчиков.

    Показать полностью

     

    Список офисов для ориентирования обсуждения

    Кредитный потребительский кооператив «ОВК» 692342 , г. Арсеньев ул. Калининская 24
    г. Врангель  ул. Восточный пр-т, 2, корп. 3
    тел: 8 800-250-63-33 692880 , г. Фокино  ул. Мищенко 1
    тел: 8 800-250-63-33 692864 , г. Партизанск  ул. Ленинская, 5
    тел: 8 800-250-63-33 692760 , г. Артем  ул. Кирова 49
    тел: 8 800-250-63-33692919 , г. Находка  ул. Малиновского, 19
    тел: 8 800-250-63-33 692924 , г. Находка  ул. Ленинградская, 16
    тел: 8 800-250-63-33 690105 , г. Владивосток  ул. Русская, 55а
    тел: 8 800-250-63-33 692806 , г. Большой Камень  ул. Карла Маркса 7
    тел: 8 800-250-63-33 692701 , г. Славянка  ул. Молодежная д.4

    4 Ответа
  • КПК Флагман - отзывы вкладчиков и надежная ли компания?

    Я сам один раз столкнулся с обманом в кооперативе Сберегательная касса, а теперь вот поискал в Воронеже кооперативы и один из них Кредитный Потребительский Кооператив "Флагман", так вот хотелось бы для себя понять, насколько надежная компания, может ли случиться обман? Что вообще слышно об этом кооперативе. Что о нем думают пайщики?

     

    Показать полностью

    КПК «Флагман» обособленное подразделение «Центральное»

    394018, Г. ВОРОНЕЖ, УЛ. НИКИТИНСКАЯ, 35

    Режим работы:
    пн. - пт. 10:00 - 19:00
    сб. 10:00 - 16:00
    вс. выходной

    КПК «Флагман» обособленное подразделение «Левобережное»

    394004, Г. ВОРОНЕЖ, ЛЕНИНСКИЙ ПР., 30

    Режим работы:
    пн. - пт. 10:00 - 19:00
    сб. 10:00 - 16:00,
    вс. выходной
     
    Если у кого то есть свои мысли то давайте вместе попробуем обсуждать стоит ли вкладывать вообще деньги.

Юл+многое другое

Телефон: 8 (800) 777 32 16, email: support@yurlitsa.ru

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

© www.yurlitsa.ru 2018. Копирование материалов сайта www.yurlitsa.ru допускается с разрешения администрации сайта.